Около полугода назад открыла дебетовую карту РСХБ и полностью довольна обслуживанием данного банка. Во первых мобильное приложение - ничем не уступает в качестве и удобстве использования, даже сбербанку, бесплатное, легко установить и войти в личный кабинет, а главное в нем есть возможность оформить практически любой продукт банка без его посещения. Условия по обслуживанию карты не менее радуют - бесплатное годовое обслуживание, топовая, как по мне, бонусная программа (и бонусы не сгорают), так же красивый дизайн с амурским тигренком - каждый раз умиляюсь когда беру карту в руки.
Также есть отдельное приложение с широким ассортиментом товаров и услуг в котором можно потратить накопленные бонусы, от доставки фермерских продуктов до крутых подписок на онлайн кинотеатры.
Однозначно всем советую этот банк! И условия для клиентов крутые и очередей в офисах километровых нет.
Здравствуйте!
Наша компания обслуживается по РКО в ДО 5412 г. Находка.
Хочу написать отзыв ведущему операционисту Лейшниковой Татьяне Николаевне.
Татьяна Николаевна! Выражаю Вам свою огромнейшую благодарность и большущее спасибо за Ваш профессионализм, отзывчивость и человечность. Без Вашей профессиональной поддержки наша компания понесла бы огромные репутационные и финансовые потери.
Также хочу поблагодарить руководство банка за то, что в коллективе есть такой высочайший профессионал и в первую очередь человек, который с душой относится к своей работе и людям, с которыми работает. Это Татьяна Николаевна, которая узнав об нашей просто без преувеличения катастрофе с платежами на таможню в пятницу, да ещё и в самом конце рабочего дня, а именно всего за час, включилась в ситуацию и как настоящий профессионал без преувеличения спасла нас от огромнейших репутационных и финансовых потерь. И это только одна из последних ситуаций, с которыми мы столкнулись, а их на протяжении всего времени, которое мы обслуживаемся, было много. И ни разу я не слышал от Татьяны Николаевны, типа того, что подождите, уже поздно и приходите завтра, к сожалению ничего сделать нельзя, ждите, мне некогда ну и тому подобные высказывания.
Достаточно часто бываю в отделении и вижу, что у специалистов много работы, но она всегда выслушает, посоветует, подскажет, и все что может от себя как специалиста банка сделает на все 200%. Да, это не опечатка, а именно 200%.
Спасибо Вам огромное за профессиональное отношение к клиентам. Здоровья Вам, Татьяна Николаевна, и профессиональных успехов Вам и всему коллективу банка. Всегда приятно работать с банком, который представляют настоящие профессионалы своего дела.
Всё просто ужасно. Мне кредит достался от тестя. Так получилось. Месяц с полным пакетом документов банк не может посчитать сумму остатка. Мало того, что страховая отказалась платить, так ещё и сам банк не торопится. То специалист в отпуск собирается, и ему не до нас, а кроме него никто не занимается нашей проблемой. То пересчёт процентов делается в другом городе, и когда пересчитают никто не знает. Когда закончится это всё не представляю.
Обманули сотрудники банка. Банк не предпринимает никаких действий. Банку плевать на клиентов. Лживые сотрудники! Меня обманули при открытии вклада. Открыла вклад в евро, спросила у сотрудницы "в какой валюте я могу снять денежные средства»? Сотрудница Степуро Екатерина ответила можно в любой в любое время. Когда пришла снимать, то оказалось, что можно снять только в рублях так как действовало ограничение по снятию валюты. Данное ограничение уже действовало на момент открытия вклада и сотрудница Степуро нагло соврала! Мерзкий банк дал стандартную отписку на действия сотрудницы, банк не решил мою проблему, игнорирует. Это сотрудница продолжает работать дальше и обманывает клиентов!
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Около полугода назад открыла дебетовую карту РСХБ и полностью довольна обслуживанием данного банка. Во первых мобильное приложение - ничем не уступает в качестве и удобстве использования, даже сбербанку, бесплатное, легко установить и войти в личный кабинет, а главное в нем есть возможность оформить практически любой продукт банка без его посещения. Условия по обслуживанию карты не менее радуют - бесплатное годовое обслуживание, топовая, как по мне, бонусная программа (и бонусы не сгорают), так же красивый дизайн с амурским тигренком - каждый раз умиляюсь когда беру карту в руки.
Также есть отдельное приложение с широким ассортиментом товаров и услуг в котором можно потратить накопленные бонусы, от доставки фермерских продуктов до крутых подписок на онлайн кинотеатры.
Однозначно всем советую этот банк! И условия для клиентов крутые и очередей в офисах километровых нет.
Здравствуйте!
Наша компания обслуживается по РКО в ДО 5412 г. Находка.
Хочу написать отзыв ведущему операционисту Лейшниковой Татьяне Николаевне.
Татьяна Николаевна! Выражаю Вам свою огромнейшую благодарность и большущее спасибо за Ваш профессионализм, отзывчивость и человечность. Без Вашей профессиональной поддержки наша компания понесла бы огромные репутационные и финансовые потери.
Также хочу поблагодарить руководство банка за то, что в коллективе есть такой высочайший профессионал и в первую очередь человек, который с душой относится к своей работе и людям, с которыми работает. Это Татьяна Николаевна, которая узнав об нашей просто без преувеличения катастрофе с платежами на таможню в пятницу, да ещё и в самом конце рабочего дня, а именно всего за час, включилась в ситуацию и как настоящий профессионал без преувеличения спасла нас от огромнейших репутационных и финансовых потерь. И это только одна из последних ситуаций, с которыми мы столкнулись, а их на протяжении всего времени, которое мы обслуживаемся, было много. И ни разу я не слышал от Татьяны Николаевны, типа того, что подождите, уже поздно и приходите завтра, к сожалению ничего сделать нельзя, ждите, мне некогда ну и тому подобные высказывания.
Достаточно часто бываю в отделении и вижу, что у специалистов много работы, но она всегда выслушает, посоветует, подскажет, и все что может от себя как специалиста банка сделает на все 200%. Да, это не опечатка, а именно 200%.
Спасибо Вам огромное за профессиональное отношение к клиентам. Здоровья Вам, Татьяна Николаевна, и профессиональных успехов Вам и всему коллективу банка. Всегда приятно работать с банком, который представляют настоящие профессионалы своего дела.