19 июня 2020 года через приложение ХКБ заключила договор кредитования № 2338995771 на сумму 844 050 рублей. Банк принудительно застраховал меня, списав из кредитных средств 94 050 рублей. Таким образом, на руки я получила 750 000 рублей. Выбрать страховую компанию или страховую программу банк не предложил, отказаться от навязанной страховки не позволил.
23 июня оператор «горячей линии» посоветовал написать заявление на отказ от страховки и возврат премии и отправить его в чате банковского приложения. Форму заявления получила через тот же чат и сразу же вернула уже заполненный документ. Оператор предупредил, что срок возврата средств – десять рабочих дней.
Седьмого июля, на десятый рабочий день, постучала в чат и спросила, когда же будут деньги. Мне ответили, что заявления на отказ от страховок в электронном виде не принимаются. Пришлось ехать в офис, чтобы решить проблему. Менеджеру показала всю переписку, а она ответила, что это всё не имеет значения, так как заявления принимают только в офисе. Но и это не всё.
Во-первых, форму заявления мне дали неправильную. Во-вторых, если подавать заявление сейчас, то страховщик вернёт сумму за вычетом 32%. А ведь в полисе указано, что в случае расторжения договора возврат осуществляется пропорционально сроку использования страховки. Да и вообще! Я заявление подала вовремя и рекомендованным образом. Специалист составила обращение № 10077996.
Считаю, что операторы чата и контакт-центра целенаправленно ввели меня в заблуждение. Настаиваю на расторжении договора от даты подачи заявления и возврате полной суммы страховой премии.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте