В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
В июле снова стал клиентом ВТБ, открыв тут индивидуальный инвестиционный счёт и получив несколько карт с пакетом услуг «Привилегия» (в 2014 году перестал пользоваться брокерским счётом в ВТБ). Утром в пятницу завёл на брокерский счёт деньги, сразу получил уведомление о пополнении и зашёл в инвестиционное приложение. ИИС есть, а денег нет.
Четверть часа общался с оператором «горячей линии». Оказалось, что из-за длительной не востребованности депозитарный счёт был закрыт банком. Для его восстановления нужно ехать в офис банка, подписывать новый договор. Перевести деньги на другой мой счёт не смог, так как не вспомнил код с карты доступа, а саму карту не нашёл.
Приехал в отделение. Администратор выдала талончик и заставила сидеть в очереди 45 минут. Менеджер сказала, что не обслуживает привилегированных клиентов, и отправила в специальное окно. Пришлось ещё 35 минут сидеть в очереди. Девушка помогла реанимировать счёт, а перевод денег посоветовала сделать через оператора «горячей линии» брокера. Через час дозвонился, но меня отправили в офис. Снова очередь. 35 минут! Ждать устал и ушёл.
У меня несколько вопросов. Почему банк закрыл брокерский счёт без предупреждения и уведомления (при этом в мобильном приложении и интернет-банке он отображается как действующий)? Почему специалист в начале августа заверил, что брокерским счётом можно пользоваться? Почему за несколько часов я не смог решить такой банальный вопрос, как перевод денег с одного счёта на другой?
Несколько лет не пользовался услугами ВТБ и рассчитывал, что его системы довели до ума. Ан нет, стало только хуже.
Квартиру страхуем каждый год в рамках договора ипотечного кредитования. В 2019 году при оформлении полиса в «ВСК» жизнь заёмщика почему-то оказалась не застрахована, и банк в соответствии с условиями обслуживания повысил ставку по кредиту. Это было бы не так обидно, если бы менеджер в офисе в Сарове при приёме страховки, проверив её, не сказала, что всё верно, ошибок нет.
17 июня, то есть вчера, оформили новый полис комплексного ипотечного страхования и отправили все документы на электронную почту страхового агента в банке в Сарове. Пришло подтверждение, что всё в порядке.
18 июня позвонила на «горячую линию» банка, чтобы понять, как вернуть процентную ставку на прежний уровень. Успела пообщаться с двадцатью специалистами и не получила ни одного вразумительного ответа. Некоторые говорили, что пересмотр ставки будет только в октябре.
В такой непростой экономической ситуации выделили 20 тысяч рублей на страховку, но ещё пять месяцев мы будем платить по повышенной ставке. Это 15 тысяч каждый месяц! Обратилась в офис, чтобы получить помощь, но специалисты сделали вид, что наша проблема их абсолютно не интересует. Если бы не ошибка страхового менеджера в прошлом году, нам бы удалось избежать этой ситуации.
Прошу вернуть ставку на прежний уровень, так как все условия выполнены, и пересчитать размер платежа, который будет уже 25 июня. Новый договор уже у вас, проверьте, пожалуйста.
Мы аккумулируем деньги на накопительном счёте в ВТБ, чтобы платить за ипотеку. Жена перевела на мою дебетовую карту деньги, я, увидев уведомление в мобильном банке о зачислении на счёт, пополнил мастер-счёт, а затем – накопительный. Через несколько дней ВТБ списал из суммы очередного транша штраф за перелимит.
Оказалось, что уведомление не является подтверждением того, что деньги действительно было зачислены на счёт. Чтобы убедиться в этом, надо заказать выписку. Хоть цена вопроса всего рублей тридцать, но меня не устраивает сам принцип работы банка. Зачем вы уведомляете клиента о зачислении денег, если их на самом деле на счету нет? Разве это не дезинформация?
Ещё надоели ваши специальные кредитные предложения. У меня и так ипотечный кредит на несколько миллионов, разве нет? Когда я об этом говорю специалисту, отвечают: «Аа, понятно, отмечу, что не актуально», – но звонки продолжаются.
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
В июле снова стал клиентом ВТБ, открыв тут индивидуальный инвестиционный счёт и получив несколько карт с пакетом услуг «Привилегия» (в 2014 году перестал пользоваться брокерским счётом в ВТБ). Утром в пятницу завёл на брокерский счёт деньги, сразу получил уведомление о пополнении и зашёл в инвестиционное приложение. ИИС есть, а денег нет.
Четверть часа общался с оператором «горячей линии». Оказалось, что из-за длительной не востребованности депозитарный счёт был закрыт банком. Для его восстановления нужно ехать в офис банка, подписывать новый договор. Перевести деньги на другой мой счёт не смог, так как не вспомнил код с карты доступа, а саму карту не нашёл.
Приехал в отделение. Администратор выдала талончик и заставила сидеть в очереди 45 минут. Менеджер сказала, что не обслуживает привилегированных клиентов, и отправила в специальное окно. Пришлось ещё 35 минут сидеть в очереди. Девушка помогла реанимировать счёт, а перевод денег посоветовала сделать через оператора «горячей линии» брокера. Через час дозвонился, но меня отправили в офис. Снова очередь. 35 минут! Ждать устал и ушёл.
У меня несколько вопросов. Почему банк закрыл брокерский счёт без предупреждения и уведомления (при этом в мобильном приложении и интернет-банке он отображается как действующий)? Почему специалист в начале августа заверил, что брокерским счётом можно пользоваться? Почему за несколько часов я не смог решить такой банальный вопрос, как перевод денег с одного счёта на другой?
Несколько лет не пользовался услугами ВТБ и рассчитывал, что его системы довели до ума. Ан нет, стало только хуже.