По своей кредитке задолженность всегда погашаю в течение льготного периода. Перед погашением в личном кабинете формирую расчётный лист и плачу в соответствии с той информацией, которая там указана. Так произошло и в ноябре прошлого года. Льготный период – до 13 ноября. Десятого числа сформировал расчётный лист (период с 25 сентября по 24 октября) и внёс указанную сумму.
В следующей выписке оказались проценты за пользование кредитом. Через интернет-банк обратился в службу поддержки и поинтересовался, по какой причине начислили проценты. Оператор ответил, что я внёс на счёт меньше, чем потратил. Разбирался вплоть до конца декабря, а 29 числа получил СМС-сообщение, в котором банк написал: «Проценты начислены корректно, удалению не подлежат».
Я пытался доказать, что внёс правильную сумму, так как руководствовался информацией, указанной в выписке, сформированной банком. Если сумма оказалась неверной, то виноват банк, который меня дезинформировал. Прошу аннулировать проценты как неверно начисленные.
С 11 декабря пытаюсь решить проблему с заявкой на кредит, которую я не подавала.
У меня хорошая кредитная история: не было ни отказов на кредиты, ни просрочек, ни задолженностей. В ВТБ есть кредитная карта и потребительский кредит, а относительно недавно оформила в ХКБ карту «Свобода». Решила в ближайшее время рефинансировать «потреб» в другом банке и заказала выписку из своей кредитной истории.
Смотрю – а там отказ ХКБ на заявку в выдаче потребительского кредита: заявка – № 2849020562, решение банка – № 2351051738, сумма кредита – 0 рублей, отказ получен 06.12.2020 года. Однако я её не подавала. В выписке из кредитной истории нет ни суммы запрашиваемого кредита, ни срока. СМС-сообщение с уведомлением о подаче заявки не приходило.
Несколько раз звонила в Хоум Кредит Банк с просьбой исправить данные в моей кредитной истории, так как никакую заявку я не подавала. Оператор «горячей линии» тоже не увидел эту заявку, не смог назвать сумму и срок и предположил, что в мобильном приложении произошла ошибка. Попросила её исправить – тишина. Почему из-за ваших ошибок страдаю я?
20 декабря с сайта банка отправила соответствующее обращение, но банк его не рассмотрел. Готовлю жалобу в Центробанк, так как от ХКБ нет никакой информации. Предполагаю, что в дело могли вмешаться мошенники, что меня совершенно не утишает. Также планирую закрыть полученную в августе карту «Свобода», так как считаю сотрудничество с ХКБ не безопасным для себя.
19 июня 2020 года через приложение ХКБ заключила договор кредитования № 2338995771 на сумму 844 050 рублей. Банк принудительно застраховал меня, списав из кредитных средств 94 050 рублей. Таким образом, на руки я получила 750 000 рублей. Выбрать страховую компанию или страховую программу банк не предложил, отказаться от навязанной страховки не позволил.
23 июня оператор «горячей линии» посоветовал написать заявление на отказ от страховки и возврат премии и отправить его в чате банковского приложения. Форму заявления получила через тот же чат и сразу же вернула уже заполненный документ. Оператор предупредил, что срок возврата средств – десять рабочих дней.
Седьмого июля, на десятый рабочий день, постучала в чат и спросила, когда же будут деньги. Мне ответили, что заявления на отказ от страховок в электронном виде не принимаются. Пришлось ехать в офис, чтобы решить проблему. Менеджеру показала всю переписку, а она ответила, что это всё не имеет значения, так как заявления принимают только в офисе. Но и это не всё.
Во-первых, форму заявления мне дали неправильную. Во-вторых, если подавать заявление сейчас, то страховщик вернёт сумму за вычетом 32%. А ведь в полисе указано, что в случае расторжения договора возврат осуществляется пропорционально сроку использования страховки. Да и вообще! Я заявление подала вовремя и рекомендованным образом. Специалист составила обращение № 10077996.
Считаю, что операторы чата и контакт-центра целенаправленно ввели меня в заблуждение. Настаиваю на расторжении договора от даты подачи заявления и возврате полной суммы страховой премии.
По своей кредитке задолженность всегда погашаю в течение льготного периода. Перед погашением в личном кабинете формирую расчётный лист и плачу в соответствии с той информацией, которая там указана. Так произошло и в ноябре прошлого года. Льготный период – до 13 ноября. Десятого числа сформировал расчётный лист (период с 25 сентября по 24 октября) и внёс указанную сумму.
В следующей выписке оказались проценты за пользование кредитом. Через интернет-банк обратился в службу поддержки и поинтересовался, по какой причине начислили проценты. Оператор ответил, что я внёс на счёт меньше, чем потратил. Разбирался вплоть до конца декабря, а 29 числа получил СМС-сообщение, в котором банк написал: «Проценты начислены корректно, удалению не подлежат».
Я пытался доказать, что внёс правильную сумму, так как руководствовался информацией, указанной в выписке, сформированной банком. Если сумма оказалась неверной, то виноват банк, который меня дезинформировал. Прошу аннулировать проценты как неверно начисленные.
С 11 декабря пытаюсь решить проблему с заявкой на кредит, которую я не подавала.
У меня хорошая кредитная история: не было ни отказов на кредиты, ни просрочек, ни задолженностей. В ВТБ есть кредитная карта и потребительский кредит, а относительно недавно оформила в ХКБ карту «Свобода». Решила в ближайшее время рефинансировать «потреб» в другом банке и заказала выписку из своей кредитной истории.
Смотрю – а там отказ ХКБ на заявку в выдаче потребительского кредита: заявка – № 2849020562, решение банка – № 2351051738, сумма кредита – 0 рублей, отказ получен 06.12.2020 года. Однако я её не подавала. В выписке из кредитной истории нет ни суммы запрашиваемого кредита, ни срока. СМС-сообщение с уведомлением о подаче заявки не приходило.
Несколько раз звонила в Хоум Кредит Банк с просьбой исправить данные в моей кредитной истории, так как никакую заявку я не подавала. Оператор «горячей линии» тоже не увидел эту заявку, не смог назвать сумму и срок и предположил, что в мобильном приложении произошла ошибка. Попросила её исправить – тишина. Почему из-за ваших ошибок страдаю я?
20 декабря с сайта банка отправила соответствующее обращение, но банк его не рассмотрел. Готовлю жалобу в Центробанк, так как от ХКБ нет никакой информации. Предполагаю, что в дело могли вмешаться мошенники, что меня совершенно не утишает. Также планирую закрыть полученную в августе карту «Свобода», так как считаю сотрудничество с ХКБ не безопасным для себя.