27 мая через онлайн банк отправила заявку на рефинансирование.
28 мая позвонил представитель «Уралсиба», сообщил об одобрении и предложил приехать в офис для подписания договора. В тот же день в отделении подписала два договора: один – на оформление потребительского кредита, второй – на страхование. Специалист Анна выдала мне карту и предупредила, что деньги на ней появятся не сразу, а либо к концу дня (обслуживала она меня примерно в полтретьего), либо в первой половине следующего дня.
29 мая в час дня позвонила Анне и уточнила, когда на карт-счёт поступят средства. Специалист пообещала всё уточнить и перезвонить мне. На всякий случай набрала номер «горячей линии», чтобы оставить обращение, но оператор переключил на Анну. В этот раз она пояснила, что специалист из центрального офиса допустила какую-то ошибку, и есть два варианта развития ситуации: она исправит её, и я получу деньги, или она ничего не сделает, и мне придётся приехать в офис снова и подписать новый кредитный договор.
Уважаемое руководство «Уралсиба»! Почему у вас в офисах такой бардак? Почему я, клиент, уже подписавший договор, должна бегать за деньгами? Что значит: подписать новый договор? Вариант, предложенный Анной: «Старый договор порвём, новый – подпишем», – меня, конечно, не устраивает. Наведите, пожалуйста, порядок в рядах сотрудников и в документах.
В пятницу в половине седьмого посетил отделение банка на Ленинском проспекте 72/2. Мне нужно было получить консультацию по программе военной ипотеки и оформить заявку на кредит.
Банк «УралСиб» стал выдавать военную ипотеку лишь месяц назад. Среди уникальных условий, по которому я, собственно, и выбрал этот банк – расширение лимита ссуды до 2,6 миллиона рублей. Условие получения такого займа – внесение собственных средств в большом объёме или увеличение размера одного платежа за счёт собственных средств (то есть платить из своего кармана вдобавок к тому, что выплачивает Росвоенипотека).
Мне в общем-то и нужно было узнать, одобрят или нет ипотеку в расширенном формате, если да, то сколько и на каких условиях.
Менеджер, услышав мои вопросы, казалась растерянной. Они ничего не знала о расширении лимита и позвонила коллегам. Те тоже пожали плечами.
Попросил заполнить заявку на кредит в надежде, что после одобрения узнаю детали. Девушка помучила компьютер минут пятнадцать и заявила, что она не может принять заявление, так как в анкете много полей, заполнять которые она не умеет. Ипотечный центр уже закрыт, и спросить ей не у кого.
Обращаюсь к представителям банка с просьбой указать, в каком отделении и в какое время я смогу получить детальную консультацию и подать заявку на заём.
Решила купить квартиру в новостройке. Застройщик сказал, что УралСиб Банк – его партнёр, и у него можно взять ипотеку под хороший процент.
Собрала все документы и пришла в отделение на Новинском бульваре. Менеджер посмотрел бумаги и сообщила, что «мой» дом ещё не аккредитован, поэтому пока кредиты на покупку в нём квартир не выдают. Позвонила менеджеру по недвижимости. Он очень удивился отсутствию аккредитации и пообещал уладить вопрос.
Через несколько дней вновь пошла в то же отделение. Теперь про мифическую неаккредитацию никто не говорил, и даже мою заявку на ипотеку одобрили быстро. Потом позвонил кредитный менеджер, рассказал, какой процент по кредиту (9,9%), какой ежемесячный платёж, какая страховка – в общем, оповестил обо всех нюансах. Согласовали визит: седьмого августа в отделении на Космодамианской набережной.
Приехала в назначенное время и получила договор для ознакомления. И что я вижу: ставка – 11%. Откуда, спрашиваю, такие проценты, когда по телефону говорили о 9,9%? Менеджер делает удивлённые глаза и утверждает, что ничего такого не говорил. Прошу его уточнить размер ставки. Он уходит и возвращается с извинениями. Утверждает, что при оформлении договора ошиблись на Новинском бульваре, и завтра всё исправят. Приходить можно в любое время.
Пришла. Менеджер на обеде. Звоню и спрашиваю, что с договором. Он говорит, что ещё не готов. Возмущаюсь тем, что он сам сказал, что я могу приходить в любое время. И он снова отпирается и утверждает, что ничего такого не говорил!
Девятого августа отправляю СМС с вопросом о готовности договора. Подтвердил, что договор есть, можно приезжать подписывать. Завизировала, дождалась, когда договор зарегистрировали в Росреестре и вскоре иду в банк.
Пока шёл этот процесс, ставка снизилась ещё на пол процента. Теперь я тоже хочу уже не 9,9%, а 9,4%. Как мне снизить проценты?
27 мая через онлайн банк отправила заявку на рефинансирование.
28 мая позвонил представитель «Уралсиба», сообщил об одобрении и предложил приехать в офис для подписания договора. В тот же день в отделении подписала два договора: один – на оформление потребительского кредита, второй – на страхование. Специалист Анна выдала мне карту и предупредила, что деньги на ней появятся не сразу, а либо к концу дня (обслуживала она меня примерно в полтретьего), либо в первой половине следующего дня.
29 мая в час дня позвонила Анне и уточнила, когда на карт-счёт поступят средства. Специалист пообещала всё уточнить и перезвонить мне. На всякий случай набрала номер «горячей линии», чтобы оставить обращение, но оператор переключил на Анну. В этот раз она пояснила, что специалист из центрального офиса допустила какую-то ошибку, и есть два варианта развития ситуации: она исправит её, и я получу деньги, или она ничего не сделает, и мне придётся приехать в офис снова и подписать новый кредитный договор.
Уважаемое руководство «Уралсиба»! Почему у вас в офисах такой бардак? Почему я, клиент, уже подписавший договор, должна бегать за деньгами? Что значит: подписать новый договор? Вариант, предложенный Анной: «Старый договор порвём, новый – подпишем», – меня, конечно, не устраивает. Наведите, пожалуйста, порядок в рядах сотрудников и в документах.
В пятницу в половине седьмого посетил отделение банка на Ленинском проспекте 72/2. Мне нужно было получить консультацию по программе военной ипотеки и оформить заявку на кредит.
Банк «УралСиб» стал выдавать военную ипотеку лишь месяц назад. Среди уникальных условий, по которому я, собственно, и выбрал этот банк – расширение лимита ссуды до 2,6 миллиона рублей. Условие получения такого займа – внесение собственных средств в большом объёме или увеличение размера одного платежа за счёт собственных средств (то есть платить из своего кармана вдобавок к тому, что выплачивает Росвоенипотека).
Мне в общем-то и нужно было узнать, одобрят или нет ипотеку в расширенном формате, если да, то сколько и на каких условиях.
Менеджер, услышав мои вопросы, казалась растерянной. Они ничего не знала о расширении лимита и позвонила коллегам. Те тоже пожали плечами.
Попросил заполнить заявку на кредит в надежде, что после одобрения узнаю детали. Девушка помучила компьютер минут пятнадцать и заявила, что она не может принять заявление, так как в анкете много полей, заполнять которые она не умеет. Ипотечный центр уже закрыт, и спросить ей не у кого.
Обращаюсь к представителям банка с просьбой указать, в каком отделении и в какое время я смогу получить детальную консультацию и подать заявку на заём.