У меня сложные отношения со Сбербанком. Самая главная неприятность (и постоянная) в том, что счёт, открытый в подмосковном отделении Сбербанка, не виден ни в одном столичном офисе. Девушки-красавицы, мило улыбаясь, рекомендуют идти туда, где я и открывал счёт, чтобы не испытывать никаких трудностей.
А вот и недавняя ситуация поразила своей зашкаливающей бесчеловечностью. Пришёл в отделение Сбербанка с целью снять внушительную сумму денег с карты Т-Банка и отправить всю сумму на карту Сбера. Предбанник отделения встретил меня тремя неработающими банкоматами. К единственному рабочему очередь. Обслуживание осложняется тем, что банкомат за раз выдаёт максимум пять тысяч рублей. Надо больше – вынимай и вставляй карту обратно. И так, пока не надоест очереди.
Кассир согласилась оформить снятие наличных с карты, но за 4% от сумм обналичивания, что меня никоим образом устроить не могло. Хорошо, я не привязан ни к какому банкомату, а то бы куковал до утра с куском пластика, нервируя очередь.
Выбрали недвижимость МО Щелково д Большие Жеребцы
Начали оформлять ипотеку в сбербанке и столкнулись с тем что банк не видит отчет а потом не принимает оценочную стоимость дома
Отправили первый раз на исправление отчет переделали
После загрузки оценки второй раз также самая проблема
Банк не принимает отчет и отправляет на исправление
И я так понимаю, сколько раз не исправляй результат будет таким же
Почему так происходит
Первоначальный взнос 1040000
Дом стоит 6490000 а банк его оценивает 5600000
Почему сталкиваемся с такой проблемой какие метод и отбор у сбербанка ?
Почему банк не доверяет сделанному отчету ?
Стоимость такого жилья в приделах рыночной стоимости
За сумму 5600000 недвижимость не найти
Не понимаю зачем тогда нужны банку эти отчеты если он считает что их сотрудникам лучше известна стоимость недвижимости
Я так понимаю придется обращаться в другой банк
Или что делать в этой ситуации как решить это вопрос
Недавно оформила в Сбербанке ипотечный кредит и хотела бы пожаловаться на менеджера Светлану Новикову. Сначала она попыталась склонить нас к электронной регистрации документов (это платная дополнительная услуга). Кое-как отказались от неё, и тогда накануне сделки, которая была назначена на 23 ноября, она заставила написать заявление на повторное рассмотрение заявки. Когда мы попросили обосновать её это требование, она заявила, что причина – отказ от электронной регистрации. Всё общение зафиксировано в переписке на сайте «ДомКлик».
Электронной регистрацией не воспользовались, заявление написали и на следующий день приехали в офис Сбербанка за несколько часов до встречи с продавцом. Первый вопрос, который мы задали Светлане, был о том, неужели эту заявку рассмотрели меньше чем за сутки? Она ответила уклончиво.
При подписании договора уточнили, почему ставка осталась той, на которую мы изначально претендовали. Раз заявку отправляли заново, и банк одобрил сделку, значит, ставка должна быть не 8,8%, а 8,5% (такой процент предлагают клиентам, отправившим заявку после 22 ноября). Чёткого ответа опять не последовало.
При подписании кредитного договора Светлана оформила нам страховые полисы. Через два дня получили SMS-сообщение о том, что банк не принял нашу страховку, поэтому кредитор имеет все основания для того, чтобы нас оштрафовать. Получается, что Светлана всё-таки нашла способ заработать на нас!
Позвонили в офис, договорились, что ошибку исправим после получения выписки из МФЦ. Приехав с документами в отделение, обратились всё к той же Светлане. Она продемонстрировала категорическое нежелание возвращаться к нашим бумагам и выдавать исправленный полис.
В общем, по совокупности действий менеджера считаем правильным отправить жалобу в Центробанк. Во-первых, непонятная история с повторной подачей заявки, во-вторых, преднамеренное внесение некорректных сведений в страховой полис.
У меня сложные отношения со Сбербанком. Самая главная неприятность (и постоянная) в том, что счёт, открытый в подмосковном отделении Сбербанка, не виден ни в одном столичном офисе. Девушки-красавицы, мило улыбаясь, рекомендуют идти туда, где я и открывал счёт, чтобы не испытывать никаких трудностей.
А вот и недавняя ситуация поразила своей зашкаливающей бесчеловечностью. Пришёл в отделение Сбербанка с целью снять внушительную сумму денег с карты Т-Банка и отправить всю сумму на карту Сбера. Предбанник отделения встретил меня тремя неработающими банкоматами. К единственному рабочему очередь. Обслуживание осложняется тем, что банкомат за раз выдаёт максимум пять тысяч рублей. Надо больше – вынимай и вставляй карту обратно. И так, пока не надоест очереди.
Кассир согласилась оформить снятие наличных с карты, но за 4% от сумм обналичивания, что меня никоим образом устроить не могло. Хорошо, я не привязан ни к какому банкомату, а то бы куковал до утра с куском пластика, нервируя очередь.
Выбрали недвижимость МО Щелково д Большие Жеребцы
Начали оформлять ипотеку в сбербанке и столкнулись с тем что банк не видит отчет а потом не принимает оценочную стоимость дома
Отправили первый раз на исправление отчет переделали
После загрузки оценки второй раз также самая проблема
Банк не принимает отчет и отправляет на исправление
И я так понимаю, сколько раз не исправляй результат будет таким же
Почему так происходит
Первоначальный взнос 1040000
Дом стоит 6490000 а банк его оценивает 5600000
Почему сталкиваемся с такой проблемой какие метод и отбор у сбербанка ?
Почему банк не доверяет сделанному отчету ?
Стоимость такого жилья в приделах рыночной стоимости
За сумму 5600000 недвижимость не найти
Не понимаю зачем тогда нужны банку эти отчеты если он считает что их сотрудникам лучше известна стоимость недвижимости
Я так понимаю придется обращаться в другой банк
Или что делать в этой ситуации как решить это вопрос