Понравилась реклама карты 110 дней без %. Из-за ошибочной консультации сотрудника банка первый расход 50 тыс. руб. был не в первый день расчётного периода, а в последний прошлого. В результате я не оплатил минимальный платёж, так как он должен был быть на месяц позже. Банк вину сотрудника признал, удалил запись из БКИ и вернули мне % со штрафом за тот месяц, но для восстановления льготного периода рекомендовали задолженность оплатить. В мобильном приложении была та же информация с указанием точной суммы. Я оплатил 50 тыс. руб. до 26 февраля. Дальше в приложении показано, что льготный период до 16 июня. Всё замечательно. Но вдруг 26 мая (впервые за всё время) на электронную почту мне приходит выписка по карте, где я вижу начисленные проценты 1,4 тыс. руб. Звоню в службу поддержки. Там тоже не понимают за что % и оказывается брались каждый месяц, более 5 тыс. руб. в итоге. Обещают разобраться. Проходит время, тишина. Обращаюсь в чат банка. Ответ: «26.02.21 погашена текущая задолженность, льготный период восстановлен. 26.05.21 сформирована новая выписка без просрочки. Грейс-период действует». Замечательно, но как же деньги? С меня удержали более 5 тыс. руб. Опять стучусь в поддержку. Новые версии. Первая: я не погасил задолженность в течение 3 месяцев после неправильной консультации до 26 мая (я погасил сразу и в приложении банка было написано про льготный период до 16 июня). Ну и если так, то почему банк начислял % каждый месяц, а не с мая? Составляю повторное обращение (5 или 6 без ответа) и новая версия. Теперь утверждают, что после ошибки их сотрудника я должен был погасить не только ту задолженность,. по которой образовалась просрочка, но вообще всю. 100 тыс. руб. Я как бы, беря эту сумму, рассчитывал на беспроцентный период и не имел таких карманных денег. То есть банк вину признал, но льготу по % мне отменил. В результате больше 5 тыс. руб. % за 3 месяца с кредита в 50 тыс. руб. Достучаться до сотрудников банка не удаётся. Круговая порука. Мою жалобу разбирают те, на кого жалуюсь. Почему банк не использует обратную связь для улучшения своей работы? Почему из-за сотрудника банка я попал на 5 тыс. руб.? Я бы не использовал этот продукт банка с такой комиссией.
Шестого августа через приложение Райффайзенбанка оставил заявку на кредит. В ответ получил запрос на справку 2-НДФЛ.
12 августа отправил этот документ. Согласно информации с сайта банка, решение о выдаче кредита принимается банком в течение часа с момента получения им всех документов. При этом кредитор оставляет за собой право увеличить этот срок. Зачисление денег на клиентский счёт производится в течение одного рабочего дня после заключения кредитного договора.
Не получив никакого ответа, 14 августа оставил жалобу, которую банк проигнорировал.
16 августа постучал в онлайн-чат. Оператор сообщил, что заявка зарегистрирована в системе только что. После этого неоднократно пытался выяснить её судьбу. Варианты ответов были различными: от «Возникли технические сложности» до «Заявка в работе, специалист свяжется с вами в течение дня».
Никто мне не позвонил. Решения не знаю. Заявка не обработана. Это нормальная работа банка?
Сотрудничаю с Райффайзенбанком давно, уже более шести лет. До этого времени никаких конфликтов не возникало. Недавно мобильный сотрудник банка выдал мне кредитную карту #ВСЕСРАЗУ. Всё как обычно, оформили, подписали документы. Я в таких делах не большой специалист, поэтому на словах расспросил работника обо всех нюансах, уточнил, не будут ли подключены дополнительные услуги. А после того, как меня менеджер заверил, что ничего такого не будет, я согласился и оформил документы. Позже, проверяя счёт, я увидел, что с меня был списан платёж за страхование. Я связался с сотрудником, чтобы он уладил этот вопрос. Но он от принятия заявления на отключение страховки отказался. Придётся теперь ехать в отделение, решать вопрос на месте. Но моё возмущение не знает границ, чувствую себя облапошенным! Обязательно напишу жалобу на этого сотрудника.
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
Понравилась реклама карты 110 дней без %. Из-за ошибочной консультации сотрудника банка первый расход 50 тыс. руб. был не в первый день расчётного периода, а в последний прошлого. В результате я не оплатил минимальный платёж, так как он должен был быть на месяц позже. Банк вину сотрудника признал, удалил запись из БКИ и вернули мне % со штрафом за тот месяц, но для восстановления льготного периода рекомендовали задолженность оплатить. В мобильном приложении была та же информация с указанием точной суммы. Я оплатил 50 тыс. руб. до 26 февраля. Дальше в приложении показано, что льготный период до 16 июня. Всё замечательно. Но вдруг 26 мая (впервые за всё время) на электронную почту мне приходит выписка по карте, где я вижу начисленные проценты 1,4 тыс. руб. Звоню в службу поддержки. Там тоже не понимают за что % и оказывается брались каждый месяц, более 5 тыс. руб. в итоге. Обещают разобраться. Проходит время, тишина. Обращаюсь в чат банка. Ответ: «26.02.21 погашена текущая задолженность, льготный период восстановлен. 26.05.21 сформирована новая выписка без просрочки. Грейс-период действует». Замечательно, но как же деньги? С меня удержали более 5 тыс. руб. Опять стучусь в поддержку. Новые версии. Первая: я не погасил задолженность в течение 3 месяцев после неправильной консультации до 26 мая (я погасил сразу и в приложении банка было написано про льготный период до 16 июня). Ну и если так, то почему банк начислял % каждый месяц, а не с мая? Составляю повторное обращение (5 или 6 без ответа) и новая версия. Теперь утверждают, что после ошибки их сотрудника я должен был погасить не только ту задолженность,. по которой образовалась просрочка, но вообще всю. 100 тыс. руб. Я как бы, беря эту сумму, рассчитывал на беспроцентный период и не имел таких карманных денег. То есть банк вину признал, но льготу по % мне отменил. В результате больше 5 тыс. руб. % за 3 месяца с кредита в 50 тыс. руб. Достучаться до сотрудников банка не удаётся. Круговая порука. Мою жалобу разбирают те, на кого жалуюсь. Почему банк не использует обратную связь для улучшения своей работы? Почему из-за сотрудника банка я попал на 5 тыс. руб.? Я бы не использовал этот продукт банка с такой комиссией.
Шестого августа через приложение Райффайзенбанка оставил заявку на кредит. В ответ получил запрос на справку 2-НДФЛ.
12 августа отправил этот документ. Согласно информации с сайта банка, решение о выдаче кредита принимается банком в течение часа с момента получения им всех документов. При этом кредитор оставляет за собой право увеличить этот срок. Зачисление денег на клиентский счёт производится в течение одного рабочего дня после заключения кредитного договора.
Не получив никакого ответа, 14 августа оставил жалобу, которую банк проигнорировал.
16 августа постучал в онлайн-чат. Оператор сообщил, что заявка зарегистрирована в системе только что. После этого неоднократно пытался выяснить её судьбу. Варианты ответов были различными: от «Возникли технические сложности» до «Заявка в работе, специалист свяжется с вами в течение дня».
Никто мне не позвонил. Решения не знаю. Заявка не обработана. Это нормальная работа банка?