Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!
Первого августа по телефону «горячей линии» заказал деньги, срок вклада истекает третьего августа. На депозите лежит пять тысяч долларов США.
Второго августа, то есть сегодня, в 11:14 позвонил представитель банка и сказал, что получить все деньги завтра я не смогу, так как в Екатеринбурге нет денег. И вообще, все согласования проходят через Москву. Максимум, что мне могут предложить, – это получить три тысячи рублей. Остальные деньги приедут в другое отделение Кредит Европа Банка и не раньше седьмого-восьмого августа.
Я пытался возражать, напоминая об обязательствах банка вернуть мне деньги в день окончания вклада даже без предварительного звонка, но это не возымело ровным счётом никакого действия. Девушка продолжала рассказывать о внутренних порядках, о нерасторопности Москвы, об отсутствии денег и прочей ерунде. Банк просто меня подвёл: у меня расписано всё время, я рассчитывал на эти деньги, на каком основании вы удерживаете их? Будут ли начислены проценты за то время, пока вы будете что-то там согласовывать и везти всю сумму на оленях из Москвы? Или мне через суд добиваться доплаты?
Взяла в Кредит Европа Банке в пять лет назад кредит наличными. В июне 2013 года, когда вносила очередной платёж, банкомат съел шесть купюр по пять тысяч рублей каждая. От банкомата позвонила в контакт-центр. Оператор говорит: «Деньги вижу, но пока они не на счету». Попросила оставить обращение на всякий случай.
Спустя некоторое время на счёт пришло 25 тысяч рублей (где ещё пять тысяч?). Оставила повторное обращение, но банк отказал. Пришлось внести на счёт недостающую сумму, чтобы не попасть на проценты за просрочку. После закрытия кредита получила от банка предложение на кредит наличными в размере 720 тысяч рублей, но не воспользовалась им, зато оформила две кредитки с лимитом в 140 тысяч рублей и 100 тысяч.
В прошлом месяце подала заявку в ВТБ на получение кредита для бизнеса, но получила отказ… из-за просрочки по потребу в 2013 году! «Какая просрочка?!» – удивилась и помчалась в банк. Второго февраля оставила заявление на исправление ошибки в кредитной истории, но Кредит Европа Банк сказал, что никакой ошибки нет.
Мало того, что четыре с половиной года назад вы зажали мои пять тысяч рублей, так ещё и сделали из меня плохого клиента! Видимо, только для того, чтобы я кредитовалась исключительно в вашем банке под 24% годовых. Ведь другие банки мне откажут. Если банк не пересмотрит своё решение, иду в суд.
При полностью погашенном кредитном лимите по кредитной карте «Икея» банк списал с карты комиссию за обслуживание, а так как списание произошло из кредитных средств, то, не получив от меня денег, начислил проценты, а на проценты – пени. В итоге у меня испорчена кредитная история.
О наличии задолженности узнал через девять месяцев из звонка представителя сотрудника службы взыскания. Причём стоимость обслуживания – 100 рублей, а пени и штрафы – более полутора тысяч. Обратилась в банк с просьбой сообщить о дистанционном способе пополнения счёта и закрытия карты. Мне нагрубили, хотя объяснила, что совсем не выездная, и попасть к банкомату никак не могла. После нескольких настойчивых попыток узнала всё-таки номер счёта и перевела деньги через интернет.
Самое обидное во всей этой ситуации – испорченная кредитная история. Уже шесть лет плачу по ипотечному кредиту, есть много закрытых «потребов» (от 20 до 500 тысяч рублей), а всё испортила какая-то мелкая задолженность по кредитке, которой не пользовалась с января 2019 года.
Ужасное отношение! Пользуюсь картой «Ашан», с ней тоже не всё хорошо. Весной раздался звонок. Номер – городской, московский. Собеседник представляется сотрудником банка и напоминает, что срок действия карты истекает. Соглашаюсь с тем, что надо её перевыпустить. Девушка попросила продиктовать персональные и паспортные данные. Отказалась, так как не доверяю таким вот звонкам, сообщила, что пойду в офис через месяц и всё сделаю, а девушка возьми да и поставь в базе отказ от перевыпуска.
Позвонила сегодня на «горячую линию», чтобы оформить двухфакторную аутентификацию. Отказали, заявив, что этой услуги нет в банке.
Решила закрыть эту кредитку и оформить аналогичную карту в другом банке, но получила отказ из-за испорченной кредитной истории.
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!
Первого августа по телефону «горячей линии» заказал деньги, срок вклада истекает третьего августа. На депозите лежит пять тысяч долларов США.
Второго августа, то есть сегодня, в 11:14 позвонил представитель банка и сказал, что получить все деньги завтра я не смогу, так как в Екатеринбурге нет денег. И вообще, все согласования проходят через Москву. Максимум, что мне могут предложить, – это получить три тысячи рублей. Остальные деньги приедут в другое отделение Кредит Европа Банка и не раньше седьмого-восьмого августа.
Я пытался возражать, напоминая об обязательствах банка вернуть мне деньги в день окончания вклада даже без предварительного звонка, но это не возымело ровным счётом никакого действия. Девушка продолжала рассказывать о внутренних порядках, о нерасторопности Москвы, об отсутствии денег и прочей ерунде. Банк просто меня подвёл: у меня расписано всё время, я рассчитывал на эти деньги, на каком основании вы удерживаете их? Будут ли начислены проценты за то время, пока вы будете что-то там согласовывать и везти всю сумму на оленях из Москвы? Или мне через суд добиваться доплаты?