08 августа в 11 утра по заявке 1 пришел получить карту в офис на тверскую Ямскую 24, провел в ожидании более полу часа, с учетом того что для премиум клиентов должно быть без очередей. Карту я не получил, так как по техническим причинам сотрудница не смогла что то сделать адекватное для клиента. В итоге карту я не получил. Потом получил звонок в этот же день что надо приехать и аннулировать заявку на карту именно в отделении банка, так как нет возможности выдать карту. Позвонил на горячую линию - получил противоположную информацию.
07 августа получил карту VISA Orange Plus доставкой, карта не активировалось, 8 августа была уничтожена. Якобы, хотя я ее на руки получил, карта Visa signature.
В итоге на горячей линии говорят идите получать карту, все хорошо, а в офисе карту не дают, мою карту уничтожают без основания (на сколько понимаю что это очень странно) сотрудники банка ведут себя некорректно, давая ложную информацию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны