Давно получаю зарплату на карту ВТБ, но недавние события заставили задуматься над переходом в другой банк.
22 января в дополнительном офисе «Коломенский» № 7701 подписал кредитный договор. В пункте 4.1 Индивидуальных условий записано, что ставка на момент заключения договора составляет 8,9% годовых. Она определена как разница между базовой процентной ставкой (13,9%) и дисконтом (5%), который действует при условии наличия договора страхования жизни, который заёмщик выбирает добровольно. В пункте 23 кредитного договора сказано, что страховой договор должен осуществляться на следующих условиях: страховая сумма не менее суммы задолженности, страховая компания должна соответствовать требованиям банка.
Проанализировав условия страхования в «СОГАЗе», решил, что стоимость страхования завышена. На сайте банка нашёл информацию о том, что «Ингосстрах» соответствует его требованиям, и я решил заключить договор страхования жизни и здоровья с этой организацией.
Страховку оплатил 22 января. Страховая сумма составила сумму задолженности по кредиту. Выгодоприобретатель – банк. В тот же день подал в банк заявление о заключении договора страхования, приложив все необходимые документы. Таким образом, я выполнил условие для получения скидки.
Несмотря на это 22 февраля банк повысил ставку до 13,9%, о чём я узнал из личного кабинета. Банк должен был прислать ответ в течение месяца после подачи заявления, но я его не получил.
Пишу жалобу в Центробанк и предупреждаю ВТБ о том, что, если банк не понизит ставку до 8,9%, я буду вынужден обращаться в суд для защиты своих интересов.
Хочу напомнить банку ВТБ о нерешённой проблеме.
Седьмого апреля, около девяти вечера, воспользовалась банкоматом, который установлен в одинцовском отделении банка на улице Неделина, дом 8. Первые несколько пополнений прошли успешно, последнее стало фатальным для банкомата. Он принял 44 банкноты, каждая номиналом 5 000 рублей, после чего цвет экрана стал чёрным, появилась надпись Shut Down, и аппарат выключился. Спустя некоторое время появилось сообщение «Требуется техническое обслуживание». Ещё через несколько минут банкомат включился и стал работать в штатном режиме. При этом пополняемая карта и внесённая сумма остались внутри агрегата, чек же я не получила.
Позвонила на «горячую линию» и создала обращение. Потом с целью проверки работоспособности банкомата вставила другую карту и сняла 500 рублей. Эта операция прошла успешно, деньги по предыдущей и первая карта остались в его утробе.
Настоятельно прошу ускорить рассмотрение заявки, так как вносимая сумма предназначалась для оплаты ежемесячного платежа по ипотечному кредиту.
Моя жена по просьбе работодателя перешла на карту «Мир» в декабре 2020 года, после чего написала заявление на смену реквизитов для начисления заработной платы (в настоящее время, пособия по уходу за ребёнком).
Карту выдали без пин-кода, кое-как удалось поменять его дистанционно, но пользоваться ею было нельзя. При попытке запросить баланс в банкомате неизменно выскакивало сообщение об ошибке. В одну из суббот жена добралась до офиса, чтобы решить эту проблему. Менеджер совершил какие-то манипуляции и пообещал, что теперь всё будет работать. Однако ничего не произошло.
В феврале жена получила сообщение о том, что пособие по ребёнку не зачислено на карту, так как операция была отменена.
В марте ситуация повторилась. Я отпросился с работы, остался с ребёнком, а жена поехала в банк. Менеджер невинно захлопала глазками и заявила: «Ой, банк выпустил вам карту, но банк забыл активировать счёт этой карты, сейчас сделаем». Всё сделали, но деньги не пришли.
Работодатель сказал: «Деньги ушли в банк – с ним и разбирайтесь». Сотрудники банка отправляют разбираться с отсутствием выплаты к работодателю.
Мы оставили уже десяток претензий, жалоб и обращений, но проблема не решена. Требуем зачислить повисшие неизвестно где деньги в кратчайшие сроки и выплатить неустойку в размере 4,25% годовых за каждый день пользования средствами жены без её согласия.
Давно получаю зарплату на карту ВТБ, но недавние события заставили задуматься над переходом в другой банк.
22 января в дополнительном офисе «Коломенский» № 7701 подписал кредитный договор. В пункте 4.1 Индивидуальных условий записано, что ставка на момент заключения договора составляет 8,9% годовых. Она определена как разница между базовой процентной ставкой (13,9%) и дисконтом (5%), который действует при условии наличия договора страхования жизни, который заёмщик выбирает добровольно. В пункте 23 кредитного договора сказано, что страховой договор должен осуществляться на следующих условиях: страховая сумма не менее суммы задолженности, страховая компания должна соответствовать требованиям банка.
Проанализировав условия страхования в «СОГАЗе», решил, что стоимость страхования завышена. На сайте банка нашёл информацию о том, что «Ингосстрах» соответствует его требованиям, и я решил заключить договор страхования жизни и здоровья с этой организацией.
Страховку оплатил 22 января. Страховая сумма составила сумму задолженности по кредиту. Выгодоприобретатель – банк. В тот же день подал в банк заявление о заключении договора страхования, приложив все необходимые документы. Таким образом, я выполнил условие для получения скидки.
Несмотря на это 22 февраля банк повысил ставку до 13,9%, о чём я узнал из личного кабинета. Банк должен был прислать ответ в течение месяца после подачи заявления, но я его не получил.
Пишу жалобу в Центробанк и предупреждаю ВТБ о том, что, если банк не понизит ставку до 8,9%, я буду вынужден обращаться в суд для защиты своих интересов.
Хочу напомнить банку ВТБ о нерешённой проблеме.
Седьмого апреля, около девяти вечера, воспользовалась банкоматом, который установлен в одинцовском отделении банка на улице Неделина, дом 8. Первые несколько пополнений прошли успешно, последнее стало фатальным для банкомата. Он принял 44 банкноты, каждая номиналом 5 000 рублей, после чего цвет экрана стал чёрным, появилась надпись Shut Down, и аппарат выключился. Спустя некоторое время появилось сообщение «Требуется техническое обслуживание». Ещё через несколько минут банкомат включился и стал работать в штатном режиме. При этом пополняемая карта и внесённая сумма остались внутри агрегата, чек же я не получила.
Позвонила на «горячую линию» и создала обращение. Потом с целью проверки работоспособности банкомата вставила другую карту и сняла 500 рублей. Эта операция прошла успешно, деньги по предыдущей и первая карта остались в его утробе.
Настоятельно прошу ускорить рассмотрение заявки, так как вносимая сумма предназначалась для оплаты ежемесячного платежа по ипотечному кредиту.