Ипотечная сделка была одобрена Сбербанком 19 сентября.
Пятого октября заёмщик подал заявление на открытие аккредитива для расчёта по договору купли-продажи. Стороны изучили условия обслуживания по системе безопасных расчётов и пришли к выводу, что они ущемляют интересы продавца, так как покупатель формирует поручение на перевод средств продавцу только после перерегистрации права собственности на недвижимость. Использовать банковскую ячейку тоже отказались, так как её ключ должен быть отдан покупателю.
Мы договорились провести расчёты через аккредитив, однако Сбербанк отказался исключить из аккредитива акцепт плательщика. При этом на этапе подготовки сделки менеджер Центра ипотечного кредитования в Мытищах Наталья Максина и руководитель офиса И. Спирина неоднократно подтверждали возможность открытия именно такого аккредитива.
Из-за отказа сделка сорвалась уже после получения покупателем кредита и оплаты сторонами всех дополнительных услуг. Настоятельно прошу проверить правомерность отказа Сбербанка.
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!
В августе 2014 года перевёл клиенту Сбербанка деньги.
В феврале 2018 года получил от Сбербанка письмо Почтой России с уведомлением следующего содержания: «Сбербанк уведомляет о возврате платежа в сумме … рублей, совершённого вами 25.08.2014 года. Перевод был возвращён из-за неверно указанных реквизитов». Получить деньги обратно можно в том же филиале, в котором я его отправлял. Правда, чтобы вернуть перевод, мне нужно помимо паспорта и этого уведомления при себе иметь «первичный документ об оплате».
Девятого февраля приехал в это отделение, но деньги мне не вернули, а сказали писать заявление, которое будут рассматривать от пяти до тридцати дней.
14 февраля оставил обращение на «горячей линии», которое сначала обещали рассмотреть до 20 числа, потом – до 24-го. А 20-го пришла СМС-ка, в которой сообщили, что предоставленных данных недостаточно для идентификации, и попросили принести письмо в любой филиал. Позвонил на «горячую линию» и сказал, что всё уже отдал в «любой филиал», но могу назвать дату и сумму платежа.
Первого марта банк уведомил о том, что банк наконец-то принял в работу заявление от девятого февраля.
Седьмого марта позвонил на «горячую линию», но ответа по обращению не получил, зато узнал, что его будут рассматривать до восьмого.
С восьмого перенесли срок на 14-е.
14 марта позвонил и начал ругаться, и в ответ рассмотрение моего обращения перенесли на 20-е.
Знаете, что произошло 20 марта? Банк перенёс рассмотрение обращения до 29 марта.
1. Как мог не дойти перевод по расчётному счёту в Сбербанке?
2. Сбербанк три с половиной года искал расчётный счёт, используя мои деньги в своих целях.
3. Сообщение отправили не на телефон, не в приложение, не по электронке, а обычным письмом, даже не заказным.
4. Украли шесть часов моего времени. Ровно столько мне потребовалось, чтобы съездить в отделение, которое находится в 140 километрах от меня.
5. Обращения не рассматривают.
Предупреждаю, что готовлю иск с требованием взыскать не только сумму перевода, но и компенсацию за некачественно оказанную услугу и причинённый моральный вред, а также процент за пользование чужими деньгами в течение трёх лет семи месяцев.
Ипотечная сделка была одобрена Сбербанком 19 сентября.
Пятого октября заёмщик подал заявление на открытие аккредитива для расчёта по договору купли-продажи. Стороны изучили условия обслуживания по системе безопасных расчётов и пришли к выводу, что они ущемляют интересы продавца, так как покупатель формирует поручение на перевод средств продавцу только после перерегистрации права собственности на недвижимость. Использовать банковскую ячейку тоже отказались, так как её ключ должен быть отдан покупателю.
Мы договорились провести расчёты через аккредитив, однако Сбербанк отказался исключить из аккредитива акцепт плательщика. При этом на этапе подготовки сделки менеджер Центра ипотечного кредитования в Мытищах Наталья Максина и руководитель офиса И. Спирина неоднократно подтверждали возможность открытия именно такого аккредитива.
Из-за отказа сделка сорвалась уже после получения покупателем кредита и оплаты сторонами всех дополнительных услуг. Настоятельно прошу проверить правомерность отказа Сбербанка.
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!