Вечером пятого июля отоваривался в «Ашане», и мне не хватило 10 тысяч рублей. Обратился к кредитному консультанту Евгении, которая мне оформила кредитный договор и дала его подписать. Так как время было перед закрытием, особенности обслуживания она описала кратко. После всего выдала карту, через которую мне и следует вносить платежи.
Для активации карты надо было пополнить её на любую сумму и совершить любую трату. После этой процедуры на счету осталось 900 рублей. Перед первым платежом (1 819 рублей) подошёл к банкомату, пополнил кредитный счёт на 1 000 рублей, снял с лицевого счёта оставшиеся 900 рублей и положил их на тот же кредитный счёт.
Через шесть дней после списания средств жене позвонил сотрудник Кредит Европа Банка и уведомил о просрочке. Как оказалось, 900 рублей я снял с кредитного счёта (из той 1 000 рублей, что положил), а 900 рублей на лицевом счёте так и остались лежать.
Вот так из-за сбивчивых объяснений кредитного консультанта Евгении, которая торопилась домой, я совершил ошибку (а, может, банкомат списывает только с кредитного счёта, не знаю), испортил свою кредитную историю и стал плохим заёмщиком. Кредит закрыл досрочно через неделю после этого инцидента, но ситуацию это не изменило.
Весной 2016 года в торговом центре Metro мне оформили кредитную кобрендовую карту с льготным передом и бесплатным годовым обслуживанием. На руки получила сам «пластик» со сроком действия два года, разрешение на активацию и договор страхования. Картой воспользовалась один раз, в 2016 году, задолженность погасила в течение льготного периода посредством банковского перевода со счёта в другом банке.
Внезапно на днях позвонил сотрудник коллекторского агентства и потребовал заплатить 13 тысяч рублей. Заявили – что просрочка по кредитной карте Кредит Европа Банка. Позвонив в банк, узнала, что моё дело передано компании «МБА Финанс», а задолженность – это стоимость годового обслуживания с набежавшими пени. С сайта банка отправила обращение с требованием отправить на мою электронную почту копию кредитного договора и выписку по счёту. Из банка ответили, что ознакомиться с этими документами можно только при личном визите в офис.
Я живу в том городе, где нет офиса банка. Тратить личное время на поездку не хочу. Наличие долга отрицаю. Требую дистанционно предоставить документы, подтверждающие то, что я вам должна хоть десять копеек!
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!
Шестого декабря в 19:39 своей кредитной картой «Феррари» оплатил покупку на сайте «Аэрофлота» на сумму 74 675 рублей. Банк задержал платёж, но выяснить причины такого решения мне не удалось, так как «горячая линия» после 18:00 остывает и до 09:00 не работает. В «Аэрофлоте» порекомендовали оплатить билеты другой картой, что я и сделал.
Седьмого декабря позвонил в Кредит Европа Банк, где мне пообещали, что 74 675 рублей вернётся на мой счёт. Однако этого не произошло ни через три дня, ни через две недели.
20 декабря в офисе на Алтуфьевском шоссе, дом 86 написал заявление о спорной операции.
31 декабря получил от банка SMS-сообщение о том, что моё заявление рассмотрено и исполнено. Вопреки этой информации, деньги я так и не получил. Позвонил в банк. Оператор попросил представить платёжную квитанцию из «Аэрофлота», подтверждающую оплату билетов другой картой, и заверил, что если так оно и было, то деньги банк обязательно вернёт.
14 января привёз затребованный документ в банк.
27 января снова позвонил на «горячую линию» и уже достаточно нервно спросил, что же с деньгами. Тут оператор и говорит: «Ваше заявление о спорной операции до сих пор на рассмотрении». Это очень удобно: банк заёмные средства не возвращает, а проценты на эту сумму исправно начисляет. Что можно делать с заявлением целых 50 дней?
Вечером пятого июля отоваривался в «Ашане», и мне не хватило 10 тысяч рублей. Обратился к кредитному консультанту Евгении, которая мне оформила кредитный договор и дала его подписать. Так как время было перед закрытием, особенности обслуживания она описала кратко. После всего выдала карту, через которую мне и следует вносить платежи.
Для активации карты надо было пополнить её на любую сумму и совершить любую трату. После этой процедуры на счету осталось 900 рублей. Перед первым платежом (1 819 рублей) подошёл к банкомату, пополнил кредитный счёт на 1 000 рублей, снял с лицевого счёта оставшиеся 900 рублей и положил их на тот же кредитный счёт.
Через шесть дней после списания средств жене позвонил сотрудник Кредит Европа Банка и уведомил о просрочке. Как оказалось, 900 рублей я снял с кредитного счёта (из той 1 000 рублей, что положил), а 900 рублей на лицевом счёте так и остались лежать.
Вот так из-за сбивчивых объяснений кредитного консультанта Евгении, которая торопилась домой, я совершил ошибку (а, может, банкомат списывает только с кредитного счёта, не знаю), испортил свою кредитную историю и стал плохим заёмщиком. Кредит закрыл досрочно через неделю после этого инцидента, но ситуацию это не изменило.
Весной 2016 года в торговом центре Metro мне оформили кредитную кобрендовую карту с льготным передом и бесплатным годовым обслуживанием. На руки получила сам «пластик» со сроком действия два года, разрешение на активацию и договор страхования. Картой воспользовалась один раз, в 2016 году, задолженность погасила в течение льготного периода посредством банковского перевода со счёта в другом банке.
Внезапно на днях позвонил сотрудник коллекторского агентства и потребовал заплатить 13 тысяч рублей. Заявили – что просрочка по кредитной карте Кредит Европа Банка. Позвонив в банк, узнала, что моё дело передано компании «МБА Финанс», а задолженность – это стоимость годового обслуживания с набежавшими пени. С сайта банка отправила обращение с требованием отправить на мою электронную почту копию кредитного договора и выписку по счёту. Из банка ответили, что ознакомиться с этими документами можно только при личном визите в офис.
Я живу в том городе, где нет офиса банка. Тратить личное время на поездку не хочу. Наличие долга отрицаю. Требую дистанционно предоставить документы, подтверждающие то, что я вам должна хоть десять копеек!