10 декабря приехал в офис Газпромбанка в Электростали и подписал договор на кредитную карту. «Пластик» выдали, но об активации ничего не рассказали. Через неделю в «Телекард» статус карты изменился на «Заблокирована», кредитный лимит обнулился.
Позвонил на «горячую линию». Оказывается, период активации составляет от семи до десяти рабочих дней. Этот срок прошёл – карта заблокирована. Снова позвонил на тот же номер и оставил заявку. Правда, оператор не сообщил мне её номер.
14 января (то есть более через месяц после получения карты) опять позвонил в контакт-центр. Оператор Анастасия ничего не смогла пояснить, соединить с офисом в Электростали отказалась, номер заявки, оставленной в декабре, не назвала. Прошу разобраться в причинах блокировки карты и нулевого кредитного лимита, а также зачислить кредитные средства в размере, указанном в договоре. Если в ближайшее время проблема не будет решена, буду писать жалобу в Центробанк.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования