Выбрал эту карту, потому что удобно онлайн переводить деньги. Тем более у многих есть Сбербанк Онлайн. Но считаю этот банк своего рода ворюгой! На дебетовой карте были мои личный средства – 11 000 без малого. Сегодня пришло сообщение, что по решению суда с меня сняты средства в пользу истца МФО «Займер». Исполнительного листа я не видел и не знакомил меня никто. После решения суда я должен был получить письмо, где должны были быть указаны реквизиты и в течении какого времени я должен выплатить. Ничего подобного я не видел и не было. Банк говорит, якобы истец предоставил исполнительный лист в Сбербанк и они автоматом списали все мои средства. Тем более на эту карту падают социальные выплаты. Если это приказ, то у меня есть отмена этого приказа. Если это исковое заявление и решение суда, то меня никто не оповещал об этом. Считаю, что банк украл мои средства!
Мы с женой стараемся продуктами Сбера не пользоваться, но жизнь иногда вынуждает пойти на компромисс с собой.
Будучи членом родительского комитета в классе ребёнка, стал собирать деньги на новогодние подарки. Для того чтобы избавить родителей от ненужных комиссий, дал реквизиты карты СберБанка.
Вчера позвонил на номер 900, чтобы узнать, как сделать перевод по номеру телефона физическому лицу и будет ли комиссия. Молодой человек несколько минут мялся, а потом заявил: «На данный момент никак нельзя сделать. У нас не работает функция перевода по номеру телефона в другие банки».
Усомнившись в этом, перезвонил ещё раз и узнал, что с сайта это сделать действительно нельзя, а вот из мобильного приложения вполне себе можно. При переводе до 50 тысяч рублей банк, по словам оператора, комиссию не берёт. В мобильном приложении выбрал нужный раздел, ввёл реквизиты получателя и узнал, что комиссия составляет 1% от суммы перевода. Вот вам и консультанты.
Жене пришли два перевода из Альфа-Банка без каких-либо дополнительных сведений. Жена искала фамилию отправителя или назначение платежа (просили родителей указывать эти сведения). Жена «общалась» 105 минут. Консультант не смог подсказать, где найти запрошенные данные, а в итоге, не попрощавшись, вышел из чата.
Ощущение, что Сберу клиенты – помеха. Не хочет никто нормально объяснять и рассказывать.
Недавно раздался звонок с номера 900, и автоинформатор сообщил, что до пятого октября можно повысить лимит по кредитной карте. Я решил воспользоваться предложением и дал своё согласие. Пятого октября ничего не произошло.
Шестого октября в 22:26 я обратился к специалисту службы поддержки Марии Александровой, отправив сообщение через интернет. Уже через полдня вопрос был решён: банк прислал SMS-сообщение о расширении кредитного лимита, а затем это действие подтвердил представитель банка.
Хочу поблагодарить специалиста Сбербанка за оперативность и помощь, а также за внимательность: после решения вопроса получил подтверждения сразу по нескольким каналам.
Выбрал эту карту, потому что удобно онлайн переводить деньги. Тем более у многих есть Сбербанк Онлайн. Но считаю этот банк своего рода ворюгой! На дебетовой карте были мои личный средства – 11 000 без малого. Сегодня пришло сообщение, что по решению суда с меня сняты средства в пользу истца МФО «Займер». Исполнительного листа я не видел и не знакомил меня никто. После решения суда я должен был получить письмо, где должны были быть указаны реквизиты и в течении какого времени я должен выплатить. Ничего подобного я не видел и не было. Банк говорит, якобы истец предоставил исполнительный лист в Сбербанк и они автоматом списали все мои средства. Тем более на эту карту падают социальные выплаты. Если это приказ, то у меня есть отмена этого приказа. Если это исковое заявление и решение суда, то меня никто не оповещал об этом. Считаю, что банк украл мои средства!
Мы с женой стараемся продуктами Сбера не пользоваться, но жизнь иногда вынуждает пойти на компромисс с собой.
Будучи членом родительского комитета в классе ребёнка, стал собирать деньги на новогодние подарки. Для того чтобы избавить родителей от ненужных комиссий, дал реквизиты карты СберБанка.
Вчера позвонил на номер 900, чтобы узнать, как сделать перевод по номеру телефона физическому лицу и будет ли комиссия. Молодой человек несколько минут мялся, а потом заявил: «На данный момент никак нельзя сделать. У нас не работает функция перевода по номеру телефона в другие банки».
Усомнившись в этом, перезвонил ещё раз и узнал, что с сайта это сделать действительно нельзя, а вот из мобильного приложения вполне себе можно. При переводе до 50 тысяч рублей банк, по словам оператора, комиссию не берёт. В мобильном приложении выбрал нужный раздел, ввёл реквизиты получателя и узнал, что комиссия составляет 1% от суммы перевода. Вот вам и консультанты.
Жене пришли два перевода из Альфа-Банка без каких-либо дополнительных сведений. Жена искала фамилию отправителя или назначение платежа (просили родителей указывать эти сведения). Жена «общалась» 105 минут. Консультант не смог подсказать, где найти запрошенные данные, а в итоге, не попрощавшись, вышел из чата.
Ощущение, что Сберу клиенты – помеха. Не хочет никто нормально объяснять и рассказывать.