Так получилось, что все мои счета оказались арестованными. Не это меня волновало, а возможность погашения рассрочки через арестованный счёт. Позвонила в Альфа-Банк и спросила, как гасить. Специалист посоветовал вносить платежи через кассу в офисе банка.
Пришла туда после работы и узнала, что касса работает до 16:00, о чём специалист меня почему-то «забыл» предупредить. Молодой человек сказал, что в принципе за меня деньги может внести и другой человек, если я не успеваю в кассу в рабочее время.
На следующий день мой молодой человек приехал в этот же офис, где ему сказали, что оплата кредита в обход ареста производится только через банкомат. Он подошёл к банкомату и скормил ему 4 000 рублей, а тот съел и не подавился. Деньги при этом просто исчезли. Стали тревожиться, как бы извлечь деньги так, чтобы они не ушли в счёт оплаты задолженности по исполнительному листу.
Звонили тысячу раз, чтобы доказать сотрудникам банка, что в этом отделении оплата рассрочки принимается только через банкомат. Оказалось, что такой порядок был внедрён только седьмого декабря, поэтому об этом почти никто не знает.
13 декабря получила электронное письмо с информацией о том, что в течение трёх дней деньги будут зачислены в счёт оплаты рассрочки. Всё это время мне звонили сотрудники банка и напоминали о просрочке по рассрочке.
17 декабря стала волноваться: денег-то нет. На следующий день один из операторов сообщил, что для проверки исполнения обращения нужно назвать кодовое слово. Я его, конечно, не помню. Мне пообещали его сменить в течение 24 часов.
20 декабря попробовала снова узнать, где деньги. Меня сначала спросили о том, когда я погашу задолженность, а потом заявили, что для смены пароля надо звонить после десяти вечера. Я устала разыскивать деньги и общаться с вашими операторами.
Была оформлена дебетовая х5 карта с кэшбеком за покупки в сети х5, аптеках, транспорт. Заметил, что в июне кэшбэк перестал начисляться. Составил обращение в банк и получил следующий ответ:
"С 1.06.2023 прекращается начисление до 2% за покупки в рамках программы лояльности «Лояльность Х5 Карты» в связи с окончанием срока действия программы лояльности.
Карта как платежный инструмент, будет работать как и раньше, просто вы больше не будете получать кэшбэк за свои покупки.
Мы понимаем, что вам хотелось бы и дальше пользоваться нашей программой лояльности, но к сожалению это невозможно.
Но вы можете оформить нашу новую Х5 Карту с подпиской пакет и получать еще больше выгоды от пользования картой.
Начислить кэшбэк за покупки совершенные после завершения программы лояльности не сможем."
Т.е. получается:
Во первых, банк не предупредив ни пушем ни по смс втихаря взял и отменил программу, не оповестив клиента! Вот если кредит взять или кредитку предложить, так ваш колл центр из кожи вон лезет со звонками.
Во вторых предлагают завести новую карту х5. Альфа, да вы пробовали ее оформить? Вот у меня не получилось: "в данном регионе нет доставки".
В третьих, чего же вы не переключили на новую программу или хотя бы предложили переключиться с уже существующей картой. Денег на новый пластик я смотрю вам не жалко?
На мое предложение начислить кэшбек за июнь, поскольку это не проблема клиента, что программа лояльности была отмененена без уведомления, получил отказ. Ну молодцы, так держать.
Отмечу, что раньше была кредитка х5. Но изза "технических проблем" месяцев на 6 в прошлом году не выплачивался в принципе кэшбек. А вот не закрой я ее во время, за обслуживание списали бы, так Альфа?
Рассматриваю замалчивание такого рода информации банком и недоведение ее до клиента жульничеством. Может оно и написано где то на ваших сайтах, но простите, это не икона, чтоб на них молиться. Сколько еще клиентов лишились кэшбека по вашей вине?
Клиентом Альфа-Банка стал давно. Пользовался и его кредитами, и кредитными картами, последние пять лет получаю на карту Альфа-Банка зарплату. В личном кабинете периодически появляются персональные предложения на оформление «потреба» или «пластика». Решил одним из них воспользоваться: виртуальная карта оформляется без визита в офис, привязываешь её к номеру телефона и пользуешься. Решил, тут-то не обманут: документы все в электронном виде, всё можно неспешно прочесть, не понравится – отказаться можно.
Подвоха никакого не заметил, получил виртуальную карту и три недели ею пользовался, пока не обратился за «пластиком» в офис. Через месяц после его получения банк снял комиссию за страхование, на которое я не соглашался. В банке, правда, говорят, что я сам виноват, мол, не снял «галочку» в приложении, хотя я тщательно всё проверял. Позже, правда, выяснилось, что речь идёт о дополнительном соглашении, которого я в глаза не видел.
В общем, как обнаружил списание комиссии, сразу обратился в службу поддержки. Отключить страховку отключили, но деньги не вернули. Дело не в деньгах, а в принципе: считаю, что банк обманул меня, спрятав информацию о страховке так, что я не мог бы её никак отключить.
Так получилось, что все мои счета оказались арестованными. Не это меня волновало, а возможность погашения рассрочки через арестованный счёт. Позвонила в Альфа-Банк и спросила, как гасить. Специалист посоветовал вносить платежи через кассу в офисе банка.
Пришла туда после работы и узнала, что касса работает до 16:00, о чём специалист меня почему-то «забыл» предупредить. Молодой человек сказал, что в принципе за меня деньги может внести и другой человек, если я не успеваю в кассу в рабочее время.
На следующий день мой молодой человек приехал в этот же офис, где ему сказали, что оплата кредита в обход ареста производится только через банкомат. Он подошёл к банкомату и скормил ему 4 000 рублей, а тот съел и не подавился. Деньги при этом просто исчезли. Стали тревожиться, как бы извлечь деньги так, чтобы они не ушли в счёт оплаты задолженности по исполнительному листу.
Звонили тысячу раз, чтобы доказать сотрудникам банка, что в этом отделении оплата рассрочки принимается только через банкомат. Оказалось, что такой порядок был внедрён только седьмого декабря, поэтому об этом почти никто не знает.
13 декабря получила электронное письмо с информацией о том, что в течение трёх дней деньги будут зачислены в счёт оплаты рассрочки. Всё это время мне звонили сотрудники банка и напоминали о просрочке по рассрочке.
17 декабря стала волноваться: денег-то нет. На следующий день один из операторов сообщил, что для проверки исполнения обращения нужно назвать кодовое слово. Я его, конечно, не помню. Мне пообещали его сменить в течение 24 часов.
20 декабря попробовала снова узнать, где деньги. Меня сначала спросили о том, когда я погашу задолженность, а потом заявили, что для смены пароля надо звонить после десяти вечера. Я устала разыскивать деньги и общаться с вашими операторами.
Была оформлена дебетовая х5 карта с кэшбеком за покупки в сети х5, аптеках, транспорт. Заметил, что в июне кэшбэк перестал начисляться. Составил обращение в банк и получил следующий ответ:
"С 1.06.2023 прекращается начисление до 2% за покупки в рамках программы лояльности «Лояльность Х5 Карты» в связи с окончанием срока действия программы лояльности.
Карта как платежный инструмент, будет работать как и раньше, просто вы больше не будете получать кэшбэк за свои покупки.
Мы понимаем, что вам хотелось бы и дальше пользоваться нашей программой лояльности, но к сожалению это невозможно.
Но вы можете оформить нашу новую Х5 Карту с подпиской пакет и получать еще больше выгоды от пользования картой.
Начислить кэшбэк за покупки совершенные после завершения программы лояльности не сможем."
Т.е. получается:
Во первых, банк не предупредив ни пушем ни по смс втихаря взял и отменил программу, не оповестив клиента! Вот если кредит взять или кредитку предложить, так ваш колл центр из кожи вон лезет со звонками.
Во вторых предлагают завести новую карту х5. Альфа, да вы пробовали ее оформить? Вот у меня не получилось: "в данном регионе нет доставки".
В третьих, чего же вы не переключили на новую программу или хотя бы предложили переключиться с уже существующей картой. Денег на новый пластик я смотрю вам не жалко?
На мое предложение начислить кэшбек за июнь, поскольку это не проблема клиента, что программа лояльности была отмененена без уведомления, получил отказ. Ну молодцы, так держать.
Отмечу, что раньше была кредитка х5. Но изза "технических проблем" месяцев на 6 в прошлом году не выплачивался в принципе кэшбек. А вот не закрой я ее во время, за обслуживание списали бы, так Альфа?
Рассматриваю замалчивание такого рода информации банком и недоведение ее до клиента жульничеством. Может оно и написано где то на ваших сайтах, но простите, это не икона, чтоб на них молиться. Сколько еще клиентов лишились кэшбека по вашей вине?