Обратилась в субботу в отделение ВТБ Банка Москвы для оплаты потребительского кредита, была очередь около 10 человек, я простояла почти полтора часа. Несмотря на очередь, одна из сотрудниц позволила себе выйти на перекур. В общем, я мирно дождалась своей очереди, рассказала операционисту, какая операция меня интересует. Сотрудница взяла паспорт и начала что-то набирать на компьютере, потом спросила номер карты. Зачем ей номер карты к потребительскому кредиту, я так и не поняла. Начала заново объяснять, в чём заключается суть операции. И тут до операционистки дошло! Но она просто отказала в проведении операции, отправила меня в кассу, где пришлось опять стоять в очереди. Очень плохо налажена работа. Выяснить ни у кого ничего нельзя, пока не выстоишь в очереди. А когда дождёшься, то может оказаться, что тебе не сюда, потому придётся снова стоять в очереди. Цирк, а не банк.
Слияние Банка Москвы и ВТБ для меня, конечно, не было неожиданностью, но смутные сомнения посещали.
Я долго присматривался, как идут дела в обновлённой структуре, и всё-таки решился на отзыв. На хороший отзыв! Абсолютно ничего не изменилось для нас, клиентов, в худшую сторону.
Интернет-банкинг:
Как работал без нареканий, так и работает. Переводы по счетам, оплата коммунальных услуг проходят быстро и без малейших проблем.
Оплата картами, банкоматы:
Опять же, никаких неудобств. Особенно хочется поблагодарить службу, обслуживающую банкоматы. У нас в организации установлен банкомат ВТБ Банка Москвы, мне приходилось с этой службой контактировать. Проблемы, и без того очень редкие, решаются моментально.
Обслуживание в офисах:
Недавно понадобилось снять со вклада значительную сумму. В отделении банка мне грамотно и профессионально помогли принять наилучшее решение: снимать ли деньги, закрыв вклад с потерей процентов, или взять кредит. Оказалось, что лучше закрыть вклад. Заказал всю сумму, сразу получил её в кассе.
Одним словом, банком доволен. Никуда переходить не собираюсь.
Уже третий раз мне приходится посещать офис ВТБ Банка Москвы. И третий раз это перерастает в утомительное ожидание. В этот раз я решил закрыть карту, разорвать отношения с этим банком и забыть их как страшный сон. Эта простая операция, которая зачастую занимает несколько минут, в этом офисе заняла целых два часа. Самое забавное – какой-то сумбур в очереди. Я пришёл, занял очередь, после меня пришли клиенты с талончиками, которых обслужили раньше меня. Как работает очередь по талончикам, сказать сложно. Некоторых клиентов операционисты принимали вообще без талонов. Банк элементарно не может наладить работу внутри отделений, а вот поставить кулер в офисе – здесь они позаботились. Наверное, чтобы клиенты в очереди не так сильно скучали. В общем, я разорвал все отношения с этим банком. Не люблю, знаете ли, часами простаивать в очереди, чувствуя себя предметом мебели.
Обратилась в субботу в отделение ВТБ Банка Москвы для оплаты потребительского кредита, была очередь около 10 человек, я простояла почти полтора часа. Несмотря на очередь, одна из сотрудниц позволила себе выйти на перекур. В общем, я мирно дождалась своей очереди, рассказала операционисту, какая операция меня интересует. Сотрудница взяла паспорт и начала что-то набирать на компьютере, потом спросила номер карты. Зачем ей номер карты к потребительскому кредиту, я так и не поняла. Начала заново объяснять, в чём заключается суть операции. И тут до операционистки дошло! Но она просто отказала в проведении операции, отправила меня в кассу, где пришлось опять стоять в очереди. Очень плохо налажена работа. Выяснить ни у кого ничего нельзя, пока не выстоишь в очереди. А когда дождёшься, то может оказаться, что тебе не сюда, потому придётся снова стоять в очереди. Цирк, а не банк.
Слияние Банка Москвы и ВТБ для меня, конечно, не было неожиданностью, но смутные сомнения посещали.
Я долго присматривался, как идут дела в обновлённой структуре, и всё-таки решился на отзыв. На хороший отзыв! Абсолютно ничего не изменилось для нас, клиентов, в худшую сторону.
Интернет-банкинг:
Как работал без нареканий, так и работает. Переводы по счетам, оплата коммунальных услуг проходят быстро и без малейших проблем.
Оплата картами, банкоматы:
Опять же, никаких неудобств. Особенно хочется поблагодарить службу, обслуживающую банкоматы. У нас в организации установлен банкомат ВТБ Банка Москвы, мне приходилось с этой службой контактировать. Проблемы, и без того очень редкие, решаются моментально.
Обслуживание в офисах:
Недавно понадобилось снять со вклада значительную сумму. В отделении банка мне грамотно и профессионально помогли принять наилучшее решение: снимать ли деньги, закрыв вклад с потерей процентов, или взять кредит. Оказалось, что лучше закрыть вклад. Заказал всю сумму, сразу получил её в кассе.
Одним словом, банком доволен. Никуда переходить не собираюсь.