Первого февраля на сайте Газпромбанка оформила заявку на потребительский кредит.
Пятого февраля подписала в офисе банка все бумаги, и специалист пообещала, что деньги будут зачислены на мой кредитный счёт до вторника.
Во вторник звоню на «горячую линию» и прошу объяснить, где же деньги. Оператор сначала долго искал кредитную карту, заявку на которую я не подавала, потом нашли заявку на кредит и сообщили, что решение по ней будет принято в течение пяти рабочих дней. Вот это поворот! Сначала обещают деньги, а потом начинают рассматривать заявку.
У меня, между прочим, на руках подписанный договор потребительского кредитования, но банк деньги не даёт. Как это понимать?
В среду звоню ещё раз и с удивлением узнаю, что в базе нет вообще никакой заявки. Не поленилась и пошла в отделение. Менеджер, несмотря на наличие подписанного договора, начинает активно настаивать на подписании страхового договора, от которого я отказалась ещё пятого февраля. Тут она заявляет, что если не куплю страховку, то деньги не получу.
Согласно графику, размер ежемесячного платежа не превышает треть моего дохода, зачем мне страховка? В общем, специалист заявила, что надо ещё подождать, намекнув, что без полиса разговора не будет. А что же делать с подписанным договором?
Если бы менеджер в офисе сразу расставил все точки над i, я бы развернулась и ушла, чтобы себе голову не морочить.
Второго октября добрался до офиса Газпромбанка № 015/1067 с целью открыть валютную дебетовую карту. К слову, не в первый раз.
Обслуживать меня взялась специалистка Кристина, знаний и компетенций которой явно не хватает для работы с клиентами. Все действия, которые нужно совершить, ей подсказывала соседка слева, специалист Екатерина, у которой я был в прошлой раз.
В тарифах указано, что за открытие дебетовой карты в долларах предусмотрена комиссия в размере 1 200 рублей. После оформления документов выяснилось, что с меня хотят взять 1 276 рублей 32 копейки. Причём по платёжным документам эта комиссия проходила как покупка валюты. В подтверждение этого я получил справку об осуществлении операции с наличной валютой, согласно которой я купил 16 долларов США по текущему курсу банка. Причём приходный кассовый ордер пара Кристина-Екатерина оформила неверно, так что пришлось его переделывать.
На разницу в 76 рублей 32 копейки не обратил особого внимания. Во-первых, хотел побыстрее уйти, во-вторых, предположил, что комиссия указана-таки в долларах и пересчитывается в рублёвый эквивалент на день оплаты.
Дома ещё раз заглянул в тарифы и увидел, что комиссия для всех дебетовых карт составляет 1 200 рублей вне зависимости от типа валюты.
Второго октября в 20:59 позвонил на «горячую линию» ГПБ и попросил оформить по факту происшествия претензию. Номер обращения оператор сообщить отказалась, заявив, что он будет присвоен на следующий рабочий день, то есть пятого октября.
В понедельник опять набрал номер «горячей линии». Оператор Артём не нашёл в базе никакой претензии от второго октября и принял обращение снова, сразу сообщив его номер – № 2010056156910198.
Мало того что отделение на Ленинском проспекте работает через пень колоду, так ещё и «горячая линия» отгораживается.
Оформила однажды в Газпромбанке кредит на автомобиль, ну и оформила КАСКО. У меня произошёл страховой случай, всё решилось положительно, банк прислал в страховую компанию письмо, где указал счёт, на который нужно перечислить возмещение. Прошло время, я попыталась узнать, пришли ли деньги. Проверила остаток по карте, которую мне выдали для погашения кредита. Мне показалось, что денег больше, чем должно быть, но движений каких-либо по карте не было. Позвонила в контакт-центр, а там не говорят, поступили ли деньги, а если поступили, то в какой сумме. Первый раз с таким сталкиваюсь. Оператор даёт информацию о балансе по карте. Чтобы узнать, что с моим кредитным счётом, отправляет в отделение. Звонить туда бесполезно – трубку они всё равно не берут, да и такую информацию по телефону не дают. Я живу в другом городе, попасть в отделение для меня проблема. Отвратительное обслуживание, решила написать ещё через обратную связь на их сайте. Посмотрим, что там скажут. Если тоже будут футболить, то стану жаловаться!
Первого февраля на сайте Газпромбанка оформила заявку на потребительский кредит.
Пятого февраля подписала в офисе банка все бумаги, и специалист пообещала, что деньги будут зачислены на мой кредитный счёт до вторника.
Во вторник звоню на «горячую линию» и прошу объяснить, где же деньги. Оператор сначала долго искал кредитную карту, заявку на которую я не подавала, потом нашли заявку на кредит и сообщили, что решение по ней будет принято в течение пяти рабочих дней. Вот это поворот! Сначала обещают деньги, а потом начинают рассматривать заявку.
У меня, между прочим, на руках подписанный договор потребительского кредитования, но банк деньги не даёт. Как это понимать?
В среду звоню ещё раз и с удивлением узнаю, что в базе нет вообще никакой заявки. Не поленилась и пошла в отделение. Менеджер, несмотря на наличие подписанного договора, начинает активно настаивать на подписании страхового договора, от которого я отказалась ещё пятого февраля. Тут она заявляет, что если не куплю страховку, то деньги не получу.
Согласно графику, размер ежемесячного платежа не превышает треть моего дохода, зачем мне страховка? В общем, специалист заявила, что надо ещё подождать, намекнув, что без полиса разговора не будет. А что же делать с подписанным договором?
Если бы менеджер в офисе сразу расставил все точки над i, я бы развернулась и ушла, чтобы себе голову не морочить.
Второго октября добрался до офиса Газпромбанка № 015/1067 с целью открыть валютную дебетовую карту. К слову, не в первый раз.
Обслуживать меня взялась специалистка Кристина, знаний и компетенций которой явно не хватает для работы с клиентами. Все действия, которые нужно совершить, ей подсказывала соседка слева, специалист Екатерина, у которой я был в прошлой раз.
В тарифах указано, что за открытие дебетовой карты в долларах предусмотрена комиссия в размере 1 200 рублей. После оформления документов выяснилось, что с меня хотят взять 1 276 рублей 32 копейки. Причём по платёжным документам эта комиссия проходила как покупка валюты. В подтверждение этого я получил справку об осуществлении операции с наличной валютой, согласно которой я купил 16 долларов США по текущему курсу банка. Причём приходный кассовый ордер пара Кристина-Екатерина оформила неверно, так что пришлось его переделывать.
На разницу в 76 рублей 32 копейки не обратил особого внимания. Во-первых, хотел побыстрее уйти, во-вторых, предположил, что комиссия указана-таки в долларах и пересчитывается в рублёвый эквивалент на день оплаты.
Дома ещё раз заглянул в тарифы и увидел, что комиссия для всех дебетовых карт составляет 1 200 рублей вне зависимости от типа валюты.
Второго октября в 20:59 позвонил на «горячую линию» ГПБ и попросил оформить по факту происшествия претензию. Номер обращения оператор сообщить отказалась, заявив, что он будет присвоен на следующий рабочий день, то есть пятого октября.
В понедельник опять набрал номер «горячей линии». Оператор Артём не нашёл в базе никакой претензии от второго октября и принял обращение снова, сразу сообщив его номер – № 2010056156910198.
Мало того что отделение на Ленинском проспекте работает через пень колоду, так ещё и «горячая линия» отгораживается.