Чуть меньше года назад оформляла кредит от Альфа-Банка в «Эльдорадо» на бытовую технику. Вношу платежи исправно. Проблема была один раз – задержала на несколько дней из-за болезни, но погасила в том же месяце, больше таких ситуаций не возникало. В декабре подала заявку на оформление кредита в другом банке. Мне отказали, хотя я полностью подхожу под их требования. Причина – наличие просроченной задолженности в Альфа-Банке (37 дней). Такого быть не могло. Я позвонила в Альфа-Банк для выяснения ситуации, где сотрудник заверил, что просрочки нет и претензий со стороны Альфа-Банка опять же нет. На всякий случай меня переключили на другого оператора для создания претензии с целью корректировки данных в БКИ. После этого я пробовала ещё несколько раз подать заявки в другие банки, мне отказывали. Подозреваю, что проблема осталась. Прошу Альфа-Банк разобраться, ведь фактически просрочки нет, а информация о ней есть.
Не рекомендую данный банк, так как его деятельность направлена на непредоставление качественных услуг клиенту. Я имел неосторожность заказать кредитную и дебетовую карту в данном банке. Первый раз оператор долго меня держал дома в ожидании, а потом извинился и сказал , что всё проверил ,ко мне претензий нет , НО приедет на следующей неделе (не смог доехать ко мне домой, хотя я живу сразу за МЕАДом). Следующий оператор приехал и сказал , что банк всё проверил, всё нормально и готов выдать мне как дебетовую, так и кредитную карты. Но в процессе оформления документов выяснилось, что в офисе банка напутали и неправильно указали мой домашний адрес. Представитель банка СНОВА извинился и уехал домой. Третий представитель банка (вынужден был третий вечер убить на представителя "альфа-банка") приехал ко мне, но ввёл меня в заблуждение и сказал что необходимо сразу оплатить 10 руб ( перевести мне на оплату моего телефона). Данная услуга была навязана банком в интересах самого банка, так как льготный период начинается ТОЛЬКО с момента совершения первой покупки (то есть те 10 руб, которая мне навязал представитель банка для оплаты первой сделки- оплата услуг моего телефона и открыл только один месяц для совершения льготного беспроцентного кредитования ). Далее ещё интереснее. После того как я потратил на покупки в пределах 14.000 руб в первые четыре дня пользования кредитной карты, банк неожиданно заявил в смс, что рассрочка на 1 год приостанавливается , а кредитный лимит снижается до нуля рублей. Якобы банком неожиданно было выявлено по поступившей информации из бюро кредитных историй моих задолженностей каких то . Но у меня нет никаких задолженностей вообще перед сторонними организациями. Предоставить какие-либо ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные либо документы банк не смог. ТАКИМ ОБРАЗОМ БАНК: 1. Осознанно ввел меня в заблуждение и навязал мне досрочное открытие льготного периода сразу после получения мной банковской карты путем навязывания мне перевода 10 рублей на мой телефон и открытия льготного периода покупок с рассрочкой оплаты на 365 суток . 2. Без объяснения причины в своих интересах лишил меня возможности на получение беспроцентного периода всех покупок на первом месяце. То есть, пока будет идти переписка и выяснение всех обстоятельств, а это не меньше месяца ( даваемый "альфа-банком" для рассрочки ) истекает. Какие-либо документы, подтверждающие недобросовестность банка ( три раза приезжали работники банка и по своей вине не смогли мне вручить карты)и неоднократные факты ( три раза) проверки моей кредитной истории, данный банк не предоставил . Сканы ответов прилагаются . Таким образом банк избегает предоставление беспроцентной рассрочки на 1 год с помощью которой они заманивают для себя клиентов. Будьте осторожны не попадитесь этим аферистам из "альфа-банка". Не попадитесь на их уловки. Лучше идите в другой банк.
Я зарплатный клиент банка, также есть кредитные карты. В контакт-центре всегда проконсультируют по любому вопросу. Пару раз были недопонимания с начислением кэшбэка, прислали по email-почте распечатку расчёта. Ставки по кредиту конечно не всегда выгодные относительно предложений других банков, но нет скрытых комиссий и непонятных списаний за обслуживание. Однозначно рекомендую.
Чуть меньше года назад оформляла кредит от Альфа-Банка в «Эльдорадо» на бытовую технику. Вношу платежи исправно. Проблема была один раз – задержала на несколько дней из-за болезни, но погасила в том же месяце, больше таких ситуаций не возникало. В декабре подала заявку на оформление кредита в другом банке. Мне отказали, хотя я полностью подхожу под их требования. Причина – наличие просроченной задолженности в Альфа-Банке (37 дней). Такого быть не могло. Я позвонила в Альфа-Банк для выяснения ситуации, где сотрудник заверил, что просрочки нет и претензий со стороны Альфа-Банка опять же нет. На всякий случай меня переключили на другого оператора для создания претензии с целью корректировки данных в БКИ. После этого я пробовала ещё несколько раз подать заявки в другие банки, мне отказывали. Подозреваю, что проблема осталась. Прошу Альфа-Банк разобраться, ведь фактически просрочки нет, а информация о ней есть.
Не рекомендую данный банк, так как его деятельность направлена на непредоставление качественных услуг клиенту. Я имел неосторожность заказать кредитную и дебетовую карту в данном банке. Первый раз оператор долго меня держал дома в ожидании, а потом извинился и сказал , что всё проверил ,ко мне претензий нет , НО приедет на следующей неделе (не смог доехать ко мне домой, хотя я живу сразу за МЕАДом). Следующий оператор приехал и сказал , что банк всё проверил, всё нормально и готов выдать мне как дебетовую, так и кредитную карты. Но в процессе оформления документов выяснилось, что в офисе банка напутали и неправильно указали мой домашний адрес. Представитель банка СНОВА извинился и уехал домой. Третий представитель банка (вынужден был третий вечер убить на представителя "альфа-банка") приехал ко мне, но ввёл меня в заблуждение и сказал что необходимо сразу оплатить 10 руб ( перевести мне на оплату моего телефона). Данная услуга была навязана банком в интересах самого банка, так как льготный период начинается ТОЛЬКО с момента совершения первой покупки (то есть те 10 руб, которая мне навязал представитель банка для оплаты первой сделки- оплата услуг моего телефона и открыл только один месяц для совершения льготного беспроцентного кредитования ). Далее ещё интереснее. После того как я потратил на покупки в пределах 14.000 руб в первые четыре дня пользования кредитной карты, банк неожиданно заявил в смс, что рассрочка на 1 год приостанавливается , а кредитный лимит снижается до нуля рублей. Якобы банком неожиданно было выявлено по поступившей информации из бюро кредитных историй моих задолженностей каких то . Но у меня нет никаких задолженностей вообще перед сторонними организациями. Предоставить какие-либо ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные либо документы банк не смог. ТАКИМ ОБРАЗОМ БАНК: 1. Осознанно ввел меня в заблуждение и навязал мне досрочное открытие льготного периода сразу после получения мной банковской карты путем навязывания мне перевода 10 рублей на мой телефон и открытия льготного периода покупок с рассрочкой оплаты на 365 суток . 2. Без объяснения причины в своих интересах лишил меня возможности на получение беспроцентного периода всех покупок на первом месяце. То есть, пока будет идти переписка и выяснение всех обстоятельств, а это не меньше месяца ( даваемый "альфа-банком" для рассрочки ) истекает. Какие-либо документы, подтверждающие недобросовестность банка ( три раза приезжали работники банка и по своей вине не смогли мне вручить карты)и неоднократные факты ( три раза) проверки моей кредитной истории, данный банк не предоставил . Сканы ответов прилагаются . Таким образом банк избегает предоставление беспроцентной рассрочки на 1 год с помощью которой они заманивают для себя клиентов. Будьте осторожны не попадитесь этим аферистам из "альфа-банка". Не попадитесь на их уловки. Лучше идите в другой банк.