Получаю пенсию на карту Сбербанка. Хочу поделиться одной историей, не самой приятной для меня. Банк выпустил мне кредитную карту, которую я не заказывала, да и не нужна она мне (в общем, навязали). Естественно, я ей не пользовалась, а через время с меня списали комиссию 100 рублей, но не с пенсионной карты (на ней не было средств), а с кредитной. А затем ещё 750 рублей списали за обслуживание уже кредитки. Я была в шоке. Обратилась в отделение, написала претензию, сказали, что рассмотрят в течение месяца. В итоге деньги мне все-таки вернули, но не через месяц, а через три. Хотя вопрос и решён, но ситуация очень скверная. Особенно огорчило отношение сотрудников, которые не спешили помочь, а ведь все произошло по вине банка. Хотя и сама виновата, нужно было карту закрыть.
Дебетовую карту выбрали как зарплатную, так как доверяли банку и считали его клиентоориентированным. Для маломобильного пенсионера сделали пенсионную карту. С информированием об условиях обслуживания сразу же возникли проблемы. Банк в любое время сбрасывает настройки подключенных сервисов. Не только платных, но и бесплатных, таких как SMS-информирование. Для восстановления доступа требует проходить процедуры подключения заново. Очень много обмана не только в материалах сайта, но и при консультировании через контакт-центр. Например, там и там утверждают, что есть вызов сотрудника для маломобильных клиентов, а по факту его нет. Любого клиента (включая глубоких стариков и инвалидов) в любой момент могут отключить от банковского обслуживания и потребовать заново без какой-либо причины лично проходить процедуру индентификации в банке. Наплевательское отношение контакт-центра: скороговоркой произносят дежурные фразу и бросают трубку. Когда-то был передовой банк с доступной средой для маломобильных и инвалидов. Сейчас кэшбек превратился в фикцию, доступная среда - в фикцию, служба поддержки - тоже фикция. Напрягает даже не сам банк - с ним все ясно, надо уходить не задумываясь. Вот только мороки будет с переоформлением документов на зарплатную и пенсионную карту. Лучше было сразу не заходить в Сбер. Сегодня - один из самых забюрократизированных и антиклиентоориентированных банков. Не рекомендую и жалеем, что доверились...
17 июля полностью погасила ипотечный заём и подала заявление на выдачу закладной. 18-го числа, когда я пришла в отделение писать заявление, менеджер сказала, что от меня ничего не требуется, всё произойдёт автоматически в течение месяца.
Спустя месяц, 24 августа, не дождавшись ничего, я написала обращение № 180824-0755-835800, а заодно и оформила заявление на сайте ДомКлик.
12 сентября банк прислал ответ о том, что рассмотрение моего заявления продлено до 21 сентября. Вот уже середина месяца – закладную мне не выдали! И обременение с квартиры не сняли. Никакой информации о том, где и когда я смогу получить закладную, банк не даёт. Обращалась в питерское отделение № 9055/0663 на проспекте Ветеранов, дом 141, но специалисты лишь разводят руками, утверждая, что такими вопросами занимается какой-то суперсекретный офис Сбербанка. Туда приехать невозможно, позвонить нельзя, остаётся только ждать.
Готова писать исковое заявление, чтобы через суд истребовать выдачу закладной и взыскать моральный ущерб.
Получаю пенсию на карту Сбербанка. Хочу поделиться одной историей, не самой приятной для меня. Банк выпустил мне кредитную карту, которую я не заказывала, да и не нужна она мне (в общем, навязали). Естественно, я ей не пользовалась, а через время с меня списали комиссию 100 рублей, но не с пенсионной карты (на ней не было средств), а с кредитной. А затем ещё 750 рублей списали за обслуживание уже кредитки. Я была в шоке. Обратилась в отделение, написала претензию, сказали, что рассмотрят в течение месяца. В итоге деньги мне все-таки вернули, но не через месяц, а через три. Хотя вопрос и решён, но ситуация очень скверная. Особенно огорчило отношение сотрудников, которые не спешили помочь, а ведь все произошло по вине банка. Хотя и сама виновата, нужно было карту закрыть.
Дебетовую карту выбрали как зарплатную, так как доверяли банку и считали его клиентоориентированным. Для маломобильного пенсионера сделали пенсионную карту. С информированием об условиях обслуживания сразу же возникли проблемы. Банк в любое время сбрасывает настройки подключенных сервисов. Не только платных, но и бесплатных, таких как SMS-информирование. Для восстановления доступа требует проходить процедуры подключения заново. Очень много обмана не только в материалах сайта, но и при консультировании через контакт-центр. Например, там и там утверждают, что есть вызов сотрудника для маломобильных клиентов, а по факту его нет. Любого клиента (включая глубоких стариков и инвалидов) в любой момент могут отключить от банковского обслуживания и потребовать заново без какой-либо причины лично проходить процедуру индентификации в банке. Наплевательское отношение контакт-центра: скороговоркой произносят дежурные фразу и бросают трубку. Когда-то был передовой банк с доступной средой для маломобильных и инвалидов. Сейчас кэшбек превратился в фикцию, доступная среда - в фикцию, служба поддержки - тоже фикция. Напрягает даже не сам банк - с ним все ясно, надо уходить не задумываясь. Вот только мороки будет с переоформлением документов на зарплатную и пенсионную карту. Лучше было сразу не заходить в Сбер. Сегодня - один из самых забюрократизированных и антиклиентоориентированных банков. Не рекомендую и жалеем, что доверились...