Решил открыть в «ВТБ-Инвестициях» счёт, а это было невозможно сделать без открытия счёта в банке ВТБ. Сделать это можно только в офисе. 21 век на дворе, а клиенты по офисам должны бегать.
За те два месяца, что я общался с сотрудниками этой организации, накопилось столько негатива, что немедленно иду закрывать счёт. Специалисты плохо ориентируются в тарифах, демонстрируют ужасающе низкий уровень компетентности, а порядок обслуживания клиентов какой-то совдеповский: открывает и выдаёт карту один и тот же специалист. Пытаться забрать «пластик» у другого менеджера бесполезно.
Специалист настойчиво уговаривал оформить пакет услуг «Мультикарта». Мне он был не нужен, но соблазнили с тем, что деньги, уплаченные в качестве комиссии за переводы, будут возвращены, если с карты будет потрачено 5 000 рублей. Для обслуживания брокерского счёта мне нужно регулярно делать переводы, за которые банк берёт комиссию. Обеспечить траты в размере 5 000 рублей я способен, так что согласился на «Мультикарту».
В июле банк изменил тарифы, и теперь траты должны превышать 75 000 рублей. Если это действительно так, то это пижонство: банк не просто корректирует условия обслуживания, а кардинально их меняет. Встал вопрос, как отключить этот пакет услуг. Только в офисе, только по письменному заявлению.
В перечне организаций-поставщиков коммунальных платежей, куда можно перевести деньги без заполнения реквизитов, всего только десять фирм. Платежи по QR-коду не проходят. Так что все реквизиты нужно заполнять ручками. Однако платёж не прошёл, как объяснил оператор «горячей линии», по причине какой-то внутренней ошибки. Пообещала передать в техслужбу обращение. В течение месяца сделал ещё две попытки с тем же результатом. Ответ не получил, так что оплатил коммуналку через другой банк. Ещё и на пени «попал».
Пытался общаться с техподдержкой напрямую. Первые полчаса потратил на бота. Потом немыслимое количество времени на бестолкового оператора, который на каждый вопрос тратил не меньше 20 минут. В общем, надоело. Еду закрывать карту и отключать пакет услуг «Мультикарта». Готов к тому, что меня будут гонять от окна к окну и требовать оплатить какие-то услуги кем-то оказанные.
Пользуемся услугой расчётно-кассового обслуживания от ВТБ ещё со времён Банка Москвы. Многое вытерпели, но дальше терпеть уже нельзя. Когда-то давно появилось мобильное приложение для юридических лиц, но оно работало с такими жуткими проблемами, что банк его закрыл и пообещал сделать что-то более внятное. Вот уже год обещают вот-вот запустить мобильную версию, но воз и ныне там. Из года в год платёжки в системе задваиваются. Сотрудники службы поддержки отвечают: «Вот-вот решим». И, конечно, никто ничего не решает.
Этот год начался с системного похмелья: войти в интернет-банк никак не получалось, потому что были проблемы с кодами подтверждения в SMS-сообщениях. И сотрудники банка дали чётко понять, что их это абсолютно не волнует. Никто даже элементарно не извинился!
В общем, полное ощущение, что корпоративные клиенты банку не нужны. Есть банки, с которыми работать удобно, а есть ВТБ, который глубоко в себе.
Давно получаю зарплату на карту ВТБ, но недавние события заставили задуматься над переходом в другой банк.
22 января в дополнительном офисе «Коломенский» № 7701 подписал кредитный договор. В пункте 4.1 Индивидуальных условий записано, что ставка на момент заключения договора составляет 8,9% годовых. Она определена как разница между базовой процентной ставкой (13,9%) и дисконтом (5%), который действует при условии наличия договора страхования жизни, который заёмщик выбирает добровольно. В пункте 23 кредитного договора сказано, что страховой договор должен осуществляться на следующих условиях: страховая сумма не менее суммы задолженности, страховая компания должна соответствовать требованиям банка.
Проанализировав условия страхования в «СОГАЗе», решил, что стоимость страхования завышена. На сайте банка нашёл информацию о том, что «Ингосстрах» соответствует его требованиям, и я решил заключить договор страхования жизни и здоровья с этой организацией.
Страховку оплатил 22 января. Страховая сумма составила сумму задолженности по кредиту. Выгодоприобретатель – банк. В тот же день подал в банк заявление о заключении договора страхования, приложив все необходимые документы. Таким образом, я выполнил условие для получения скидки.
Несмотря на это 22 февраля банк повысил ставку до 13,9%, о чём я узнал из личного кабинета. Банк должен был прислать ответ в течение месяца после подачи заявления, но я его не получил.
Пишу жалобу в Центробанк и предупреждаю ВТБ о том, что, если банк не понизит ставку до 8,9%, я буду вынужден обращаться в суд для защиты своих интересов.
Решил открыть в «ВТБ-Инвестициях» счёт, а это было невозможно сделать без открытия счёта в банке ВТБ. Сделать это можно только в офисе. 21 век на дворе, а клиенты по офисам должны бегать.
За те два месяца, что я общался с сотрудниками этой организации, накопилось столько негатива, что немедленно иду закрывать счёт. Специалисты плохо ориентируются в тарифах, демонстрируют ужасающе низкий уровень компетентности, а порядок обслуживания клиентов какой-то совдеповский: открывает и выдаёт карту один и тот же специалист. Пытаться забрать «пластик» у другого менеджера бесполезно.
Специалист настойчиво уговаривал оформить пакет услуг «Мультикарта». Мне он был не нужен, но соблазнили с тем, что деньги, уплаченные в качестве комиссии за переводы, будут возвращены, если с карты будет потрачено 5 000 рублей. Для обслуживания брокерского счёта мне нужно регулярно делать переводы, за которые банк берёт комиссию. Обеспечить траты в размере 5 000 рублей я способен, так что согласился на «Мультикарту».
В июле банк изменил тарифы, и теперь траты должны превышать 75 000 рублей. Если это действительно так, то это пижонство: банк не просто корректирует условия обслуживания, а кардинально их меняет. Встал вопрос, как отключить этот пакет услуг. Только в офисе, только по письменному заявлению.
В перечне организаций-поставщиков коммунальных платежей, куда можно перевести деньги без заполнения реквизитов, всего только десять фирм. Платежи по QR-коду не проходят. Так что все реквизиты нужно заполнять ручками. Однако платёж не прошёл, как объяснил оператор «горячей линии», по причине какой-то внутренней ошибки. Пообещала передать в техслужбу обращение. В течение месяца сделал ещё две попытки с тем же результатом. Ответ не получил, так что оплатил коммуналку через другой банк. Ещё и на пени «попал».
Пытался общаться с техподдержкой напрямую. Первые полчаса потратил на бота. Потом немыслимое количество времени на бестолкового оператора, который на каждый вопрос тратил не меньше 20 минут. В общем, надоело. Еду закрывать карту и отключать пакет услуг «Мультикарта». Готов к тому, что меня будут гонять от окна к окну и требовать оплатить какие-то услуги кем-то оказанные.
Пользуемся услугой расчётно-кассового обслуживания от ВТБ ещё со времён Банка Москвы. Многое вытерпели, но дальше терпеть уже нельзя. Когда-то давно появилось мобильное приложение для юридических лиц, но оно работало с такими жуткими проблемами, что банк его закрыл и пообещал сделать что-то более внятное. Вот уже год обещают вот-вот запустить мобильную версию, но воз и ныне там. Из года в год платёжки в системе задваиваются. Сотрудники службы поддержки отвечают: «Вот-вот решим». И, конечно, никто ничего не решает.
Этот год начался с системного похмелья: войти в интернет-банк никак не получалось, потому что были проблемы с кодами подтверждения в SMS-сообщениях. И сотрудники банка дали чётко понять, что их это абсолютно не волнует. Никто даже элементарно не извинился!
В общем, полное ощущение, что корпоративные клиенты банку не нужны. Есть банки, с которыми работать удобно, а есть ВТБ, который глубоко в себе.