Восьмого июня получил я СМС-ку с номера 900 с информацией о том, что срок действия каты истекает в июле 2018 года. В этом же сообщении было приглашение забрать новую карту в раменском отделении на улице Куйбышева, дом 39 «А». Я согласие на выпуск новой карты не давал. Ни в письменной форме, ни в устной. Отделение банка не посещал, карту не забирал и не активировал.
В пятницу в мобильном банке нашёл задолженность в 150 рублей. Оператор «горячей линии» Александра безапелляционно заявила, что Сбербанку не нужно моё согласие на выпуск карты, привязанной к счёту. Если же получать карту я не собирался, то должен был предупредить об этом банк за 60 дней до даты планируемого закрытия.
Второй оператор, Наталья, карту заблокировала и сказала, что срок рассмотрения заявки на закрытие до 28 августа.
Прошу представителя банка разъяснить, какими законодательными нормами руководствуется Сбербанк, выпуская карту без письменного согласия клиента и списывая с неё 150 рублей, тогда как она дебетовая, без кредитного лимита и овердрафта. В вашем банке открыто несколько карт, только после этой ситуации я крепко подумаю, сохранять ли их или закрыть все счета.
Мы с женой стараемся продуктами Сбера не пользоваться, но жизнь иногда вынуждает пойти на компромисс с собой.
Будучи членом родительского комитета в классе ребёнка, стал собирать деньги на новогодние подарки. Для того чтобы избавить родителей от ненужных комиссий, дал реквизиты карты СберБанка.
Вчера позвонил на номер 900, чтобы узнать, как сделать перевод по номеру телефона физическому лицу и будет ли комиссия. Молодой человек несколько минут мялся, а потом заявил: «На данный момент никак нельзя сделать. У нас не работает функция перевода по номеру телефона в другие банки».
Усомнившись в этом, перезвонил ещё раз и узнал, что с сайта это сделать действительно нельзя, а вот из мобильного приложения вполне себе можно. При переводе до 50 тысяч рублей банк, по словам оператора, комиссию не берёт. В мобильном приложении выбрал нужный раздел, ввёл реквизиты получателя и узнал, что комиссия составляет 1% от суммы перевода. Вот вам и консультанты.
Жене пришли два перевода из Альфа-Банка без каких-либо дополнительных сведений. Жена искала фамилию отправителя или назначение платежа (просили родителей указывать эти сведения). Жена «общалась» 105 минут. Консультант не смог подсказать, где найти запрошенные данные, а в итоге, не попрощавшись, вышел из чата.
Ощущение, что Сберу клиенты – помеха. Не хочет никто нормально объяснять и рассказывать.
Моя жена подала в Сбербанк заявку на рефинансирование ипотеки. Менеджер запросил пакет документов для рассмотрения заявки. Жена собрала все бумаги, отдала в банк и дождалась одобрения. Менеджер сказал, что для окончательного решения нужно провести оценку, причём у конкретного, «карманного», эксперта. Мы оплатили оценку, принесли отчёт менеджеру и стали ждать.
Период рассмотрения затянулся надолго, и когда банк всё-таки соизволил дать ответ, он оказался отрицательным. Когда мы поинтересовались, как такое возможно (сначала одобрение, потом отказ), менеджер заявил, что первоначальное решение могло стать следствием сбоя в программе.
Моя жена потратила много времени на сбор справок и оплатила услуги их эксперта после предварительного одобрения заявки. Теперь этот отчёт никому не нужен, но деньги за него не вернуть. Это чистой воды развод! Что за мелочность, Сбербанк?!
Восьмого июня получил я СМС-ку с номера 900 с информацией о том, что срок действия каты истекает в июле 2018 года. В этом же сообщении было приглашение забрать новую карту в раменском отделении на улице Куйбышева, дом 39 «А». Я согласие на выпуск новой карты не давал. Ни в письменной форме, ни в устной. Отделение банка не посещал, карту не забирал и не активировал.
В пятницу в мобильном банке нашёл задолженность в 150 рублей. Оператор «горячей линии» Александра безапелляционно заявила, что Сбербанку не нужно моё согласие на выпуск карты, привязанной к счёту. Если же получать карту я не собирался, то должен был предупредить об этом банк за 60 дней до даты планируемого закрытия.
Второй оператор, Наталья, карту заблокировала и сказала, что срок рассмотрения заявки на закрытие до 28 августа.
Прошу представителя банка разъяснить, какими законодательными нормами руководствуется Сбербанк, выпуская карту без письменного согласия клиента и списывая с неё 150 рублей, тогда как она дебетовая, без кредитного лимита и овердрафта. В вашем банке открыто несколько карт, только после этой ситуации я крепко подумаю, сохранять ли их или закрыть все счета.
Мы с женой стараемся продуктами Сбера не пользоваться, но жизнь иногда вынуждает пойти на компромисс с собой.
Будучи членом родительского комитета в классе ребёнка, стал собирать деньги на новогодние подарки. Для того чтобы избавить родителей от ненужных комиссий, дал реквизиты карты СберБанка.
Вчера позвонил на номер 900, чтобы узнать, как сделать перевод по номеру телефона физическому лицу и будет ли комиссия. Молодой человек несколько минут мялся, а потом заявил: «На данный момент никак нельзя сделать. У нас не работает функция перевода по номеру телефона в другие банки».
Усомнившись в этом, перезвонил ещё раз и узнал, что с сайта это сделать действительно нельзя, а вот из мобильного приложения вполне себе можно. При переводе до 50 тысяч рублей банк, по словам оператора, комиссию не берёт. В мобильном приложении выбрал нужный раздел, ввёл реквизиты получателя и узнал, что комиссия составляет 1% от суммы перевода. Вот вам и консультанты.
Жене пришли два перевода из Альфа-Банка без каких-либо дополнительных сведений. Жена искала фамилию отправителя или назначение платежа (просили родителей указывать эти сведения). Жена «общалась» 105 минут. Консультант не смог подсказать, где найти запрошенные данные, а в итоге, не попрощавшись, вышел из чата.
Ощущение, что Сберу клиенты – помеха. Не хочет никто нормально объяснять и рассказывать.