Посещал несколько раз отделение банка в Отрадном. Открывал вклад, позднее переоформлял срок вклада, ну и спустя несколько лет закрывал вклад. Вклад был «Комфортный». То есть посещал банк в разные года. Был приятно удивлен, что все так поменялось в лучшую сторону, консультанты нормальные, опытные ребята, все быстро рассказали.
Выдают все бумаги с печатью сразу, можно все спокойно посидеть почитать. Условия самого вклада были достаточно прозрачными, но сотрудники все равно подробно все объясняли, на все вопросы ответили.
При первых посещениях еще отмечу, что очереди были, приходилось посидеть, подождать, а когда забирал вклад уже прошел к специалисту почти сразу. Забирал кстати наличными заранее, все привезли быстро и оповестили, что можно уже идти забирать. Был приятно удивлен и тут.
22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал.
Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки.
Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка
Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса.
Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.
Я пользуюсь дебетовыми картами россельхозбанка уже более 5 лет. Основное преимущество, на мой взгляд, это то, что каждой карте можно устанавливать свой вид кешбэка на каждый месяц, при этом максимальный уровень 15%. Накопленные баллы можно обменивать на классные товары из приложения) или на жд или авиабилеты.
Брали ипотеку с мат капиталом. Взяли в ноовостройке в новом районе недалеко от центра. Банк посоветовала подруга, брала тоже в Россельхозе семейную. Квартирка светлая, уютная, обживаем немного. Процент в банке маленький и очень понравился нам, выгодно по условиям оказалось. Инфраструктура возле дома еще не очень, так как район новый, но от центра недалеко, Россельхоз рекомендую, правда в офисе сотрудники не все особо приветливые в остальном, я бы посоветовала.
Посещал несколько раз отделение банка в Отрадном. Открывал вклад, позднее переоформлял срок вклада, ну и спустя несколько лет закрывал вклад. Вклад был «Комфортный». То есть посещал банк в разные года. Был приятно удивлен, что все так поменялось в лучшую сторону, консультанты нормальные, опытные ребята, все быстро рассказали.
Выдают все бумаги с печатью сразу, можно все спокойно посидеть почитать. Условия самого вклада были достаточно прозрачными, но сотрудники все равно подробно все объясняли, на все вопросы ответили.
При первых посещениях еще отмечу, что очереди были, приходилось посидеть, подождать, а когда забирал вклад уже прошел к специалисту почти сразу. Забирал кстати наличными заранее, все привезли быстро и оповестили, что можно уже идти забирать. Был приятно удивлен и тут.
22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал.
Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки.
Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка
Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса.
Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.