Моя бывшая одноклассница взяла кредит и не платит по нему. По крайней мере, я так поняла из общения с представителем банка, Сергеем Малевичем. Он звонил мне уже несколько раз, требуя образумить должницу и наставить её на путь истинный. С этой девушкой я связь не поддерживаю, единственное, что нас связывает, «дружба» в соцсетях. Там-то я ей и написала, что с нею очень хотят встретиться представители банка ВТБ.
По всей видимости, барышня игнорирует всех, и меня в том числе. Это стало понятно из последней «беседы», если её можно так назвать. На мой домашний номер позвонил тот же представитель банка и наговорил моей маме, которая подняла трубку, много гадостей о ней, обо мне, о моей «подруге», которая обманула банк. Он угрожал уже не молодому человеку, чем вызвал ухудшение самочувствия!
Я требую разобраться с этим грубияном и удалить мои номера телефонов из своей базы. Меня ничто не связывает с вашей должницей, разбирайтесь с ней сами!
Давно получаю зарплату на карту ВТБ, но недавние события заставили задуматься над переходом в другой банк.
22 января в дополнительном офисе «Коломенский» № 7701 подписал кредитный договор. В пункте 4.1 Индивидуальных условий записано, что ставка на момент заключения договора составляет 8,9% годовых. Она определена как разница между базовой процентной ставкой (13,9%) и дисконтом (5%), который действует при условии наличия договора страхования жизни, который заёмщик выбирает добровольно. В пункте 23 кредитного договора сказано, что страховой договор должен осуществляться на следующих условиях: страховая сумма не менее суммы задолженности, страховая компания должна соответствовать требованиям банка.
Проанализировав условия страхования в «СОГАЗе», решил, что стоимость страхования завышена. На сайте банка нашёл информацию о том, что «Ингосстрах» соответствует его требованиям, и я решил заключить договор страхования жизни и здоровья с этой организацией.
Страховку оплатил 22 января. Страховая сумма составила сумму задолженности по кредиту. Выгодоприобретатель – банк. В тот же день подал в банк заявление о заключении договора страхования, приложив все необходимые документы. Таким образом, я выполнил условие для получения скидки.
Несмотря на это 22 февраля банк повысил ставку до 13,9%, о чём я узнал из личного кабинета. Банк должен был прислать ответ в течение месяца после подачи заявления, но я его не получил.
Пишу жалобу в Центробанк и предупреждаю ВТБ о том, что, если банк не понизит ставку до 8,9%, я буду вынужден обращаться в суд для защиты своих интересов.
Ужасный банк, ужасное обслуживание! Химки, Мельникова, 2Б.
Началось всё с того, что я получила зарплатную карту в ВТБ и привязала её к номеру телефона. На следующий день мне приходит СМС, что моя карта прикреплена к другому номера телефона. Звоню в банк оператору, а они говорят идите в банк. Как я в банк не заходила на Мельникова 2Б, народу целая куча. Ладно, 17 августа я прорвалась в банк, людей было мало, но в общей сложности я беременная просидела 40 минут. Сотрудники работают очень медленно, передо мной было 2 человека. Я в надежде, что буду следующая, обрадовалась, думаю ну наконец-то. В банк понабежали ещё люди, со мной села пожилая женщина и когда сотрудница банка начала прощаться с клиентом, я обрадовалась, что сейчас я иду, потому что остальные люди пришли позже меня. В общем прикол, сотрудница вызывает эту пожилую женщину к себе. Я говорю, а ничего, что как бы я должна по очереди идти? Сотрудница сказала что-то невнятное. Потом подходит консультант банка к пожилой женщине, её выгоняет с места и сажает мужика другого. Я возмущена, говорю, это вообще что такое, вы что творите? Мне консультант говорит, что это наш ВИП-клиент, вообще зашибись. Я прошу у неё книгу жалоб, а она говорит у нас нету. Класс вообще, как можно так обращаться, это что за бардак? Я развернулась и ушла, я в шоке полном.
Моя бывшая одноклассница взяла кредит и не платит по нему. По крайней мере, я так поняла из общения с представителем банка, Сергеем Малевичем. Он звонил мне уже несколько раз, требуя образумить должницу и наставить её на путь истинный. С этой девушкой я связь не поддерживаю, единственное, что нас связывает, «дружба» в соцсетях. Там-то я ей и написала, что с нею очень хотят встретиться представители банка ВТБ.
По всей видимости, барышня игнорирует всех, и меня в том числе. Это стало понятно из последней «беседы», если её можно так назвать. На мой домашний номер позвонил тот же представитель банка и наговорил моей маме, которая подняла трубку, много гадостей о ней, обо мне, о моей «подруге», которая обманула банк. Он угрожал уже не молодому человеку, чем вызвал ухудшение самочувствия!
Я требую разобраться с этим грубияном и удалить мои номера телефонов из своей базы. Меня ничто не связывает с вашей должницей, разбирайтесь с ней сами!
Давно получаю зарплату на карту ВТБ, но недавние события заставили задуматься над переходом в другой банк.
22 января в дополнительном офисе «Коломенский» № 7701 подписал кредитный договор. В пункте 4.1 Индивидуальных условий записано, что ставка на момент заключения договора составляет 8,9% годовых. Она определена как разница между базовой процентной ставкой (13,9%) и дисконтом (5%), который действует при условии наличия договора страхования жизни, который заёмщик выбирает добровольно. В пункте 23 кредитного договора сказано, что страховой договор должен осуществляться на следующих условиях: страховая сумма не менее суммы задолженности, страховая компания должна соответствовать требованиям банка.
Проанализировав условия страхования в «СОГАЗе», решил, что стоимость страхования завышена. На сайте банка нашёл информацию о том, что «Ингосстрах» соответствует его требованиям, и я решил заключить договор страхования жизни и здоровья с этой организацией.
Страховку оплатил 22 января. Страховая сумма составила сумму задолженности по кредиту. Выгодоприобретатель – банк. В тот же день подал в банк заявление о заключении договора страхования, приложив все необходимые документы. Таким образом, я выполнил условие для получения скидки.
Несмотря на это 22 февраля банк повысил ставку до 13,9%, о чём я узнал из личного кабинета. Банк должен был прислать ответ в течение месяца после подачи заявления, но я его не получил.
Пишу жалобу в Центробанк и предупреждаю ВТБ о том, что, если банк не понизит ставку до 8,9%, я буду вынужден обращаться в суд для защиты своих интересов.