28 декабря 2016 года подписал договор пополняемого депозита под 10% годовых в Петрозаводском филиале Мособлбанка (№ 810/06-1167622). В марте я узнаю, что банк расторг договор с ПФ Карелии о перечислении социальных выплат гражданам. Банк вёл себя примерно: обзванивал клиентов и уведомлял об изменениях, однако смутные подозрения всё же не отпускали…
Первого сентября Петрозаводский филиал закрылся, однако банк предупредил, что обязательства исполнит, и предложил клиентам сделать это до часа Х. Менеджер в отделении предложил несколько вариантов: закрыть депозит и получить сумму вклада со всеми процентами на дату закрытия, причём получить можно двумя путями – наличными или межбанковским переводом без комиссии; получить деньги после закрытия филиала в Санкт-Петербурге лично или путём перечисления на какой-либо счёт.
Внутри филиала паники не было, это меня несколько успокоило, я выбрал получение денег в Санкт-Петербургском филиале, оформил заявление на перечисление всей суммы на счёт в Сбербанке и … пополнил депозит!
Дата окончания вклада – 29 декабря. Я уже приготовился к тому, что деньги отправят в последний рабочий день, они где-нибудь застрянут, буду звонить на горячую линию и к Старому Новому году выбью, наконец, свои денежки.
Реальность превзошла фантастику: 29 декабря около пяти вечера на сбербанковский счёт пришли мои без малого семьсот тысяч рублей. Благодарю Мособлбанк за исполнение обязательств и Сбербанк за оперативную обработку перевода. Вот они, мои Деды Морозы!
Я предприниматель из Московской области, хочу написать немного слов в поддержку Мособлбанка. Обслуживание своих счетов я перевёл в Мособлбанк сразу же после того, как его отделение открылось в нашем городе. Привлекли низкая стоимость обслуживания и профессиональный вежливый персонал. Всегда посещал этот филиал с удовольствием, но для банка наступили трудные времена. Озёрский офис объединили с коломенским, куда мне и было предложено ездить для обслуживания.
Сначала я намеревался найти другой банк у себя в городе, но после первого же посещения коломенского офиса и общения с его коллективом принял решение оставить счета в Мособлбанке. За 10 лет в бизнесе именно тут я встретил лучший подход к клиентам. А на низких комиссиях за обслуживание я экономлю в год столько, что хватает на отпуск за границей.
Решили мы открыть депозит в подольском отделении Мособлбанка. Изучили на сайте условия по вкладу. 28.01.2017 года позвонили в банк с просьбой соединить нас с подольским отделением. Хотели узнать, много ли сейчас клиентов в зале. После достаточно долгого ожидания кто-то всё-таки ответил сонным голосом. Пришлось уточнить, точно ли мы попали в отделение банка, потому что представиться сотрудник забыл. Поинтересовались, много ли клиентов. Получили ответ: «Много». Всё равно решились на поход в отделение.
Войдя в него через десять минут после звонка, мы не обнаружили в зале ни одного клиента! Зато там сидела та самая сонная работница. Она так и не смогла ответить ни на один из заданных вопросов, но при этом всё время подгоняла с подписью документов, намекала, что мы тут вообще мешаем, не забывая всё время болтать по мобильному телефону со знакомыми.
Такое обслуживание не могло не оставить крайне негативное впечатление, как и сам лживый работник с заплетающимся языком, занятый своими личными делами. Не понимаем, почему руководство банка нанимает подобный персонал, приходящий на работу заниматься своими делами, делающий всё, чтобы клиенты даже не зашли в отделение.
Настоятельно рекомендую ничего не планировать на день посещения Мособлбанка: количество времени, которое может уйти там на самые простые операции, совершенно не поддаётся прогнозу. В головном отделении на Электрозаводской я частенько зависала часа на три при пополнении вклада, а открыть этот вклад в своё время мне удалось лишь в два приёма: первый раз, оценив количество людей в очереди и скорость работы сотрудников, поняла, что никак не успеваю до закрытия (пришла в 17:00, банк закрывается в 20:00). Так что, только на следующий день удалось всё-таки открыть вклад. В офисе обычно работают две-три операционистки (одна из них обедает), кассира два, один постоянно на перерыве. 15-20 клиентов в это время сидят и стоят (кресел на всех не хватает), дожидаясь очереди…
В зале нет администратора, который мог бы выдать консультацию, поэтому вновь зашедшие, изрядно удивлённые такой толпой ожидающих, пытаются выяснить, что происходит, а это увеличивает общую сумятицу и время обслуживания. Зато в зале целых два охранника. Физическая форма одного явно оставляла желать лучшего, я сомневаюсь в его способности выполнять профессиональные функции. Может лучше его уволить и на освободившуюся ставку нанять ещё одного операциониста или менеджера зала? Но задать подобные вопросы просто некому: кабинет управляющего закрыт. Сотрудница из соседнего кабинета поведала, что он в отпуске, а рядовых сотрудников всех уволили.
Так может и не надо было проводить санацию этого ужаса? Зачем? После мытарств в этом отделении я заходила в два других банка. Там открытие и пополнение вклада занимает не более 15-30 минут, причём охранники перед глазами не маячат.
Несколько лет назад открыл в Мособлбанке несколько вкладов, а 14 января решил подключить интернет-банк, чтобы каждый месяц не мотаться в отделение за выписками. Зарегистрировался на сайте банка, получив логин, и поехал в отделение на проспекте Чернышевского, дом 18 для завершения подключения.
Отсидел приличную очередь, но доступ так и не получил, так как, по словам специалиста, 25 декабря произошёл технический сбой в системе интернет-банкинга, и они не могут распечатать лист с паролями. Когда сисадмины исправят ошибку, специалисты в офисе не знают, а пока это не произойдёт, получить доступ в интернет-банк будет невозможно.
На дворе 21 век, а Мособлбанк застрял где-то в середине прошлого столетия со своими листочками и напечатанными на нём паролями.
28 декабря 2016 года подписал договор пополняемого депозита под 10% годовых в Петрозаводском филиале Мособлбанка (№ 810/06-1167622). В марте я узнаю, что банк расторг договор с ПФ Карелии о перечислении социальных выплат гражданам. Банк вёл себя примерно: обзванивал клиентов и уведомлял об изменениях, однако смутные подозрения всё же не отпускали…
Первого сентября Петрозаводский филиал закрылся, однако банк предупредил, что обязательства исполнит, и предложил клиентам сделать это до часа Х. Менеджер в отделении предложил несколько вариантов: закрыть депозит и получить сумму вклада со всеми процентами на дату закрытия, причём получить можно двумя путями – наличными или межбанковским переводом без комиссии; получить деньги после закрытия филиала в Санкт-Петербурге лично или путём перечисления на какой-либо счёт.
Внутри филиала паники не было, это меня несколько успокоило, я выбрал получение денег в Санкт-Петербургском филиале, оформил заявление на перечисление всей суммы на счёт в Сбербанке и … пополнил депозит!
Дата окончания вклада – 29 декабря. Я уже приготовился к тому, что деньги отправят в последний рабочий день, они где-нибудь застрянут, буду звонить на горячую линию и к Старому Новому году выбью, наконец, свои денежки.
Реальность превзошла фантастику: 29 декабря около пяти вечера на сбербанковский счёт пришли мои без малого семьсот тысяч рублей. Благодарю Мособлбанк за исполнение обязательств и Сбербанк за оперативную обработку перевода. Вот они, мои Деды Морозы!
Я предприниматель из Московской области, хочу написать немного слов в поддержку Мособлбанка. Обслуживание своих счетов я перевёл в Мособлбанк сразу же после того, как его отделение открылось в нашем городе. Привлекли низкая стоимость обслуживания и профессиональный вежливый персонал. Всегда посещал этот филиал с удовольствием, но для банка наступили трудные времена. Озёрский офис объединили с коломенским, куда мне и было предложено ездить для обслуживания.
Сначала я намеревался найти другой банк у себя в городе, но после первого же посещения коломенского офиса и общения с его коллективом принял решение оставить счета в Мособлбанке. За 10 лет в бизнесе именно тут я встретил лучший подход к клиентам. А на низких комиссиях за обслуживание я экономлю в год столько, что хватает на отпуск за границей.