Я на шестом месяце беременности с двумя детьми (12 лет и 2,6 года) попыталась обменять мелочь из копилки сына на купюры в отделении Сбербанка на улице Ленинского Комсомола, дом 3 в городе Видном. Кассир заявил, что счётная машинка не работает, и потому нам надо ехать в головной офис на улицу Советскую.
Приехали туда. Кассир Надежда Винокурова, увидев мешок мелочи, сразу повела себя агрессивно. Она стала сетовать на большую очередь и неработающую счётную машинку и попробовала отправить меня в другой офис. В этом месте я потребовала пригласить управляющего.
Елена Туманова с порога стала ругаться: «У нас нет времени заниматься вашей мелочью!» Я ответила, что меня к ним направили из другого офиса. В ходе беседы управляющая перешла на «ты»: «Что ты от нас хочешь? Езжай обратно, пусть там тебе и меняют». Из кассы меня выгнали, но мне удалось вновь попасть к кассиру, у которой – о, чудо! – заработала счётная машинка. Кое-как, но мелочь обменяли на купюры.
Прошу разобраться с сотрудниками офисов и напомнить им положение ЦБ РФ № 318-П, которое обязывает сотрудников Сбербанка производить размен купюр и монет.
21 октября были арестованы все мои счета и карты. В тот день и 22-го я неоднократно звонила на «горячую линию» Сбера, но операторы так и не смогли назвать причину ареста, отправляя меня к судебным приставам.
27 октября добралась до приставов. Они сказали, что никакого исполнительного листа нет, и посоветовали разбираться с банком. От них отправилась в отделение банка № 9038/01776 в Зеленограде. Старший менеджер Елена Разумова распечатала выписку и сообщила, что в базе нет никаких сведений об аресте. На основании чего банк списал все деньги со всех счетов, она не знает. Изучив выписку, выяснила, что списание было произведено по решению суда. В суде мне сказали, что они только решения выносят, исполняет их банк, так что разбираться надо с ним.
Я снова стала звонить на «горячую линию». С n-ной попытки удалось добиться от оператора фразы: «Получено решение суда об аресте денежных средств». Оставила обращение на получение дубликата этого решения, которое было удовлетворено.
Несмотря на то, что основание узнать удалось, претензии к банку остались. Недавно оформила в Сбере карту «Мир» для получения детского пособия, то есть социальной выплаты. Так вот, она тоже арестована. Кстати, деньги с этого «пластика» сразу после их зачисления перевожу на карту Digital, других поступлений на неё нет, и это видно по выписке.
Почему банк арестовал карту для социальных выплат? Почему не предупредил о получении решения суда? На те 3 900 рублей, которые списал банк, я должна была жить с ребёнком до третьего ноября. Сбер лишил нас последних денег. Я мать-одиночка, ребёнку пять месяцев, не работаю, никто мне не помогает, живу на это пособие, которое вы списали.
Операторы контакт-центра утверждают, что социальные выплаты неприкасаемые. Банк списал деньги, так как я перевела их на другую карту и при переводе не указала нужный код.
Второго октября на карту «Мир» пришла очередная социальная выплата, и Сбер списал часть поступивших средств. В этот раз деньги я никуда не переводила, код на месте, почему же забрали? Причём уведомление о зачислении средств на карту банк прислал уже после списания. Как я могу доверять банку? Прошу вернуть деньги и не дать нам с ребёнком умереть с голода.
Мой папа получает пенсию на карту Сбербанка, и когда потребовалось немного денег, решили подать заявку на «Потребительский кредит для молодёжи и пенсионеров», оформить который можно только в офисе при личном присутствии.
Менеджер в отделении заявил, что такой кредит может оформить человек старше 70 лет, а так как заёмщику только 69 лет, надо подавать заявку на обычный «потреб» (с более высокой процентной ставкой). Пришлось при ней заходить на сайт банка, искать условия и предъявлять их специалисту.
Она прочитала, что заёмщиком может стать человек в возрасте 60-80 лет, и, якобы перезагрузив систему, смогла заполнить заявку. Вскоре в личном кабинете появилось сообщение: «Одобрена заявка на кредит на такую-то сумму на срок 60 месяцев». Вернулись в офис, а менеджер говорит: «Банк одобрил только 40% от затребованной суммы». Ни один оператор «горячей линии» (общались с пятью «специалистами») не смог ответить на вопрос, почему в личном кабинете одна информация, а менеджер в офисе сообщает другую.
На претензию, отправленную через личный кабинет, пришёл ответ: «Нужную сумму можете получить в личном кабинете или офисе банка. Если вас пригласили в офис банка для получения кредита при этом одобренная сумма другая, причины изменения суммы уточните у кредитного менеджера». Кредитный менеджер видит в компьютере только сумму, а причину – нет.
Требую всё-таки внести ясность: кредит на какую сумму одобрил Сбербанк? И почему менеджер не хочет выдать столько, сколько указано в личном кабинете?
Я на шестом месяце беременности с двумя детьми (12 лет и 2,6 года) попыталась обменять мелочь из копилки сына на купюры в отделении Сбербанка на улице Ленинского Комсомола, дом 3 в городе Видном. Кассир заявил, что счётная машинка не работает, и потому нам надо ехать в головной офис на улицу Советскую.
Приехали туда. Кассир Надежда Винокурова, увидев мешок мелочи, сразу повела себя агрессивно. Она стала сетовать на большую очередь и неработающую счётную машинку и попробовала отправить меня в другой офис. В этом месте я потребовала пригласить управляющего.
Елена Туманова с порога стала ругаться: «У нас нет времени заниматься вашей мелочью!» Я ответила, что меня к ним направили из другого офиса. В ходе беседы управляющая перешла на «ты»: «Что ты от нас хочешь? Езжай обратно, пусть там тебе и меняют». Из кассы меня выгнали, но мне удалось вновь попасть к кассиру, у которой – о, чудо! – заработала счётная машинка. Кое-как, но мелочь обменяли на купюры.
Прошу разобраться с сотрудниками офисов и напомнить им положение ЦБ РФ № 318-П, которое обязывает сотрудников Сбербанка производить размен купюр и монет.
21 октября были арестованы все мои счета и карты. В тот день и 22-го я неоднократно звонила на «горячую линию» Сбера, но операторы так и не смогли назвать причину ареста, отправляя меня к судебным приставам.
27 октября добралась до приставов. Они сказали, что никакого исполнительного листа нет, и посоветовали разбираться с банком. От них отправилась в отделение банка № 9038/01776 в Зеленограде. Старший менеджер Елена Разумова распечатала выписку и сообщила, что в базе нет никаких сведений об аресте. На основании чего банк списал все деньги со всех счетов, она не знает. Изучив выписку, выяснила, что списание было произведено по решению суда. В суде мне сказали, что они только решения выносят, исполняет их банк, так что разбираться надо с ним.
Я снова стала звонить на «горячую линию». С n-ной попытки удалось добиться от оператора фразы: «Получено решение суда об аресте денежных средств». Оставила обращение на получение дубликата этого решения, которое было удовлетворено.
Несмотря на то, что основание узнать удалось, претензии к банку остались. Недавно оформила в Сбере карту «Мир» для получения детского пособия, то есть социальной выплаты. Так вот, она тоже арестована. Кстати, деньги с этого «пластика» сразу после их зачисления перевожу на карту Digital, других поступлений на неё нет, и это видно по выписке.
Почему банк арестовал карту для социальных выплат? Почему не предупредил о получении решения суда? На те 3 900 рублей, которые списал банк, я должна была жить с ребёнком до третьего ноября. Сбер лишил нас последних денег. Я мать-одиночка, ребёнку пять месяцев, не работаю, никто мне не помогает, живу на это пособие, которое вы списали.
Операторы контакт-центра утверждают, что социальные выплаты неприкасаемые. Банк списал деньги, так как я перевела их на другую карту и при переводе не указала нужный код.
Второго октября на карту «Мир» пришла очередная социальная выплата, и Сбер списал часть поступивших средств. В этот раз деньги я никуда не переводила, код на месте, почему же забрали? Причём уведомление о зачислении средств на карту банк прислал уже после списания. Как я могу доверять банку? Прошу вернуть деньги и не дать нам с ребёнком умереть с голода.