В прошлом году, 30 ноября, взял потребительский кредит в Кредит Европа Банке в размере 400 тысяч рублей (договор 00207ml000000012634). Заём вернул, однако при проверке по БКИ обнаружил текущую просрочку. Банк не отметил погашение займа, хотя и не должен ни рубля. Кредит Европа Банка испортил мою кредитную историю и репутацию и сделал невозможным получение иного кредита.
Составил обращение ещё в середине сентября и потребовал исправить ошибку и внести в Бюро кредитных историй правильную информацию. Готов идти жаловаться регулятору, так как подобное попустительство и отсутствие реакции на обращение – недопустимое поведение для банковского учреждения.
В 2016 году открыла в Кредит Европа Банке вклад. У мужа вторая группа инвалидности, и срочно понадобились деньги для протезирования и лечения.
Позвонила на «горячую линию» банка с целью досрочно закрыть вклад и заказать выдачу денег. Еле дозвонилась, но вопрос с бронированием денег остался открытым. На письма ответа не получила. На сайте нашла какой-то московский номер, и девушка посоветовала мне просто идти в отделение и там решать вопрос.
Девятого июня пришла в офис на Ленинском проспекте, дом 75. Меня принял управляющий Д. Т. Люкманов, который помог мне через колл-центр досрочно закрыть вклад, избавив меня от волокиты, закрыл карту, подготовил заявление на отказ от годового обслуживания карты. Из отделения я ушла с деньгами и хорошим настроением. Это был лучший подарок к нашей с мужем бриллиантовой свадьбе. Управляющий – внимательный человек, который понимает, что такое в действительности индивидуальный подход, спасибо ему большое!
20 июня, наконец, получила письмо-ответ на свой запрос от начала месяца. Заголовок написан по-русски, что информация ушла в ответственное подразделение (с вопросом о досрочном закрытии вклада), остальной текст письма – на английском. Почему? А самое главное, неужели по внутренним базам не видно, что вклад закрыт, а деньги выданы? Правая рука не ведает, что делает левая? После этого послания моя благодарность Д. Т. Люкманову выросла до небес.
На сайте Кредит Европы Банка во вторник вечером отправила заявку на выпуск карты Urban Card. Ровно через сутки мне позвонил сотрудник службы андеррайтинга, проверил анкетные данные и сказал, что в случае одобрения мне обязательно позвонят.
В пятницу позвонил сотрудник банка, чтобы согласовать время передачи «пластика» курьером. Тут никаких нареканий: курьер приехал вовремя, оформил все документы, сфотографировал меня и мой паспорт. Дошли до стадии активации карты. Курьер говорит: «Вам сейчас придёт код, продиктуйте мне его». Однако в папке сообщений никакого кода активации не обнаружилось, только код подтверждения отправки анкеты, подтверждение принятия заявки на выпуск карты и данные о встрече с курьером. Подождали немного, и курьер посоветовал позвонить на «горячую линию».
Оператор заявил, что я неправильно назвала номер телефона, поэтому код не получу. Продиктовала ещё раз – не тот. А ведь я именно на этот номер получила предыдущие три сообщения! Оператор отвечает: «Ничего не знаю, езжайте в офис банка и там активируйте «пластик».
Через пару минут набираю номер телефона «горячей линии» повторно. После проверки анкетных данных она сказала, что в базе отсутствует мой номер телефона, потому код мне не придёт, так что без поездки в офис не обойтись. Несмотря на то, что конверт я уже вскрыла, от получения карты отказываюсь, так как ездить по офисам мне некогда. Курьер забирает карту и уезжает.
После этого я ещё раз оформляю заявку на выпуск карты в надежде, что в этот раз номер подтянется в базу, и я смогу её активировать без поездки в офис. Почти тут же позвонил представитель банка и предложил забрать ту же карту, что мне уже привозили, пообещав, что внесёт в базу мой номер. Но все данные карты известны третьему лицу: и номер, и мои персональные данные, и секретный код. Вынуждена была отказаться, так как пользоваться такой картой попросту боюсь.
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!
В прошлом году, 30 ноября, взял потребительский кредит в Кредит Европа Банке в размере 400 тысяч рублей (договор 00207ml000000012634). Заём вернул, однако при проверке по БКИ обнаружил текущую просрочку. Банк не отметил погашение займа, хотя и не должен ни рубля. Кредит Европа Банка испортил мою кредитную историю и репутацию и сделал невозможным получение иного кредита.
Составил обращение ещё в середине сентября и потребовал исправить ошибку и внести в Бюро кредитных историй правильную информацию. Готов идти жаловаться регулятору, так как подобное попустительство и отсутствие реакции на обращение – недопустимое поведение для банковского учреждения.
В 2016 году открыла в Кредит Европа Банке вклад. У мужа вторая группа инвалидности, и срочно понадобились деньги для протезирования и лечения.
Позвонила на «горячую линию» банка с целью досрочно закрыть вклад и заказать выдачу денег. Еле дозвонилась, но вопрос с бронированием денег остался открытым. На письма ответа не получила. На сайте нашла какой-то московский номер, и девушка посоветовала мне просто идти в отделение и там решать вопрос.
Девятого июня пришла в офис на Ленинском проспекте, дом 75. Меня принял управляющий Д. Т. Люкманов, который помог мне через колл-центр досрочно закрыть вклад, избавив меня от волокиты, закрыл карту, подготовил заявление на отказ от годового обслуживания карты. Из отделения я ушла с деньгами и хорошим настроением. Это был лучший подарок к нашей с мужем бриллиантовой свадьбе. Управляющий – внимательный человек, который понимает, что такое в действительности индивидуальный подход, спасибо ему большое!
20 июня, наконец, получила письмо-ответ на свой запрос от начала месяца. Заголовок написан по-русски, что информация ушла в ответственное подразделение (с вопросом о досрочном закрытии вклада), остальной текст письма – на английском. Почему? А самое главное, неужели по внутренним базам не видно, что вклад закрыт, а деньги выданы? Правая рука не ведает, что делает левая? После этого послания моя благодарность Д. Т. Люкманову выросла до небес.