В Бинбанке у меня открыт карт-счёт и текущий счёт. Перевёл в понедельник, четвёртого сентября, со своего счёта в ЮниКредитБанке на карту Visa в Бинбанке 300 тысяч рублей. Через два дня банк заблокировал карту без объяснения причин.
Утром седьмого сентября поехал в ДО «Зелёный проспект». С физлицами работал только один специалист. В очереди было всего три клиента, я попал на приём только через сорок минут. За мной очередь стала расти, но специалист оставался на «передовой» в одиночестве. Когда один из клиентов начал очень громко возмущаться порядками, прибежала управляющая и пригласила к себе за стол нескольких человек.
На приёме мне удалось выяснить, что мою карту заблокировали из-за безналичного прихода. Для разблокировки нужно представить справку НДФЛ, документ, подтверждающий источник происхождения денег, и письменное разъяснение того, зачем я открыл счёт в Бинбанке, для чего мне нужны эти деньги, какая связь с отправителем (минуточку, это же я сам), каков характер поступления средств.
Мне категорически не понравилось поведение банка, так как считаю, что серьёзных оснований для блокировки моей карты нет, а банк решил просто выслужиться. Написал заявление на закрытие счёта и даже готов заплатить комиссию в размере трёх тысяч рублей, только бы с вами больше не иметь никаких дел. Ни как частное лицо, ни как предприниматель.
Давным-давно открыл расходно-пополняемый вклад в Европлане. Это был прекрасный банк с отличным персоналом, не сравнить с его правопреемником – Бинбанком. Здесь возникает проблема за проблемой, при этом проблемы не решаются.
Сейчас мой вклад отображается только в интернет-банке и мобильном банке. Сотрудники отделения его не видят. Когда я позвонил полгода назад с просьбой исправить ситуацию, меня эти «специалисты» передавали друг другу как эстафетную палочку.
Ещё ни разу после перевода меня в Бинбанк не видел правильной суммы, доступной к снятию, и меня это напрягает. По своему обращению мне пришлось зубами выдирать решение. Звонил, писал, стучал – всё впустую. Когда на сайте вбил номер обращения, чтобы проверить, оно вообще существует или закрыто, получил ответ от робота с подтверждением решения проблемы.
Примерно месяц назад вновь возникло расхождение в тридцать тысяч. Весь месяц я пытаюсь то составить обращение, то найти кого-то, кто его сможет обработать. В Бинбанке никто не хочет работать, за ошибки не извиняются, ведут себя безобразно.
Ни одному человеку не посоветую становиться клиентом Бинбанка!
Долгое время пользовался услугами банка, не имея доступа к личному кабинету. На днях подключил его и из выписок узнал, что вот уже почти год ежемесячно плачу по 120 рублей за «Защиту кредита». Оказалось, что к моей дебетовой карте подключили страховку кредитной задолженности. Самое же удивительное в том, что в интернет-банке указано, что карта не застрахована. Поднял заявление, там есть пункт «Прошу подключить меня к программе страхования», напротив которого я оставил пустой квадрат. Галочку-согласие не ставил!
Из этого следует, что услуга подключена против моей воли и не по закону. Требую незамедлительно отключить «Защиту кредита» и вернуть всю сумму, удержанную в качестве комиссии за её предоставление за весь период пользования картой.
В отделении на проспекте Мира за два-три года размещения вкладов накопилось у меня три учётных записи. Две из них неактивные, что помешало менеджеру заменить мою нерабочую карту. Удалить их он так и не смог, операторы «горячей линии» оказались бессильны.
Обратился в офис на Бабушкинской с просьбой перевыпустить карту, которая перестала читаться в терминалах. Это была кредитная карта, а менеджер смог выдать только дебетовую, а на подключение кредитного лимита пообещал оставить заявку. Три дня добивался ответа – отказ.
Закрыл вклад, перевёл в другой банк, написал заявление на закрытие неработающей карты. Вот уже полгода по ней приходят выписки.
Попробовал отправить заявку на закрытие через интернет-банк, но не смог даже авторизоваться, потому что вход заблокирован из-за замены сим-карты. Я симку не менял лет пять! Что за сервис!
В Бинбанке у меня открыт карт-счёт и текущий счёт. Перевёл в понедельник, четвёртого сентября, со своего счёта в ЮниКредитБанке на карту Visa в Бинбанке 300 тысяч рублей. Через два дня банк заблокировал карту без объяснения причин.
Утром седьмого сентября поехал в ДО «Зелёный проспект». С физлицами работал только один специалист. В очереди было всего три клиента, я попал на приём только через сорок минут. За мной очередь стала расти, но специалист оставался на «передовой» в одиночестве. Когда один из клиентов начал очень громко возмущаться порядками, прибежала управляющая и пригласила к себе за стол нескольких человек.
На приёме мне удалось выяснить, что мою карту заблокировали из-за безналичного прихода. Для разблокировки нужно представить справку НДФЛ, документ, подтверждающий источник происхождения денег, и письменное разъяснение того, зачем я открыл счёт в Бинбанке, для чего мне нужны эти деньги, какая связь с отправителем (минуточку, это же я сам), каков характер поступления средств.
Мне категорически не понравилось поведение банка, так как считаю, что серьёзных оснований для блокировки моей карты нет, а банк решил просто выслужиться. Написал заявление на закрытие счёта и даже готов заплатить комиссию в размере трёх тысяч рублей, только бы с вами больше не иметь никаких дел. Ни как частное лицо, ни как предприниматель.
Давным-давно открыл расходно-пополняемый вклад в Европлане. Это был прекрасный банк с отличным персоналом, не сравнить с его правопреемником – Бинбанком. Здесь возникает проблема за проблемой, при этом проблемы не решаются.
Сейчас мой вклад отображается только в интернет-банке и мобильном банке. Сотрудники отделения его не видят. Когда я позвонил полгода назад с просьбой исправить ситуацию, меня эти «специалисты» передавали друг другу как эстафетную палочку.
Ещё ни разу после перевода меня в Бинбанк не видел правильной суммы, доступной к снятию, и меня это напрягает. По своему обращению мне пришлось зубами выдирать решение. Звонил, писал, стучал – всё впустую. Когда на сайте вбил номер обращения, чтобы проверить, оно вообще существует или закрыто, получил ответ от робота с подтверждением решения проблемы.
Примерно месяц назад вновь возникло расхождение в тридцать тысяч. Весь месяц я пытаюсь то составить обращение, то найти кого-то, кто его сможет обработать. В Бинбанке никто не хочет работать, за ошибки не извиняются, ведут себя безобразно.
Ни одному человеку не посоветую становиться клиентом Бинбанка!