Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.
Свою первую карту я получил тогда, когда пластик был ещё диковинкой на российских просторах, и недавно решил стать клиентом Альфа-Банка.
Понравилась карта в рамках предложения «100 дней без процентов». На сайте заполнил анкету, оставив контактные номера жены и другого родственника. Через пару часов мне перезвонил представитель банка и сказал, что банк даёт предварительное одобрение, окончательное решение придёт чуть позже в СМС-уведомлении или от сотрудника банка.
Через день (!) мне пришло СМС-сообщение с приглашением в подольский офис за кредитной картой. В числе требуемых документов – СНИЛС, гражданский и загранпаспорт. Через неделю отправился в отделение. Очередь двигалась бодро, специалист работал толково. Когда я выложил на стол документы, то специалист предложила убрать загранпаспорт, так как с ним вместе нужно предъявлять справку 2-НДФЛ.
Скопировала документы, я подписал заявление и получил предложение подождать полчаса окончательный ответ. Спустя пятьдесят минут мне сказали, что надо погулять до завтра. Или несколько дней.
Только уехал, как перезвонил дядя из службы андеррайтинга и спросил, точно ли мне надо триста тысяч. Да нет, говорю, мне больше пятидесяти не надо. Ок, говорит, аннулируем заявку на кредитную карту с таким лимитом. Надо позвонить и попросить изменить лимит.
Прошёл ещё час, мне позвонил другой дядя и … мы заполнили новую заявку! Всю – от начала до конца. Я в роуминге, входящие платные, мы одиннадцать минут вносили данные, оборвалась беседа на половине. В этот момент я понимаю, что банк мог воспользоваться теми копиями документов, которые снял сотрудник операционного зала, но нет, они снова терзают меня. В общем, найду я другой банк, поадекватнее. Спасибо.
Чуть меньше года назад оформляла кредит от Альфа-Банка в «Эльдорадо» на бытовую технику. Вношу платежи исправно. Проблема была один раз – задержала на несколько дней из-за болезни, но погасила в том же месяце, больше таких ситуаций не возникало. В декабре подала заявку на оформление кредита в другом банке. Мне отказали, хотя я полностью подхожу под их требования. Причина – наличие просроченной задолженности в Альфа-Банке (37 дней). Такого быть не могло. Я позвонила в Альфа-Банк для выяснения ситуации, где сотрудник заверил, что просрочки нет и претензий со стороны Альфа-Банка опять же нет. На всякий случай меня переключили на другого оператора для создания претензии с целью корректировки данных в БКИ. После этого я пробовала ещё несколько раз подать заявки в другие банки, мне отказывали. Подозреваю, что проблема осталась. Прошу Альфа-Банк разобраться, ведь фактически просрочки нет, а информация о ней есть.
Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.
Свою первую карту я получил тогда, когда пластик был ещё диковинкой на российских просторах, и недавно решил стать клиентом Альфа-Банка.
Понравилась карта в рамках предложения «100 дней без процентов». На сайте заполнил анкету, оставив контактные номера жены и другого родственника. Через пару часов мне перезвонил представитель банка и сказал, что банк даёт предварительное одобрение, окончательное решение придёт чуть позже в СМС-уведомлении или от сотрудника банка.
Через день (!) мне пришло СМС-сообщение с приглашением в подольский офис за кредитной картой. В числе требуемых документов – СНИЛС, гражданский и загранпаспорт. Через неделю отправился в отделение. Очередь двигалась бодро, специалист работал толково. Когда я выложил на стол документы, то специалист предложила убрать загранпаспорт, так как с ним вместе нужно предъявлять справку 2-НДФЛ.
Скопировала документы, я подписал заявление и получил предложение подождать полчаса окончательный ответ. Спустя пятьдесят минут мне сказали, что надо погулять до завтра. Или несколько дней.
Только уехал, как перезвонил дядя из службы андеррайтинга и спросил, точно ли мне надо триста тысяч. Да нет, говорю, мне больше пятидесяти не надо. Ок, говорит, аннулируем заявку на кредитную карту с таким лимитом. Надо позвонить и попросить изменить лимит.
Прошёл ещё час, мне позвонил другой дядя и … мы заполнили новую заявку! Всю – от начала до конца. Я в роуминге, входящие платные, мы одиннадцать минут вносили данные, оборвалась беседа на половине. В этот момент я понимаю, что банк мог воспользоваться теми копиями документов, которые снял сотрудник операционного зала, но нет, они снова терзают меня. В общем, найду я другой банк, поадекватнее. Спасибо.