В октябре 2018 года открыл на год депозит в офисе Промсвязьбанка в Волгограде. Одновременно на моё имя был открыт текущий счёт и оформлена дебетовая карта.
23 октября 2019 года, ровно через год, закрыл депозит и текущий счёт, написал заявление на закрытие дебетовой карты, которую я даже не активировал.
21 декабря 2019 года получил SMS-сообщение о наличии задолженности за ноябрь за обслуживание по пакету «Твой ПСБ Премиум». Очень удивился, так как заявление на подключение этого пакета не писал. Составил претензию по форме банка и отнёс её в офис.
26 декабря получил SMS-сообщение с подтверждением принятия заявления в работу.
15 января получил ещё одно сообщение с информацией о том, что претензия удовлетворена, комиссия отменена.
14 апреля зашёл в личный кабинет и увидел, что задолженность не аннулирована. Также была приписка, что в случае несогласия с начислением комиссии я имею право направить в банк претензию. Получается, что предыдущая претензия была ни о чём?
Много лет пользовался услугами вашего банка, и ни разу не возникало никаких проблем. Меня устраивало внимательное отношение персонала и решение проблем, когда таковые возникали. Теперь же нет никакого желания иметь с вами дел. Прошу аннулировать комиссию!
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.
Краеугольным камнем стал вопрос моего исключения из накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих с первого ноября 2019 года. Неоднократно извещал банк об этом, но он никак не реагирует.
Неоднократно звонил на «горячую линию», оставлял обращения с просьбой решить эту проблему, отправлял претензии в ипотечный центр, но ответа ниоткуда не последовало.
Писал, как мне советовали, на электронную почту ипотечного центра в Китай-городе, но и это не принесло никаких результатов, хотя, по утверждению всех сотрудников, с кем я общался, это единственный канал связи с ипотечным центром.
Вплоть до 19 января 2020 года банк не списывал деньги со счёта, хотя я исправно вносил платежи в полном объёме. 19 января, наконец-то, это произошло.
20 января позвонил сотрудник отдела по взысканию задолженности. Я спросил, о чём идёт речь, а мне сказали, что платёж по ипотеке просрочен на 56 дней. Тут же через личный кабинет погасил эту задолженность, хотя природу её появления так и не понял. При этом с ипотечного счёта было списано всё, что было на 19 января.
Сотрудник отдела взыскания прямо сказал, что это мои проблемы, но так и не смог пояснить, как я оказался должником. Никаких уведомлений ни на телефон, ни в приложении не было. Зато мне регулярно звонили с предложениями оформить кредит на индивидуальных условиях.
Хочу опротестовать начисление процентов и штрафов по договору № 3819998, так как я в полном объёме и своевременно выполнял все условия. К слову, в кредитном договоре есть пункт, согласно которому банк при появлении задолженности имеет право безакцептного списания средств с других счетов. Деньги были, почему не списали?
Прошу вернуть сумму штрафов и пени и исправить кредитную историю. Ответ хочу получить по телефону.
В октябре 2018 года открыл на год депозит в офисе Промсвязьбанка в Волгограде. Одновременно на моё имя был открыт текущий счёт и оформлена дебетовая карта.
23 октября 2019 года, ровно через год, закрыл депозит и текущий счёт, написал заявление на закрытие дебетовой карты, которую я даже не активировал.
21 декабря 2019 года получил SMS-сообщение о наличии задолженности за ноябрь за обслуживание по пакету «Твой ПСБ Премиум». Очень удивился, так как заявление на подключение этого пакета не писал. Составил претензию по форме банка и отнёс её в офис.
26 декабря получил SMS-сообщение с подтверждением принятия заявления в работу.
15 января получил ещё одно сообщение с информацией о том, что претензия удовлетворена, комиссия отменена.
14 апреля зашёл в личный кабинет и увидел, что задолженность не аннулирована. Также была приписка, что в случае несогласия с начислением комиссии я имею право направить в банк претензию. Получается, что предыдущая претензия была ни о чём?
Много лет пользовался услугами вашего банка, и ни разу не возникало никаких проблем. Меня устраивало внимательное отношение персонала и решение проблем, когда таковые возникали. Теперь же нет никакого желания иметь с вами дел. Прошу аннулировать комиссию!
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.