Обременение с земельного участка должно было быть снято в течение тридцати дней после полного погашения задолженности по ипотечному кредиту. Однако это не было сделано, более того специалисты абсолютно не желают работать.
Последний платёж сделал четвёртого июня и взял справку об отсутствии задолженности по кредиту № 1307784. Специалист посоветовала с этой справкой обратиться в регистрационную кадастровую службу с заявлением о восстановлении полного права собственности. Однако там мне сказали, что это можно сделать только в присутствии представителя банка. Пришлось возвращаться в тот офис, где заключал договор. Специалист принял моё обращение и заверил, что в течение недели со мной свяжется ответственный сотрудник.
Через две недели вновь поехал в отделение банка, так как мне никто не позвонил, и обременение не было снято. Специалист в офисе ничего не смогла прояснить и предложила составить дополнительную заявку. Единственное, что она сказала конкретно, так это автоматическое снятие обременения по истечении 30 дней после закрытия кредита.
Ещё через неделю я стал звонить на «горячую линию». Операторы давали разную информацию и переключали меня «ответственному специалисту».
На 32-й день после погашения кредита обратился в службу поддержки клиентов с вопросом о том, когда будет снято обременение. Тут меня огорошили: никто моим делом ещё не занимался! Менеджер заявил, что месяц назад мне должен был позвонить представитель банка и инициировать процедуру снятия обременения. На вопрос об автоматическом снятии специалист ответил, что произошёл какой-то сбой, и по этому поводу со мной также должен был связаться представитель. В сложившейся ситуации не остаётся ничего иного, как ждать ещё 30 дней, 14 из которых займёт доставка документов на проверку.
Внимание, вопрос!
1. Почему никто не несёт ответственность за сбой в работе базы?
2. Почему со мной никто не связался в течение 31 дня после закрытия кредита?
3. Кто компенсирует потери, которые я несу из-за безалаберности банка? У меня была назначена сделка по купле-продаже, она сорвалась, и это обошлось мне в некоторую сумму.
Как и многие россияне, в начале прошлого года столкнулся с вынужденными финансовыми трудностями. Работодатель сначала сократил оплату труда на 40%, а затем большую часть штата отправил в неоплачиваемый отпуск на срок более трёх месяцев.
Получив справку о доходе, которая подтверждает, что он упал более чем на треть, подал в СберБанк заявку на ипотечные каникулы по закону № 106-ФЗ. Её рассматривали очень долго, больше месяца.
21 мая с номера 900 получил СМС-сообщение с информацией о том, что моя задолженность реструктуризирована, дату ближайшего платежа и его размер надо искать в приложении «Сбербанк Онлайн». Также в нём было сказано, что по окончании карантина со мной свяжется специалист и договорится о дате и времени подписания документов.
Через некоторое время в личном кабинете обновилась информация: срок кредитования увеличился на год, ежемесячный платёж вырос, а сумма в строке «Сумма выплат по процентам» росла каждый день. Стал звонить в банк. Мне не давали никакой информации, диктовали разные телефонные номера, но никакого внятного ответа я так и не получил.
В середине января 2021 года, то есть через восемь месяцев после подачи заявки, со мной наконец-то связался менеджер, чтобы обсудить подписание документов. К тому времени сумма процентов практически сравнялась с суммой платежей за полгода, то есть если я бы не подавал никакой заявки, то сэкономил бы более 200 тысяч рублей.
30 января мы приехали в офис Сбера, просидели там 50 минут и узнали от менеджера, что договора нет. «Его не прислали», – «обрадовал» нас менеджер, дав понять, что мы впустую потратили время. Через полчаса после моего звонка на «горячую линию» мне позвонила сотрудница и сообщила, что я должен ехать в МФЦ, оплачивать какую-то госпошлину и подавать новый пакет документов на регистрацию закладной.
Итак: вместо кредитных каникул мне оформили реструктуризацию без моей просьбы и без моего согласия. Восемь месяцев мне никто не давал никакой информации, а все мои попытки получить какой-либо комментарий проваливались (все переговоры записаны). Крайне недоволен работой банка.
Ничего подписывать не буду до момента изучения бумаг юристом.
Без моего согласия и против моей воли сотрудница офиса Сбербанка подключила страховку, сообщив при этом: «Если вам поступит СМС-сообщение, не обращайте внимание». Однако не отметить, что она включила автоплатёж по договору добровольного страхования жизни с кредитной карты, я не смог.
Операторы «горячей линии» пояснили, что услуга активируется при превышении задолженности по карте свыше 3 000 рублей на отчётную дату. Пришлось возвращаться в отделение и писать заявление на отключение этой услуги. Банк обращение быстро обработал и отрапортовал, что «сотрудник действовал в соответствии с внутренними нормативными документами, нарушений не выявлено». Вот как так? Получается, норма обслуживания клиентов Сбербанка подразумевает молчаливое подключение платной услуги. Ни согласие клиента не нужно, ни объяснение правил пользования не требуется.
Обременение с земельного участка должно было быть снято в течение тридцати дней после полного погашения задолженности по ипотечному кредиту. Однако это не было сделано, более того специалисты абсолютно не желают работать.
Последний платёж сделал четвёртого июня и взял справку об отсутствии задолженности по кредиту № 1307784. Специалист посоветовала с этой справкой обратиться в регистрационную кадастровую службу с заявлением о восстановлении полного права собственности. Однако там мне сказали, что это можно сделать только в присутствии представителя банка. Пришлось возвращаться в тот офис, где заключал договор. Специалист принял моё обращение и заверил, что в течение недели со мной свяжется ответственный сотрудник.
Через две недели вновь поехал в отделение банка, так как мне никто не позвонил, и обременение не было снято. Специалист в офисе ничего не смогла прояснить и предложила составить дополнительную заявку. Единственное, что она сказала конкретно, так это автоматическое снятие обременения по истечении 30 дней после закрытия кредита.
Ещё через неделю я стал звонить на «горячую линию». Операторы давали разную информацию и переключали меня «ответственному специалисту».
На 32-й день после погашения кредита обратился в службу поддержки клиентов с вопросом о том, когда будет снято обременение. Тут меня огорошили: никто моим делом ещё не занимался! Менеджер заявил, что месяц назад мне должен был позвонить представитель банка и инициировать процедуру снятия обременения. На вопрос об автоматическом снятии специалист ответил, что произошёл какой-то сбой, и по этому поводу со мной также должен был связаться представитель. В сложившейся ситуации не остаётся ничего иного, как ждать ещё 30 дней, 14 из которых займёт доставка документов на проверку.
Внимание, вопрос!
1. Почему никто не несёт ответственность за сбой в работе базы?
2. Почему со мной никто не связался в течение 31 дня после закрытия кредита?
3. Кто компенсирует потери, которые я несу из-за безалаберности банка? У меня была назначена сделка по купле-продаже, она сорвалась, и это обошлось мне в некоторую сумму.
Как и многие россияне, в начале прошлого года столкнулся с вынужденными финансовыми трудностями. Работодатель сначала сократил оплату труда на 40%, а затем большую часть штата отправил в неоплачиваемый отпуск на срок более трёх месяцев.
Получив справку о доходе, которая подтверждает, что он упал более чем на треть, подал в СберБанк заявку на ипотечные каникулы по закону № 106-ФЗ. Её рассматривали очень долго, больше месяца.
21 мая с номера 900 получил СМС-сообщение с информацией о том, что моя задолженность реструктуризирована, дату ближайшего платежа и его размер надо искать в приложении «Сбербанк Онлайн». Также в нём было сказано, что по окончании карантина со мной свяжется специалист и договорится о дате и времени подписания документов.
Через некоторое время в личном кабинете обновилась информация: срок кредитования увеличился на год, ежемесячный платёж вырос, а сумма в строке «Сумма выплат по процентам» росла каждый день. Стал звонить в банк. Мне не давали никакой информации, диктовали разные телефонные номера, но никакого внятного ответа я так и не получил.
В середине января 2021 года, то есть через восемь месяцев после подачи заявки, со мной наконец-то связался менеджер, чтобы обсудить подписание документов. К тому времени сумма процентов практически сравнялась с суммой платежей за полгода, то есть если я бы не подавал никакой заявки, то сэкономил бы более 200 тысяч рублей.
30 января мы приехали в офис Сбера, просидели там 50 минут и узнали от менеджера, что договора нет. «Его не прислали», – «обрадовал» нас менеджер, дав понять, что мы впустую потратили время. Через полчаса после моего звонка на «горячую линию» мне позвонила сотрудница и сообщила, что я должен ехать в МФЦ, оплачивать какую-то госпошлину и подавать новый пакет документов на регистрацию закладной.
Итак: вместо кредитных каникул мне оформили реструктуризацию без моей просьбы и без моего согласия. Восемь месяцев мне никто не давал никакой информации, а все мои попытки получить какой-либо комментарий проваливались (все переговоры записаны). Крайне недоволен работой банка.
Ничего подписывать не буду до момента изучения бумаг юристом.