Узнал о том, что Альфа-Банк выдаёт кредитные карты со стодневным беспроцентным периодом и возможностью бесплатного снятия наличных. Получил одобрение и собрался в офис, только в одинцовском отделении ремонт, пришлось ехать в Москву.
Специалист быстро проверил документы, я получил СМС-уведомление с одобрением и лимитом. Карту же пришлось ждать три часа, потому что в отделении сломался аппарат, эмбоссирующий карты. Единственное достоинство столь долгого ожидания – это то, что я перечитал договор дважды.
Получив карту, поинтересовался у оператора в чате мобильного приложения, когда спишется плата за обслуживание. Человек ответил, что в течение трёх дней, предположительно завтра. А протокол? На вопрос, в какие БКИ банк передаёт информацию, сообщил, что во все. Изменить дату выписки и платежа отказались, хотя в других банках это делать можно. Очень неудобно.
Жена поменяла паспорт, и мы с ней пришли в отделение, чтобы перевыпустить две карты, изменить фамилию и снизить кредитный лимит по карте. Менеджер сказал, что снизить лимит можно только в приложении или у оператора «горячей линии». Мне 25, жене 24 года, мы без острой необходимости в отделение банка не пойдём. Жена общалась в чате с оператором, а тот отправил её в отделение.
Перевыпуск карты по причине смены фамилии оказался платным, но нам сделали бесплатно, сотрудник указал, что карта размагнитилась. Правда, на замене пришлось настоять, так как менеджер предлагал пользоваться старой, потому что все так делают.
Всё порознь – это мелочи, но общая картина обслуживания складывается какая-то неприятная.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны