Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!
Подал заявку на ипотечный кредит с участием материнского капитала. Подкупило то, что мне как зарплатному клиенту нужно собирать минимум документов для оформления договора. Первоначальное впечатление было очень хорошим: в банк идти не надо, вся связь со специалистами через профильную площадку «ДомКлик». Обратная сторона такого взаимодействия обнаружилась после возникновения проблем.
Получив одобрение, стали подбирать квартиру. Поиски отняли много времени, но завершились успешно. Добавили объект на портал для получения скидки на процент по кредиту, загрузили документу на проверку объекта и получили уведомление о продолжительности процедуры (от трёх до пяти рабочих дней).
В сделке участвует три стороны: мы (покупатели), владелец квартиры, которую мы хотим купить, и владелец другой квартиры, которую хочет приобрести продавец. Всех озвученные сроки устроили. Объект взяли на проверку четвёртого числа, и процедура до сих пор не завершена.
13 августа юрист Сбербанка, сославшись на статью 37 ГК РФ, прислал запрос на разрешение сделки, которое должны выдать органы опеки, между опекуном, действующим в интересах несовершеннолетнего, и близким родственником опекуна. Однако в сделке участвуют родители несовершеннолетнего, а не опекуны, поэтому ссылка на статью 37 ГК РФ не оправдана.
Обратились в чат на сайте «ДомКлик» и попросили обосновать требование. Тут-то и оказалось, что общаться приходится с обезличенным сотрудником, который никак не может помочь. Куратора найти не представляется возможным. Как решить проблему, совершенно непонятно. Из-за срыва сроков сделки и мы, и продавец вынуждены нести дополнительные расходы.
На сайте Сбербанка оставили претензию, но ответа не последовало. Как с вами работать, если ответственных нет, крайних нет. И как улучшать жилищные условия при таких обстоятельствах?
Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!