Свою первую карту я получил тогда, когда пластик был ещё диковинкой на российских просторах, и недавно решил стать клиентом Альфа-Банка.
Понравилась карта в рамках предложения «100 дней без процентов». На сайте заполнил анкету, оставив контактные номера жены и другого родственника. Через пару часов мне перезвонил представитель банка и сказал, что банк даёт предварительное одобрение, окончательное решение придёт чуть позже в СМС-уведомлении или от сотрудника банка.
Через день (!) мне пришло СМС-сообщение с приглашением в подольский офис за кредитной картой. В числе требуемых документов – СНИЛС, гражданский и загранпаспорт. Через неделю отправился в отделение. Очередь двигалась бодро, специалист работал толково. Когда я выложил на стол документы, то специалист предложила убрать загранпаспорт, так как с ним вместе нужно предъявлять справку 2-НДФЛ.
Скопировала документы, я подписал заявление и получил предложение подождать полчаса окончательный ответ. Спустя пятьдесят минут мне сказали, что надо погулять до завтра. Или несколько дней.
Только уехал, как перезвонил дядя из службы андеррайтинга и спросил, точно ли мне надо триста тысяч. Да нет, говорю, мне больше пятидесяти не надо. Ок, говорит, аннулируем заявку на кредитную карту с таким лимитом. Надо позвонить и попросить изменить лимит.
Прошёл ещё час, мне позвонил другой дядя и … мы заполнили новую заявку! Всю – от начала до конца. Я в роуминге, входящие платные, мы одиннадцать минут вносили данные, оборвалась беседа на половине. В этот момент я понимаю, что банк мог воспользоваться теми копиями документов, которые снял сотрудник операционного зала, но нет, они снова терзают меня. В общем, найду я другой банк, поадекватнее. Спасибо.
В пятницу ездил в подольское отделение Альфа-Банка получать деньги с депозитного счёта, и то, как прошёл процесс, меня озадачило.
В отделении не оказалось кассы, и после подписания всех бумаг меня пригласили за ширму пересчитывать деньги, но только счётная машинка оказалась сломанной. Тогда сотрудник операционного зала взяла пачку моих денег и пошла на своё рабочее место пересчитывать купюры на рабочей счётной машинке. У всех на виду!
Мне же пришлось с расстояния в три-четыре метра наблюдать, как считают мой миллион с лишним. Тут машинка заживала купюру, и пачку денег перенесли ещё дальше метра на два. Когда я стал настоятельно просить предоставить работающую счётную машину так, чтобы я мог находиться рядом с ней, меня пригласили в кабинет, где другой специалист обслуживала клиента. И вот мы начали пересчитывать миллион с чем-то возле него.
Когда счётная машинка отклонила одну пятитысячную купюру, сотрудник собрала все банкноты и ушла с ними. Я не мог контролировать, что происходит с деньгами, когда их от меня унесли! Почему свои деньги банк перевозит на бронированной машине с охраной, а клиентские «светит» направо и налево? В общем, больше я к вам вклад не принесу. Вы меня пугаете.
Узнал о том, что Альфа-Банк выдаёт кредитные карты со стодневным беспроцентным периодом и возможностью бесплатного снятия наличных. Получил одобрение и собрался в офис, только в одинцовском отделении ремонт, пришлось ехать в Москву.
Специалист быстро проверил документы, я получил СМС-уведомление с одобрением и лимитом. Карту же пришлось ждать три часа, потому что в отделении сломался аппарат, эмбоссирующий карты. Единственное достоинство столь долгого ожидания – это то, что я перечитал договор дважды.
Получив карту, поинтересовался у оператора в чате мобильного приложения, когда спишется плата за обслуживание. Человек ответил, что в течение трёх дней, предположительно завтра. А протокол? На вопрос, в какие БКИ банк передаёт информацию, сообщил, что во все. Изменить дату выписки и платежа отказались, хотя в других банках это делать можно. Очень неудобно.
Жена поменяла паспорт, и мы с ней пришли в отделение, чтобы перевыпустить две карты, изменить фамилию и снизить кредитный лимит по карте. Менеджер сказал, что снизить лимит можно только в приложении или у оператора «горячей линии». Мне 25, жене 24 года, мы без острой необходимости в отделение банка не пойдём. Жена общалась в чате с оператором, а тот отправил её в отделение.
Перевыпуск карты по причине смены фамилии оказался платным, но нам сделали бесплатно, сотрудник указал, что карта размагнитилась. Правда, на замене пришлось настоять, так как менеджер предлагал пользоваться старой, потому что все так делают.
Всё порознь – это мелочи, но общая картина обслуживания складывается какая-то неприятная.
Свою первую карту я получил тогда, когда пластик был ещё диковинкой на российских просторах, и недавно решил стать клиентом Альфа-Банка.
Понравилась карта в рамках предложения «100 дней без процентов». На сайте заполнил анкету, оставив контактные номера жены и другого родственника. Через пару часов мне перезвонил представитель банка и сказал, что банк даёт предварительное одобрение, окончательное решение придёт чуть позже в СМС-уведомлении или от сотрудника банка.
Через день (!) мне пришло СМС-сообщение с приглашением в подольский офис за кредитной картой. В числе требуемых документов – СНИЛС, гражданский и загранпаспорт. Через неделю отправился в отделение. Очередь двигалась бодро, специалист работал толково. Когда я выложил на стол документы, то специалист предложила убрать загранпаспорт, так как с ним вместе нужно предъявлять справку 2-НДФЛ.
Скопировала документы, я подписал заявление и получил предложение подождать полчаса окончательный ответ. Спустя пятьдесят минут мне сказали, что надо погулять до завтра. Или несколько дней.
Только уехал, как перезвонил дядя из службы андеррайтинга и спросил, точно ли мне надо триста тысяч. Да нет, говорю, мне больше пятидесяти не надо. Ок, говорит, аннулируем заявку на кредитную карту с таким лимитом. Надо позвонить и попросить изменить лимит.
Прошёл ещё час, мне позвонил другой дядя и … мы заполнили новую заявку! Всю – от начала до конца. Я в роуминге, входящие платные, мы одиннадцать минут вносили данные, оборвалась беседа на половине. В этот момент я понимаю, что банк мог воспользоваться теми копиями документов, которые снял сотрудник операционного зала, но нет, они снова терзают меня. В общем, найду я другой банк, поадекватнее. Спасибо.
В пятницу ездил в подольское отделение Альфа-Банка получать деньги с депозитного счёта, и то, как прошёл процесс, меня озадачило.
В отделении не оказалось кассы, и после подписания всех бумаг меня пригласили за ширму пересчитывать деньги, но только счётная машинка оказалась сломанной. Тогда сотрудник операционного зала взяла пачку моих денег и пошла на своё рабочее место пересчитывать купюры на рабочей счётной машинке. У всех на виду!
Мне же пришлось с расстояния в три-четыре метра наблюдать, как считают мой миллион с лишним. Тут машинка заживала купюру, и пачку денег перенесли ещё дальше метра на два. Когда я стал настоятельно просить предоставить работающую счётную машину так, чтобы я мог находиться рядом с ней, меня пригласили в кабинет, где другой специалист обслуживала клиента. И вот мы начали пересчитывать миллион с чем-то возле него.
Когда счётная машинка отклонила одну пятитысячную купюру, сотрудник собрала все банкноты и ушла с ними. Я не мог контролировать, что происходит с деньгами, когда их от меня унесли! Почему свои деньги банк перевозит на бронированной машине с охраной, а клиентские «светит» направо и налево? В общем, больше я к вам вклад не принесу. Вы меня пугаете.