В январе вносил деньги на карту Газпромбанка через банкомат. Произошёл сбой: деньги он принял, посчитал, но после карту выплюнул, выдав чек: «Транзакция не может быть выполнена»
Далее на экране с минуту светилась надпись, что банкомат не работает, затем работоспособность восстановилась. Деньги аппарат принял, но на карту они так и не зачислились. Со мной такое впервые, я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в ближайшее отделение, чтобы написать заявление. В качестве альтернативы указали возможность сделать это на сайте. Я так и сделал. Стоять в очередях не хотелось, потому я написал жалобу на сайте банка, прикрепил к ней чек, записал регистрационный номер. Через несколько дней мне нужно было зайти в Газпромбанк по делам. Я воспользовался этим: принёс это заявление в бумажном виде в отделение. Сотрудник обрадовал меня, сказав: «Деньги на карту вернут быстро, буквально через день-два максимум»
Но радость была недолгой. Так как на следующий день мне перезвонили и сказали, что решение вопроса откладывается до конца недели. Звонивший сотрудник хамовато сообщил, что деньги может и не вернут вовсе, так как банкомат может их мне возвратил. Это меня разозлило. Кроме того, что время идёт, а вопрос не закрыт, так ещё и отношение банка к проблеме наплевательское. Я разочарован.
10 декабря приехал в офис Газпромбанка в Электростали и подписал договор на кредитную карту. «Пластик» выдали, но об активации ничего не рассказали. Через неделю в «Телекард» статус карты изменился на «Заблокирована», кредитный лимит обнулился.
Позвонил на «горячую линию». Оказывается, период активации составляет от семи до десяти рабочих дней. Этот срок прошёл – карта заблокирована. Снова позвонил на тот же номер и оставил заявку. Правда, оператор не сообщил мне её номер.
14 января (то есть более через месяц после получения карты) опять позвонил в контакт-центр. Оператор Анастасия ничего не смогла пояснить, соединить с офисом в Электростали отказалась, номер заявки, оставленной в декабре, не назвала. Прошу разобраться в причинах блокировки карты и нулевого кредитного лимита, а также зачислить кредитные средства в размере, указанном в договоре. Если в ближайшее время проблема не будет решена, буду писать жалобу в Центробанк.
Восьмого февраля получил от Газпромбанка СМС-сообщение с информацией о предварительно одобренном кредите под очень выгодный процент.
26 февраля обратился в офис в Подольске, чтобы подать документы, подтверждающие доход и занятость. Менеджер предупредил, что процедура займёт около получаса, и я согласился. Сотрудница слукавила: на заполнение заявки у неё ушло около часа. Робот одобрил заявку на тех же условиях, что сообщались в СМС-сообщении, и менеджер назвала стоимость полиса страхования жизни и здоровья заёмщиков – 288 тысяч рублей. Только согласие на её оформление позволяет получить льготную ставку, и я согласился.
После этого ушла ещё уйма времени на внесение каких-то данных и распечатку кипы бумаг. Когда она дала их мне на подпись, моё время уже истекало. Прочитал договор, просмотрел данные о кредите и стал подписывать. Читать каждый лист договора страхования возможности уже не было, да и технически это было затруднительно: менеджер сидит за экраном и передаёт документы по листу через узкое отверстие. Даже не передаёт, а поворачивает так, чтобы я мог ознакомиться с ними, а подписывал я их, просовывая руку под экран.
Затем менеджер предупредила, что аналитики будут рассматривать заявку несколько дней, и я ушёл домой.
Второго марта на мой счёт пришли деньги. Далее из этой суммы было списано четыре платежа: на 17,5 тысячи рублей, на 15 тысяч рублей, ещё на 15 тысяч рублей и на 240 тысяч рублей. Удивился и проверил пакет подписанных документов. Нашёл три полиса и сертификат на юридические услуги за 15 тысяч (никакой сертификат не нужен).
По условиям договора «Медицина без границ + Антикорона», на момент его заключения я не должен болеть коронавирусом. Я переболел ранее, и поэтому по этой страховке не получу выплату даже при наступлении страхового случая. За этот полис заплатил 17,5 тысячи рублей.
Вторая страховка – «Тот самый случай» – от потери работы. Он мне просто не нужен. На ветер выброшены ещё 15 тысяч рублей.
Соответственно, та страховка, на которую я согласился, стоила 240 тысяч рублей. На оплату остальных дополнительных продуктов я согласия не давал, о них меня не предупреждали, продали втихую, даже не намекнув. Требую разобраться с менеджером и вернуть мне деньги.
В январе вносил деньги на карту Газпромбанка через банкомат. Произошёл сбой: деньги он принял, посчитал, но после карту выплюнул, выдав чек: «Транзакция не может быть выполнена»
Далее на экране с минуту светилась надпись, что банкомат не работает, затем работоспособность восстановилась. Деньги аппарат принял, но на карту они так и не зачислились. Со мной такое впервые, я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в ближайшее отделение, чтобы написать заявление. В качестве альтернативы указали возможность сделать это на сайте. Я так и сделал. Стоять в очередях не хотелось, потому я написал жалобу на сайте банка, прикрепил к ней чек, записал регистрационный номер. Через несколько дней мне нужно было зайти в Газпромбанк по делам. Я воспользовался этим: принёс это заявление в бумажном виде в отделение. Сотрудник обрадовал меня, сказав: «Деньги на карту вернут быстро, буквально через день-два максимум»
Но радость была недолгой. Так как на следующий день мне перезвонили и сказали, что решение вопроса откладывается до конца недели. Звонивший сотрудник хамовато сообщил, что деньги может и не вернут вовсе, так как банкомат может их мне возвратил. Это меня разозлило. Кроме того, что время идёт, а вопрос не закрыт, так ещё и отношение банка к проблеме наплевательское. Я разочарован.
10 декабря приехал в офис Газпромбанка в Электростали и подписал договор на кредитную карту. «Пластик» выдали, но об активации ничего не рассказали. Через неделю в «Телекард» статус карты изменился на «Заблокирована», кредитный лимит обнулился.
Позвонил на «горячую линию». Оказывается, период активации составляет от семи до десяти рабочих дней. Этот срок прошёл – карта заблокирована. Снова позвонил на тот же номер и оставил заявку. Правда, оператор не сообщил мне её номер.
14 января (то есть более через месяц после получения карты) опять позвонил в контакт-центр. Оператор Анастасия ничего не смогла пояснить, соединить с офисом в Электростали отказалась, номер заявки, оставленной в декабре, не назвала. Прошу разобраться в причинах блокировки карты и нулевого кредитного лимита, а также зачислить кредитные средства в размере, указанном в договоре. Если в ближайшее время проблема не будет решена, буду писать жалобу в Центробанк.