Пришла в отделение на Троицком проспекте за деньгами, которые знакомые отправили мне по системе денежных переводов Contact. Старший специалист взяла мой документ и листок с написанным на нём номером и суммой перевода (40 тысяч рублей) и фамилией отправителя и куда-то ушла. Вернувшись, очень меня удивила: деньги могу получить, только если куплю страховку. Ну или могу заказать эту сумму и прийти за ней завтра.
Попросила показать, где в регламенте указаны такие условия обслуживания, но Валерия не смогла подтвердить свои слова официальным документом, зато позвала управляющую отделением. Пришедшая на помощь Мария Станиславовна повторила слова специалиста, указав, что в их отделении действуют «свои правила».
В общем, меня отказались обслужить. Оставила претензию в книге отзывов и оператору горячей линии банка.
Как только я вышла из отделения, мне позвонила моя непосредственная начальница и сказала, что уже знает об инциденте. Оказывается, пока я составляла претензии, ей успел позвонить директор архангельского филиала Балтинвестбанка, попросил отозвать претензию. Дальше просто цирк. По его словам, каждый банк идёт на хитрости, чтобы заработать. У них вот такая хитрость, со страховкой. Если бы я не была служащей банка (другого!), то не знала бы о том, что так не делается, купила бы страховку, и банку было бы хорошо.
Во-первых, это не хитрость, а нарушение закона. Во-вторых, согласия на обработку персональных данных я не давала. Директор нагло и опять же противозаконно воспользовался своим служебным положением! В-третьих, на каком основании привлекли к нашей с вами проблеме мою начальницу?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны