Летом получил дебетовую карту «Всё включено» Фора-Банка. Последний раз пользовался картой в августе, 15 сентября должен был прийти кешбэк. В начале сентября внезапно счёт ушёл в минус (-59 рублей). Понял, что подключили услугу «СМС-информирование», хотя я не просил. Решил не связываться с отключением, дождаться кешбэка и просто закрыть карту.
15 сентября пришли деньги, вывел остаток средств на другую карту, обнулив баланс.
16 сентября приехал в офис и написал заявление на закрытие карты. Менеджер уточнил, есть ли деньги на счету. Получив отрицательный ответ, проверил баланс – нулевой. Разрезал карту, и я ушёл.
Девятого ноября получил сообщение с таким текстом: «Вы более 60 дней не пользовались ДБО. В целях безопасности доступ будет заблокирован через семь дней». Удивился: заявление на закрытие написано почти за два месяца до этого сообщения, почему до сих пор не заблокирован?
16 ноября банк прислал новое сообщение: «В целях безопасности доступ заблокирован. Для возобновления доступа заново пройдите процедуру регистрации». Снова удивился, но ничего предпринимать не стал: заявление приняли, карту уничтожили, обязательств никаких друг перед другом у нас нет.
Сегодня получил выписку из НБКИ и увидел, что карта Фора-Банка не закрыта. Данные такие: «Вид: дебетовая карта с овердрафтом». Статус: просрочен. Всего выплачено: 59 рублей, задолженность: 0 рублей. Просрочено: 1 рубль. Просрочек от 60 до 89 дней одна».
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать все просрочки, закрыть карту и почистить мою кредитную историю.
Многие годы в отделениях Фора-Банка обменивал валюту, он был для меня эдаким «домашним» обменником: офисы расположены удобно, работают допоздна, курс всегда достойный, клерки вежливые.
Недавно заехал в центральное отделение на Зубовском бульваре, зашёл в зал по работе с физлицами, где в тот момент находилось пять сотрудников. Кроме меня в зале был ещё один посетитель – молодой человек в крепком подпитии, которого никто не обслуживал. Все пять банковских служащих сидели, увлечённо глядя в свой монитор.
Спустя некоторое время один из клерков пригласил меня к себе за столик и попытался открыть вклад. Он три раза переделывал договор, а потом отправил меня в кассу, куда скопилась очередь из десяти-двенадцати человек, каждый второй из которых желал обменять валюту. А это процесс долгий, с регистрацией паспортных данных. В общем, застрял в очереди в кассу я на час. Это не дело, так издеваться над клиентами, которые несут вам свои деньги.
Недавно посетил отделение на проспекте Вернадского, дом 86А. Агрессивный персонал, из которого всю информацию пришлось тащить клещами. Вот почему?! Я к ним пришёл, а они не хотят меня обслуживать и даже информировать ни о том, как работает банк, ни о том, какие у банка есть продукты.
У меня был вопрос, который можно было решить за минуту. Менеджер, молодой человек по имени Сергей, выдавал в час по чайной ложке, так что пришлось задержаться возле его столика почти на десять минут.
Уважаемое руководство банка, наберите нормальный персонал, чтобы к вам хотелось обращаться.
Летом получил дебетовую карту «Всё включено» Фора-Банка. Последний раз пользовался картой в августе, 15 сентября должен был прийти кешбэк. В начале сентября внезапно счёт ушёл в минус (-59 рублей). Понял, что подключили услугу «СМС-информирование», хотя я не просил. Решил не связываться с отключением, дождаться кешбэка и просто закрыть карту.
15 сентября пришли деньги, вывел остаток средств на другую карту, обнулив баланс.
16 сентября приехал в офис и написал заявление на закрытие карты. Менеджер уточнил, есть ли деньги на счету. Получив отрицательный ответ, проверил баланс – нулевой. Разрезал карту, и я ушёл.
Девятого ноября получил сообщение с таким текстом: «Вы более 60 дней не пользовались ДБО. В целях безопасности доступ будет заблокирован через семь дней». Удивился: заявление на закрытие написано почти за два месяца до этого сообщения, почему до сих пор не заблокирован?
16 ноября банк прислал новое сообщение: «В целях безопасности доступ заблокирован. Для возобновления доступа заново пройдите процедуру регистрации». Снова удивился, но ничего предпринимать не стал: заявление приняли, карту уничтожили, обязательств никаких друг перед другом у нас нет.
Сегодня получил выписку из НБКИ и увидел, что карта Фора-Банка не закрыта. Данные такие: «Вид: дебетовая карта с овердрафтом». Статус: просрочен. Всего выплачено: 59 рублей, задолженность: 0 рублей. Просрочено: 1 рубль. Просрочек от 60 до 89 дней одна».
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать все просрочки, закрыть карту и почистить мою кредитную историю.
Многие годы в отделениях Фора-Банка обменивал валюту, он был для меня эдаким «домашним» обменником: офисы расположены удобно, работают допоздна, курс всегда достойный, клерки вежливые.
Недавно заехал в центральное отделение на Зубовском бульваре, зашёл в зал по работе с физлицами, где в тот момент находилось пять сотрудников. Кроме меня в зале был ещё один посетитель – молодой человек в крепком подпитии, которого никто не обслуживал. Все пять банковских служащих сидели, увлечённо глядя в свой монитор.
Спустя некоторое время один из клерков пригласил меня к себе за столик и попытался открыть вклад. Он три раза переделывал договор, а потом отправил меня в кассу, куда скопилась очередь из десяти-двенадцати человек, каждый второй из которых желал обменять валюту. А это процесс долгий, с регистрацией паспортных данных. В общем, застрял в очереди в кассу я на час. Это не дело, так издеваться над клиентами, которые несут вам свои деньги.