Шестого августа через приложение Райффайзенбанка оставил заявку на кредит. В ответ получил запрос на справку 2-НДФЛ.
12 августа отправил этот документ. Согласно информации с сайта банка, решение о выдаче кредита принимается банком в течение часа с момента получения им всех документов. При этом кредитор оставляет за собой право увеличить этот срок. Зачисление денег на клиентский счёт производится в течение одного рабочего дня после заключения кредитного договора.
Не получив никакого ответа, 14 августа оставил жалобу, которую банк проигнорировал.
16 августа постучал в онлайн-чат. Оператор сообщил, что заявка зарегистрирована в системе только что. После этого неоднократно пытался выяснить её судьбу. Варианты ответов были различными: от «Возникли технические сложности» до «Заявка в работе, специалист свяжется с вами в течение дня».
Никто мне не позвонил. Решения не знаю. Заявка не обработана. Это нормальная работа банка?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет