08 августа в 11 утра по заявке 1 пришел получить карту в офис на тверскую Ямскую 24, провел в ожидании более полу часа, с учетом того что для премиум клиентов должно быть без очередей. Карту я не получил, так как по техническим причинам сотрудница не смогла что то сделать адекватное для клиента. В итоге карту я не получил. Потом получил звонок в этот же день что надо приехать и аннулировать заявку на карту именно в отделении банка, так как нет возможности выдать карту. Позвонил на горячую линию - получил противоположную информацию.
07 августа получил карту VISA Orange Plus доставкой, карта не активировалось, 8 августа была уничтожена. Якобы, хотя я ее на руки получил, карта Visa signature.
В итоге на горячей линии говорят идите получать карту, все хорошо, а в офисе карту не дают, мою карту уничтожают без основания (на сколько понимаю что это очень странно) сотрудники банка ведут себя некорректно, давая ложную информацию.
25 апреля подписал в дополнительном офисе Промсвязьбанка в Королёве договор потребительского кредитования. Меня обязали подписать страховой договор, так как без него никак нельзя. Ольга Бауло, кредитный менеджер, заверила, что расторгнуть этот договор можно в течение 14 дней, но тогда ставка станет выше.
28 апреля решил переоформить кредит без страховки и позвонил на «горячую линию» Промсвязьбанка в 11:17. Меня соединили с менеджером Жанной Павловой, которая подтвердила, что отказаться от страховки нужно в течение двух недель.
Третьего мая приехал в тот же офис и обратился к Жанне Павловой с просьбой переоформить документы. Она попробовала что-то сделать, но сказала, что программа не пропускает, так как переоформить можно было только в апреле. И выглядела в этот момент Жанна растерянной, очевидно, что и сама не ожидала такого поворота событий. Позвали Ольгу Бауло, которая оформляла мой кредитный договор, та сказала, что ни о чём таком не знает, а только о «периоде охлаждения». Вместе прочитали договор, там тоже ничего подобного нет.
Коллективный разум решил отправить меня в страховую компанию «Абсолют». Приехал в её офис, написал заявление на расторжение договора и возврат страховой премии. Менеджер Игорь пообещал позвонить мне, как только что-то прояснится. На следующий день Игорь был по-прежнему не осведомлён, а после второго моего звонка перестал поднимать трубку.
На всякий случай третьего же мая, вечером, в королёвском допофисе Промсвязьбанка написал заявление на возврат страховой премии.
Копии всех заявлений имеются на руках. Если в понедельник всё останется, как есть, подключаю юристов.
Краеугольным камнем стал вопрос моего исключения из накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих с первого ноября 2019 года. Неоднократно извещал банк об этом, но он никак не реагирует.
Неоднократно звонил на «горячую линию», оставлял обращения с просьбой решить эту проблему, отправлял претензии в ипотечный центр, но ответа ниоткуда не последовало.
Писал, как мне советовали, на электронную почту ипотечного центра в Китай-городе, но и это не принесло никаких результатов, хотя, по утверждению всех сотрудников, с кем я общался, это единственный канал связи с ипотечным центром.
Вплоть до 19 января 2020 года банк не списывал деньги со счёта, хотя я исправно вносил платежи в полном объёме. 19 января, наконец-то, это произошло.
20 января позвонил сотрудник отдела по взысканию задолженности. Я спросил, о чём идёт речь, а мне сказали, что платёж по ипотеке просрочен на 56 дней. Тут же через личный кабинет погасил эту задолженность, хотя природу её появления так и не понял. При этом с ипотечного счёта было списано всё, что было на 19 января.
Сотрудник отдела взыскания прямо сказал, что это мои проблемы, но так и не смог пояснить, как я оказался должником. Никаких уведомлений ни на телефон, ни в приложении не было. Зато мне регулярно звонили с предложениями оформить кредит на индивидуальных условиях.
Хочу опротестовать начисление процентов и штрафов по договору № 3819998, так как я в полном объёме и своевременно выполнял все условия. К слову, в кредитном договоре есть пункт, согласно которому банк при появлении задолженности имеет право безакцептного списания средств с других счетов. Деньги были, почему не списали?
Прошу вернуть сумму штрафов и пени и исправить кредитную историю. Ответ хочу получить по телефону.
08 августа в 11 утра по заявке 1 пришел получить карту в офис на тверскую Ямскую 24, провел в ожидании более полу часа, с учетом того что для премиум клиентов должно быть без очередей. Карту я не получил, так как по техническим причинам сотрудница не смогла что то сделать адекватное для клиента. В итоге карту я не получил. Потом получил звонок в этот же день что надо приехать и аннулировать заявку на карту именно в отделении банка, так как нет возможности выдать карту. Позвонил на горячую линию - получил противоположную информацию.
07 августа получил карту VISA Orange Plus доставкой, карта не активировалось, 8 августа была уничтожена. Якобы, хотя я ее на руки получил, карта Visa signature.
В итоге на горячей линии говорят идите получать карту, все хорошо, а в офисе карту не дают, мою карту уничтожают без основания (на сколько понимаю что это очень странно) сотрудники банка ведут себя некорректно, давая ложную информацию.
25 апреля подписал в дополнительном офисе Промсвязьбанка в Королёве договор потребительского кредитования. Меня обязали подписать страховой договор, так как без него никак нельзя. Ольга Бауло, кредитный менеджер, заверила, что расторгнуть этот договор можно в течение 14 дней, но тогда ставка станет выше.
28 апреля решил переоформить кредит без страховки и позвонил на «горячую линию» Промсвязьбанка в 11:17. Меня соединили с менеджером Жанной Павловой, которая подтвердила, что отказаться от страховки нужно в течение двух недель.
Третьего мая приехал в тот же офис и обратился к Жанне Павловой с просьбой переоформить документы. Она попробовала что-то сделать, но сказала, что программа не пропускает, так как переоформить можно было только в апреле. И выглядела в этот момент Жанна растерянной, очевидно, что и сама не ожидала такого поворота событий. Позвали Ольгу Бауло, которая оформляла мой кредитный договор, та сказала, что ни о чём таком не знает, а только о «периоде охлаждения». Вместе прочитали договор, там тоже ничего подобного нет.
Коллективный разум решил отправить меня в страховую компанию «Абсолют». Приехал в её офис, написал заявление на расторжение договора и возврат страховой премии. Менеджер Игорь пообещал позвонить мне, как только что-то прояснится. На следующий день Игорь был по-прежнему не осведомлён, а после второго моего звонка перестал поднимать трубку.
На всякий случай третьего же мая, вечером, в королёвском допофисе Промсвязьбанка написал заявление на возврат страховой премии.
Копии всех заявлений имеются на руках. Если в понедельник всё останется, как есть, подключаю юристов.