В 2015 году заключила договор ипотечного кредитования с Россельхозбанком. За четыре года не было ни единой просрочки. Более того, на кредитном счету всегда есть деньги в размере ежемесячного платежа на случай форс-мажора.
19 октября приехала в воронежский офис на Московском проспекте для внесения средств в счёт уплаты ежемесячного платежа и получения справки об остатке ссудной задолженности (04.11.2019 года истекает срок действия страховки, и я должна её пролонгировать). В полученном документе была указана актуальная ставка по кредиту – 18,3%. Это возмутительно!
Менеджер заявил, что в базе нет данных ни об одной страховке с момента получения кредита. Банк счёл это достаточным основанием для повышения ставки. Каждый актуальный экземпляр полиса всегда самолично привозила в дополнительный офис на улице Кольцовской, где и оформляла кредит. Всякий раз менеджеры обещали сделать в базе соответствующую отметку. По факту же ни один из них этого не сделал.
Обращаю внимание, что никто из банка мне не звонил, сообщения не отправлял и вообще никак не предупреждал о повышении ставки. Пролонгировав страховой договор, привезла его в офис, потребовала отдать мне копию с пометкой о принятии и добилась возврата правильной процентной ставки, однако следующий платёж я должна сделать больше обычного. Прошу разобраться в ситуации и сделать перерасчёт размера платежа!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки