Решили мы открыть депозит в подольском отделении Мособлбанка. Изучили на сайте условия по вкладу. 28.01.2017 года позвонили в банк с просьбой соединить нас с подольским отделением. Хотели узнать, много ли сейчас клиентов в зале. После достаточно долгого ожидания кто-то всё-таки ответил сонным голосом. Пришлось уточнить, точно ли мы попали в отделение банка, потому что представиться сотрудник забыл. Поинтересовались, много ли клиентов. Получили ответ: «Много». Всё равно решились на поход в отделение.
Войдя в него через десять минут после звонка, мы не обнаружили в зале ни одного клиента! Зато там сидела та самая сонная работница. Она так и не смогла ответить ни на один из заданных вопросов, но при этом всё время подгоняла с подписью документов, намекала, что мы тут вообще мешаем, не забывая всё время болтать по мобильному телефону со знакомыми.
Такое обслуживание не могло не оставить крайне негативное впечатление, как и сам лживый работник с заплетающимся языком, занятый своими личными делами. Не понимаем, почему руководство банка нанимает подобный персонал, приходящий на работу заниматься своими делами, делающий всё, чтобы клиенты даже не зашли в отделение.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования