21 ноября сотрудник «горячей линии» Гулия (номер u1822208) приняла у меня четвёртую жалобу. Во-первых, она сообщила, что номер каждого оператора состоит из букв и цифр, во-вторых, обещала, что либо банк ответ отправит в смс-сообщении, либо позвонит сотрудник.
23 ноября сотрудник отделения на Павелецкой площади, дом 2с2 Намиг Рзаев принял заявление на выдачу копии кредитного договора. Сказал, что копия будет готова 30 ноября.
30 ноября оператор «горячей линии» Михаил (номер 1523317) сказал, что номер состоит только из цифр, а информации о готовности копии у него нет. Предложил звонить непосредственно в офис, так как «горяча линия» не знает, что происходит в офисе и наоборот. Четырежды звонила, пытались соединить с офисом, но не вышло.
Оператор «горячей линии» Екатерина (номер ссu 1725501) приняла заявку на обратный звонок, но так никто и не позвонил. Ещё она сообщила, что ответ по жалобе от 21 ноября отправлен мне по почте по адресу регистрации. Принять жалобу она отказалась, отправив писать кляузу на сайт банка.
Сначала оператор Гулия пообещала отправить ответ на телефон – ушёл ответ по почте. Затем Намиг пообещал подготовить копию кредитного договора к 30 ноября. Потом оператор не разобрался, что со мной делать (да и номер свой вряд ли назвал верно). Закончилось общение с банком отказом Екатерины принять жалобу и сообщить о готовности копии.
Пожалуйста, отправьте ответ в смс-сообщении и скажите, когда забирать копию? А ещё наведите порядок среди операторов «горячей линии», обучите их, в конце концов. Ужас, а не обслуживание!
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!
На сайте Кредит Европы Банка во вторник вечером отправила заявку на выпуск карты Urban Card. Ровно через сутки мне позвонил сотрудник службы андеррайтинга, проверил анкетные данные и сказал, что в случае одобрения мне обязательно позвонят.
В пятницу позвонил сотрудник банка, чтобы согласовать время передачи «пластика» курьером. Тут никаких нареканий: курьер приехал вовремя, оформил все документы, сфотографировал меня и мой паспорт. Дошли до стадии активации карты. Курьер говорит: «Вам сейчас придёт код, продиктуйте мне его». Однако в папке сообщений никакого кода активации не обнаружилось, только код подтверждения отправки анкеты, подтверждение принятия заявки на выпуск карты и данные о встрече с курьером. Подождали немного, и курьер посоветовал позвонить на «горячую линию».
Оператор заявил, что я неправильно назвала номер телефона, поэтому код не получу. Продиктовала ещё раз – не тот. А ведь я именно на этот номер получила предыдущие три сообщения! Оператор отвечает: «Ничего не знаю, езжайте в офис банка и там активируйте «пластик».
Через пару минут набираю номер телефона «горячей линии» повторно. После проверки анкетных данных она сказала, что в базе отсутствует мой номер телефона, потому код мне не придёт, так что без поездки в офис не обойтись. Несмотря на то, что конверт я уже вскрыла, от получения карты отказываюсь, так как ездить по офисам мне некогда. Курьер забирает карту и уезжает.
После этого я ещё раз оформляю заявку на выпуск карты в надежде, что в этот раз номер подтянется в базу, и я смогу её активировать без поездки в офис. Почти тут же позвонил представитель банка и предложил забрать ту же карту, что мне уже привозили, пообещав, что внесёт в базу мой номер. Но все данные карты известны третьему лицу: и номер, и мои персональные данные, и секретный код. Вынуждена была отказаться, так как пользоваться такой картой попросту боюсь.
Взяла в Кредит Европа Банке в пять лет назад кредит наличными. В июне 2013 года, когда вносила очередной платёж, банкомат съел шесть купюр по пять тысяч рублей каждая. От банкомата позвонила в контакт-центр. Оператор говорит: «Деньги вижу, но пока они не на счету». Попросила оставить обращение на всякий случай.
Спустя некоторое время на счёт пришло 25 тысяч рублей (где ещё пять тысяч?). Оставила повторное обращение, но банк отказал. Пришлось внести на счёт недостающую сумму, чтобы не попасть на проценты за просрочку. После закрытия кредита получила от банка предложение на кредит наличными в размере 720 тысяч рублей, но не воспользовалась им, зато оформила две кредитки с лимитом в 140 тысяч рублей и 100 тысяч.
В прошлом месяце подала заявку в ВТБ на получение кредита для бизнеса, но получила отказ… из-за просрочки по потребу в 2013 году! «Какая просрочка?!» – удивилась и помчалась в банк. Второго февраля оставила заявление на исправление ошибки в кредитной истории, но Кредит Европа Банк сказал, что никакой ошибки нет.
Мало того, что четыре с половиной года назад вы зажали мои пять тысяч рублей, так ещё и сделали из меня плохого клиента! Видимо, только для того, чтобы я кредитовалась исключительно в вашем банке под 24% годовых. Ведь другие банки мне откажут. Если банк не пересмотрит своё решение, иду в суд.
21 ноября сотрудник «горячей линии» Гулия (номер u1822208) приняла у меня четвёртую жалобу. Во-первых, она сообщила, что номер каждого оператора состоит из букв и цифр, во-вторых, обещала, что либо банк ответ отправит в смс-сообщении, либо позвонит сотрудник.
23 ноября сотрудник отделения на Павелецкой площади, дом 2с2 Намиг Рзаев принял заявление на выдачу копии кредитного договора. Сказал, что копия будет готова 30 ноября.
30 ноября оператор «горячей линии» Михаил (номер 1523317) сказал, что номер состоит только из цифр, а информации о готовности копии у него нет. Предложил звонить непосредственно в офис, так как «горяча линия» не знает, что происходит в офисе и наоборот. Четырежды звонила, пытались соединить с офисом, но не вышло.
Оператор «горячей линии» Екатерина (номер ссu 1725501) приняла заявку на обратный звонок, но так никто и не позвонил. Ещё она сообщила, что ответ по жалобе от 21 ноября отправлен мне по почте по адресу регистрации. Принять жалобу она отказалась, отправив писать кляузу на сайт банка.
Сначала оператор Гулия пообещала отправить ответ на телефон – ушёл ответ по почте. Затем Намиг пообещал подготовить копию кредитного договора к 30 ноября. Потом оператор не разобрался, что со мной делать (да и номер свой вряд ли назвал верно). Закончилось общение с банком отказом Екатерины принять жалобу и сообщить о готовности копии.
Пожалуйста, отправьте ответ в смс-сообщении и скажите, когда забирать копию? А ещё наведите порядок среди операторов «горячей линии», обучите их, в конце концов. Ужас, а не обслуживание!
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!