21 мая 2019 года оформила в Райффайзенбанке потребительский кредит на сумму 864 тысячи рублей (договор № PIL19051002951437), воспользовавшись индивидуальным предложением из мобильного приложения. Перед оформлением пыталась у сотрудника банка выяснить, где можно ознакомиться с условиями договора. Девушка ответила, что условия стандартные, до подписания договора их узнать нельзя, и даже не сказала, что в нагрузку к кредиту идёт страховка!
После подписания договора увидела, что вернуть должна миллион рублей, то есть на 136 тысяч рублей больше, чем было указано в индивидуальном предложении. Оказалось, что ровно столько стоит дополнительная услуга «Финансовая защита». Позвонила в банк, чтобы понять, как отказаться от неё и вернуть деньги. Специалист (как и его коллеги позднее) заверил, что деньги мне вернут после погашения кредита. Только менеджеры расходились в показаниях: кто-то утверждал, что отказаться можно только через полгода и вернут часть, другие – сроки не обозначали, но говорили о возврате половины суммы. В общем, путаница.
27 февраля приехала в офис в Зеленограде, чтобы написать заявление на отказ от услуги и возврат средств, так как меня не проинформировали о её наличии перед подписанием договора и ознакомиться с ним предварительно не дали.
Менеджер заявила, что даже если она примет заявление, никто на него не ответит и деньги не вернёт, поэтому она даже не будет связываться с ним. Я была настойчива и на официальном бланке написала претензию.
28 февраля банк подготовил ответ с отказом на основании того, что я добровольно подписала страховой договор, а значит, согласна с условиями. Однако в приложении Райффайзенбанка страхового договора нет, поэтому никаких условий я не знаю до сих пор. Считаю, что меня преднамеренно ввели в заблуждение. Прошу пересмотреть ответ и вернуть деньги!
Месяц назад оформил карту «Кешбэк на всё». Сначала всё шло очень хорошо, а недавно всплыли интересные подробности.
Обнаружил в интернет-банке операцию в категории «Q-Cash Fee» на 450 рублей. Стал выяснять, что это такое. Оператор службы поддержки сообщил, что это комиссия за квази-кеш операцию, но не смог уточнить, за какую именно. В выписке ни одна транзакция не имела соответствующей пометки. С горем пополам узнал, о какой именно операции идёт речь, и после этого решил распрощаться с банком.
При проведении платежа система ни на одном из этапов не предупредила меня о наличии комиссии. Кстати, в банкомате такого предупреждения тоже нет. Попробовал повторить операцию, тщательно выискивал сообщение о комиссии – нет его. Даже MCC-код нигде не отображается!
Попросил оператора дать ссылку на условия начисления комиссии за квази-кеш операцию. Оказалось, что в общих правилах пользования кредитными картами есть пункт самым мелким шрифтом со ссылкой на пункт в других правилах. Там тоже шрифт нечитабельный.
Из всего этого следует, что любую операцию я провожу на свой страх и риск. Узнать заранее о наличии комиссии и её размере никак нельзя. Более того, банк любую транзакцию может постфактум признать квази-кеш операцией. Что это, если не скрытые платежи?
Но и это ещё не всё! Уже на следующий день после проведения этой операции банк стал начислять проценты на некую задолженность, притом что льготный период не истёк. Опять же за помощью обратился к специалистам. Оператор сообщил, что квази-кеш операции не входят в льготный период. Для прекращения начисления процентов я должен полностью погасить задолженность по карте. Пока будет хоть рубль долга, банк будет начислять проценты.
Не карта, а сплошной сюрприз! Рассчитывал на кешбэк, а оказался должен банку. Задолженность закрою и из банка уйду.
Райффайзенбанк настолько мне понравился, что я уговорил всех членов моей семьи стать его клиентами, теперь хожу краснею.
Недавно получил предложение от банка открыть кредитку «Всё сразу». Оставил заявку, позвонил сотрудник Райффайзенбанка, выяснил всё, что нужно, и вскоре я получил сообщение от банка с одобрением.
Вечером, после работы, 28 февраля заехал в отделение на Ленинском проспекте, дом 148. С оператором по телефону обсудили сумму кредитного лимита – 15 тысяч рублей (мне вообще заёмные средства не нужны, так, на всякий случай). Специалист в отделении предложил увеличить лимит до 280 тысяч рублей, сошлись на 50 тысячах рублей. Подписал договор, забрал «пластик» и уехал домой.
Ещё не успел добраться до квартиры, как банк прислал сообщение с отказом в выдаче кредитки. Я было подумал, что это ошибка, и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что никакой ошибки нет: банк передумал, карту я должен разрезать ножницами и выбросить. Повторную попытку получить карту смогу совершить не ранее чем через четыре месяца.
Мне карта «Всё сразу» была интересна только в качестве платёжной, так как банк предложил хороший кешбэк. Кредитные средства мне вообще не нужны. В своей жизни ни разу не пользовался ни одним кредитом, единственная кредитная карта Сбербанка лежит дома в конверте. Сами навязали мне эту карту, убедили повысить кредитный лимит до полусотни, заставили высидеть очередь, а потом плюнули в лицо. Это адекватное поведение банка?
21 мая 2019 года оформила в Райффайзенбанке потребительский кредит на сумму 864 тысячи рублей (договор № PIL19051002951437), воспользовавшись индивидуальным предложением из мобильного приложения. Перед оформлением пыталась у сотрудника банка выяснить, где можно ознакомиться с условиями договора. Девушка ответила, что условия стандартные, до подписания договора их узнать нельзя, и даже не сказала, что в нагрузку к кредиту идёт страховка!
После подписания договора увидела, что вернуть должна миллион рублей, то есть на 136 тысяч рублей больше, чем было указано в индивидуальном предложении. Оказалось, что ровно столько стоит дополнительная услуга «Финансовая защита». Позвонила в банк, чтобы понять, как отказаться от неё и вернуть деньги. Специалист (как и его коллеги позднее) заверил, что деньги мне вернут после погашения кредита. Только менеджеры расходились в показаниях: кто-то утверждал, что отказаться можно только через полгода и вернут часть, другие – сроки не обозначали, но говорили о возврате половины суммы. В общем, путаница.
27 февраля приехала в офис в Зеленограде, чтобы написать заявление на отказ от услуги и возврат средств, так как меня не проинформировали о её наличии перед подписанием договора и ознакомиться с ним предварительно не дали.
Менеджер заявила, что даже если она примет заявление, никто на него не ответит и деньги не вернёт, поэтому она даже не будет связываться с ним. Я была настойчива и на официальном бланке написала претензию.
28 февраля банк подготовил ответ с отказом на основании того, что я добровольно подписала страховой договор, а значит, согласна с условиями. Однако в приложении Райффайзенбанка страхового договора нет, поэтому никаких условий я не знаю до сих пор. Считаю, что меня преднамеренно ввели в заблуждение. Прошу пересмотреть ответ и вернуть деньги!
Месяц назад оформил карту «Кешбэк на всё». Сначала всё шло очень хорошо, а недавно всплыли интересные подробности.
Обнаружил в интернет-банке операцию в категории «Q-Cash Fee» на 450 рублей. Стал выяснять, что это такое. Оператор службы поддержки сообщил, что это комиссия за квази-кеш операцию, но не смог уточнить, за какую именно. В выписке ни одна транзакция не имела соответствующей пометки. С горем пополам узнал, о какой именно операции идёт речь, и после этого решил распрощаться с банком.
При проведении платежа система ни на одном из этапов не предупредила меня о наличии комиссии. Кстати, в банкомате такого предупреждения тоже нет. Попробовал повторить операцию, тщательно выискивал сообщение о комиссии – нет его. Даже MCC-код нигде не отображается!
Попросил оператора дать ссылку на условия начисления комиссии за квази-кеш операцию. Оказалось, что в общих правилах пользования кредитными картами есть пункт самым мелким шрифтом со ссылкой на пункт в других правилах. Там тоже шрифт нечитабельный.
Из всего этого следует, что любую операцию я провожу на свой страх и риск. Узнать заранее о наличии комиссии и её размере никак нельзя. Более того, банк любую транзакцию может постфактум признать квази-кеш операцией. Что это, если не скрытые платежи?
Но и это ещё не всё! Уже на следующий день после проведения этой операции банк стал начислять проценты на некую задолженность, притом что льготный период не истёк. Опять же за помощью обратился к специалистам. Оператор сообщил, что квази-кеш операции не входят в льготный период. Для прекращения начисления процентов я должен полностью погасить задолженность по карте. Пока будет хоть рубль долга, банк будет начислять проценты.
Не карта, а сплошной сюрприз! Рассчитывал на кешбэк, а оказался должен банку. Задолженность закрою и из банка уйду.