Райффайзенбанк настолько мне понравился, что я уговорил всех членов моей семьи стать его клиентами, теперь хожу краснею.
Недавно получил предложение от банка открыть кредитку «Всё сразу». Оставил заявку, позвонил сотрудник Райффайзенбанка, выяснил всё, что нужно, и вскоре я получил сообщение от банка с одобрением.
Вечером, после работы, 28 февраля заехал в отделение на Ленинском проспекте, дом 148. С оператором по телефону обсудили сумму кредитного лимита – 15 тысяч рублей (мне вообще заёмные средства не нужны, так, на всякий случай). Специалист в отделении предложил увеличить лимит до 280 тысяч рублей, сошлись на 50 тысячах рублей. Подписал договор, забрал «пластик» и уехал домой.
Ещё не успел добраться до квартиры, как банк прислал сообщение с отказом в выдаче кредитки. Я было подумал, что это ошибка, и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что никакой ошибки нет: банк передумал, карту я должен разрезать ножницами и выбросить. Повторную попытку получить карту смогу совершить не ранее чем через четыре месяца.
Мне карта «Всё сразу» была интересна только в качестве платёжной, так как банк предложил хороший кешбэк. Кредитные средства мне вообще не нужны. В своей жизни ни разу не пользовался ни одним кредитом, единственная кредитная карта Сбербанка лежит дома в конверте. Сами навязали мне эту карту, убедили повысить кредитный лимит до полусотни, заставили высидеть очередь, а потом плюнули в лицо. Это адекватное поведение банка?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны