В 2015 году открыл в Балтинвестбанке счёт. С декабря 2015 по март 2016 года из-за санации счёт не работал. В 2017 году полгода восстанавливал учётную запись, за что заплатил две тысячи рублей. В сентябре того же года воронежский офис закрылся, но я решил продолжить сотрудничать с банком, так как большую часть операций совершаю через интернет. В декабре попытался провести платёж, но получил уведомление о невозможности провести операцию.
Позвонил в техподдержку, которая предположила блокировку счёта. Однако банк не присылал никакого уведомление или запроса на какие-либо документы. Позвонил в отдел по обслуживанию клиентов, но его сотрудница не смогла сказать ничего определённого, только отправила к конкретному специалисту. Его телефон всегда молчал, на что пожаловался в тот же отдел. Тогда мне пообещали, что как только специалист появится, он мне позвонит. Никто мне не перезвонил, хотя прошло полтора месяца.
Тут и старый интернет-банк закрылся, надо регистрироваться в новом, но что-то уже и не хочется…
Уважаемый банк, подскажите, пожалуйста, как закрыть счёт и получить свои деньги? По вашей вине я остался без денег на Новый год, но вам абсолютно безразличны проблемы клиента, так как никто не сделал ни одной попытки разобраться в проблеме!
18 сентября из Германии мне прислали денежный перевод по системе Western Union в сумме 200 евро. Получить деньги я решила в отделении Балтинвестбанка на 9-й линии ВО, дом 44. Сотрудница запросила имя отправителя, страну его проживания, а также номер и сумму транзакции. Передала ей также и свой паспорт. Скажу сразу, за неделю до этого финское консульство по этому документу открыло мне мультивизу, а Модульбанк – счёт для индивидуальных предпринимателей. То есть с паспортом всё хорошо.
Сотруднице не понравилось состояние страницы с фотографией, и она зачем-то стала отрывать плёнку. Дойдя до фото, она заявила, что паспорт испорчен, и получить по нему деньги я не смогу. Когда я возмутилась её действиями, она стала отрицать, что вообще что-то отрывала, но я своими глазами видела, как она тянула за плёнку! Можете сами проверить по камерам слежения (18 сентября, 10:30-10:40).
Из этого отделения пошла в офис Сбербанка и там по тому же паспорту получила деньги. Однако менять паспорт мне всё же придётся.
Пришла в отделение на Троицком проспекте за деньгами, которые знакомые отправили мне по системе денежных переводов Contact. Старший специалист взяла мой документ и листок с написанным на нём номером и суммой перевода (40 тысяч рублей) и фамилией отправителя и куда-то ушла. Вернувшись, очень меня удивила: деньги могу получить, только если куплю страховку. Ну или могу заказать эту сумму и прийти за ней завтра.
Попросила показать, где в регламенте указаны такие условия обслуживания, но Валерия не смогла подтвердить свои слова официальным документом, зато позвала управляющую отделением. Пришедшая на помощь Мария Станиславовна повторила слова специалиста, указав, что в их отделении действуют «свои правила».
В общем, меня отказались обслужить. Оставила претензию в книге отзывов и оператору горячей линии банка.
Как только я вышла из отделения, мне позвонила моя непосредственная начальница и сказала, что уже знает об инциденте. Оказывается, пока я составляла претензии, ей успел позвонить директор архангельского филиала Балтинвестбанка, попросил отозвать претензию. Дальше просто цирк. По его словам, каждый банк идёт на хитрости, чтобы заработать. У них вот такая хитрость, со страховкой. Если бы я не была служащей банка (другого!), то не знала бы о том, что так не делается, купила бы страховку, и банку было бы хорошо.
Во-первых, это не хитрость, а нарушение закона. Во-вторых, согласия на обработку персональных данных я не давала. Директор нагло и опять же противозаконно воспользовался своим служебным положением! В-третьих, на каком основании привлекли к нашей с вами проблеме мою начальницу?
В 2015 году открыл в Балтинвестбанке счёт. С декабря 2015 по март 2016 года из-за санации счёт не работал. В 2017 году полгода восстанавливал учётную запись, за что заплатил две тысячи рублей. В сентябре того же года воронежский офис закрылся, но я решил продолжить сотрудничать с банком, так как большую часть операций совершаю через интернет. В декабре попытался провести платёж, но получил уведомление о невозможности провести операцию.
Позвонил в техподдержку, которая предположила блокировку счёта. Однако банк не присылал никакого уведомление или запроса на какие-либо документы. Позвонил в отдел по обслуживанию клиентов, но его сотрудница не смогла сказать ничего определённого, только отправила к конкретному специалисту. Его телефон всегда молчал, на что пожаловался в тот же отдел. Тогда мне пообещали, что как только специалист появится, он мне позвонит. Никто мне не перезвонил, хотя прошло полтора месяца.
Тут и старый интернет-банк закрылся, надо регистрироваться в новом, но что-то уже и не хочется…
Уважаемый банк, подскажите, пожалуйста, как закрыть счёт и получить свои деньги? По вашей вине я остался без денег на Новый год, но вам абсолютно безразличны проблемы клиента, так как никто не сделал ни одной попытки разобраться в проблеме!
18 сентября из Германии мне прислали денежный перевод по системе Western Union в сумме 200 евро. Получить деньги я решила в отделении Балтинвестбанка на 9-й линии ВО, дом 44. Сотрудница запросила имя отправителя, страну его проживания, а также номер и сумму транзакции. Передала ей также и свой паспорт. Скажу сразу, за неделю до этого финское консульство по этому документу открыло мне мультивизу, а Модульбанк – счёт для индивидуальных предпринимателей. То есть с паспортом всё хорошо.
Сотруднице не понравилось состояние страницы с фотографией, и она зачем-то стала отрывать плёнку. Дойдя до фото, она заявила, что паспорт испорчен, и получить по нему деньги я не смогу. Когда я возмутилась её действиями, она стала отрицать, что вообще что-то отрывала, но я своими глазами видела, как она тянула за плёнку! Можете сами проверить по камерам слежения (18 сентября, 10:30-10:40).
Из этого отделения пошла в офис Сбербанка и там по тому же паспорту получила деньги. Однако менять паспорт мне всё же придётся.