Мои партнёры порекомендовали открыть карту ВТБ банка, сказав, что и интернет-банк удобный, и внутрибанковские переводы бесплатны.
Я пришёл в отделение ВТБ и присел напротив молодого человека. Он стал задавать какие-то «непрофильные» вопросы: как я получаю заработную плату, для чего мне нужна дебетовка от их банка, каков объём планируемых транзакций по карте и прочее. Сначала я подумал, что для разных групп клиентов разные тарифы, и честно старался максимально точно ответить на эти вопросы. Факт наличия только одних тарифов и только одной карты меня поставил в тупик: к чему были эти вопросы?
После заполнения анкеты менеджер сказал, что карта придёт в течение семи дней, о чём банк уведомит меня в СМС. Через два дня позвонил представитель банка и сказал, что в выдаче карты мне отказано. Я попытался узнать, почему, но тот оказался не в курсе и послал меня разбираться в отделение.
Знаете, ехать в отделение, чтобы просто поговорить по душам, у меня попросту нет времени. Политика ВТБ абсолютно не понятна: я претендовал на дебетовую карту, а не на кредитку, и почему же отказали?
Шестого мая привёз в офис банка ВТБ на улице Луначарского, дом 11, корпус 1 договор комплексного ипотечного страхования и квитанцию, подтверждающую уплату страховой премии. Специалист сняла копию с документов и пообещала внести их в базу.
21 октября в мобильном приложении увидел, что процентная ставка по ипотечному кредиту была увеличена с 9,3% до 10,3%. Постучал в чат, назвал дату доставки полиса и попросил вернуть прежнюю ставку.
5 октября получил ответ с отказом. Как пояснил специалист, для отката назад нужно приехать в офис банка, предъявить полис и квитанцию и составить обращение. Во-первых, над ответом думали две недели. Во-вторых, причина повышения ставки – невнимательность специалиста или его преднамеренное игнорирование документов, то есть в любом случае банк повысил ставку из-за халатности своих сотрудников.
Однако это никого не волнует, так что мне пришлось ехать в центр ипотечного кредитования на Каменноостровском проспекте, дом 44/16. Специалист выдал бланк претензии, даже не став меня слушать. Пока я возился с бумагой, он решил всё-таки вникнуть в детали, после чего зачитал полный ответ на моё предыдущее обращение. Он меня не удовлетворил, как и отношение ко мне как клиенту и устройство бизнес-процессов. Сейчас подыскиваю банк для рефинансирования кредита в надежде найти более лояльную к клиентам организацию.
Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
Мои партнёры порекомендовали открыть карту ВТБ банка, сказав, что и интернет-банк удобный, и внутрибанковские переводы бесплатны.
Я пришёл в отделение ВТБ и присел напротив молодого человека. Он стал задавать какие-то «непрофильные» вопросы: как я получаю заработную плату, для чего мне нужна дебетовка от их банка, каков объём планируемых транзакций по карте и прочее. Сначала я подумал, что для разных групп клиентов разные тарифы, и честно старался максимально точно ответить на эти вопросы. Факт наличия только одних тарифов и только одной карты меня поставил в тупик: к чему были эти вопросы?
После заполнения анкеты менеджер сказал, что карта придёт в течение семи дней, о чём банк уведомит меня в СМС. Через два дня позвонил представитель банка и сказал, что в выдаче карты мне отказано. Я попытался узнать, почему, но тот оказался не в курсе и послал меня разбираться в отделение.
Знаете, ехать в отделение, чтобы просто поговорить по душам, у меня попросту нет времени. Политика ВТБ абсолютно не понятна: я претендовал на дебетовую карту, а не на кредитку, и почему же отказали?
Шестого мая привёз в офис банка ВТБ на улице Луначарского, дом 11, корпус 1 договор комплексного ипотечного страхования и квитанцию, подтверждающую уплату страховой премии. Специалист сняла копию с документов и пообещала внести их в базу.
21 октября в мобильном приложении увидел, что процентная ставка по ипотечному кредиту была увеличена с 9,3% до 10,3%. Постучал в чат, назвал дату доставки полиса и попросил вернуть прежнюю ставку.
5 октября получил ответ с отказом. Как пояснил специалист, для отката назад нужно приехать в офис банка, предъявить полис и квитанцию и составить обращение. Во-первых, над ответом думали две недели. Во-вторых, причина повышения ставки – невнимательность специалиста или его преднамеренное игнорирование документов, то есть в любом случае банк повысил ставку из-за халатности своих сотрудников.
Однако это никого не волнует, так что мне пришлось ехать в центр ипотечного кредитования на Каменноостровском проспекте, дом 44/16. Специалист выдал бланк претензии, даже не став меня слушать. Пока я возился с бумагой, он решил всё-таки вникнуть в детали, после чего зачитал полный ответ на моё предыдущее обращение. Он меня не удовлетворил, как и отношение ко мне как клиенту и устройство бизнес-процессов. Сейчас подыскиваю банк для рефинансирования кредита в надежде найти более лояльную к клиентам организацию.