Я – клиент Райффайзенбанка с 2004 года. Пользовалась практически всеми продуктами: безналичные переводы, дебетовые и кредитные карты, автокредиты, потребительские кредиты, депозиты. Сразу скажу, что я всегда внимательно изучаю договор и тарифы, поэтому у меня не возникают ситуации, когда можно пострадать из-за того, что в отделении что-то не объяснили. Обычно бываю в отделении на Смоленской, но и в другие заходила.
Расскажу про все плюсы банка, не упустив мелкие детали, которые часто и создают общее впечатление.
1. Тарифы прописаны чётко и понятно, не оставляя места для разночтений.
2. Накопительный счёт даёт 6% в рублях. Не каждый депозит может такой ставкой похвастаться. А если учесть моментальные переводы между счетами, то получается текущий счёт с начислением процентов на остаток. Плюсуем сюда cashback по карте – получаем существенную прибавку к безналу.
3. Премиум-обслуживание позволяет заказать изготовление карты по телефону с последующим получением в любом отделении по выбору клиента.
4. Компетентность персонала. Собиралась поменять текущую кредитную карту на «Всё сразу». Сотрудница в отделении обратила моё внимание на то, что ставка по текущей карте меньше, чем будет по новой.
5. Отношение к клиентам. Понадобились доллары, но в банкоматах в отделении не их было. Меня не отправили искать другой банкомат, а выдали необходимую сумму в кассе без комиссии.
Не хватает только миль «Аэрофлота», но тут уже не банк виноват.
Одним словом, если чётко понимать, чего хочешь от банка, то Райффайзенбанк – отличный выбор.
Как директор ООО «Промизоляция» в феврале этого года открыла в Райффайзенбанке расчётный счёт для своей компании.
10 апреля банк отказал в проведении платежа во исполнение закона № 115-ФЗ. При этом никакого запроса на документы по этой операции от банка не поступало, соответственно, никаких сроков на их обработку обозначено не было. Пришлось узнавать причину в чате, оператор также дала перечень документов, и я стала их готовить.
В 23:10 банк ограничил доступ к банк-клиенту и прислал письмо, согласно которому блокировка произошла не по антиотмывочным нормам, другими словами, в нарушении этого закона меня не подозревают. При этом открывать доступ Райффайзенбанк не собирается и предлагает мне носить распечатанные платёжки в офис.
Отделение в Курске закрыто, ближайшее – в Белгороде. Получается, что банк, формально оставив доступ к счёту, фактически лишил меня возможности распоряжаться деньгами, так как до Белгорода сейчас я никак не доеду.
Ещё раз написала в чат. Менеджер отвечает, что блокировка банк-клиента произведена на основании анализа моих операций. Снимать её банк не будет, зато можно перевести остаток средств на другой счёт с комиссией в 20% (пункт 2.2.13 правил). Это что-то с чем-то. Банк не подозревает меня в отмывании средств и финансировании терроризма, не выдвигает никаких обвинений, не ждёт никаких объяснений, оставляет возможность проводить платежи в офисе (с комиссией), но действует так, как будто я точно нарушила закон.
Я не смогла расплатиться с субподрядчиком, и он составил досудебную претензию с требованием выплатить пени и штраф.
13 апреля отправила обращение № CPL000000673976, ответ жду в течение семи рабочих дней. Обращаю ваше внимание на то, что банк нарушил статью 859 ГК РФ (ссылка на пункт 2.2.13 тарифов не имеет ко мне никакого отношения) и пункт 3 статьи 845 ГК РФ, согласно которой банк не вправе определять и контролировать сделки клиентов (что не помешало банку установить статус моих платежей «Сомнительный»). Рассчитываю на урегулирование спора в досудебном порядке.
У нас – научно-производственное предприятие. Мы занимаемся разработкой и коммерциализацией инженерных проектов. Все наши сотрудники имеют научную степень не ниже кандидата наук. Мы разработали более 70 проектов, создали 40 научных трудов и запатентовали семь изобретений.
Райффайзенбанк предложил нам открыть расчётный счёт за 500 рублей, пообещал подарить три месяца обслуживания и открыл карту для совершения расходных операций. Сразу после открытия расчётного счёта пополнили его и совершили две операции: оплатили строительство региональной научной лаборатории и оплатили авиабилет для генерального директора на эту стройку. Банк заблокировал карту и ограничил операции по счёту.
Позвонили в банк, где узнали, что это служба безопасности исполняет федеральный закон № 115. Мы две недели пытаемся выяснить, что стало причиной, как разблокировать или перевести деньги с этого счёта на наш же, но в другом банке. Каждый раз, общаясь с операционным сотрудником, слышим рекомендацию закрыть здесь счёт. А ведь мы перевели деньги надёжному российскому контрагенту. Ни копейки не сняли, ни рубля не перевели за границу. Что это за политика банка такая странная и зачем вы привлекаете клиентов?
С год назад я рефинансировал потребительский кредит в Райффайзенбанке. Неделю назад проделал это ещё раз. Мне это было не очень нужно, но лучше обо всём по порядку.
Зайдя в интернет-банк, я увидел персональное кредитное предложение с весьма неплохими ставкой и суммой. Остро в деньгах не нуждался, но буквально перед этим приобретал стройматериалы по кредитной карте. И пришла мне в голову идея: взять новый кредит, погасить задолженность по кредитной карте, а после закрыть её. В предновогодней беготне мог бы и забыть о предложении, но через день позвонил менеджер из банка, напомнил.
Взял справку 2-НДФЛ, сходил в ближайшее отделение, где и подал заявку. Быстро и удобно. Естественно, рассказали мне про важность страхования кредита, но вежливо, без навязывания.
Вежливо от страховки я и отказался. Никаких проблем это не вызвало. На следующий же день мне сообщили про одобрение кредита. В тот же день получил на руки сумму, необходимую для закрытия кредитки, ну и закрыл её. В итоге у меня сейчас кредит с более выгодной ставкой (16,9% вместо старых 18,9%). Потратил я на это всего пару часов.
Я – клиент Райффайзенбанка с 2004 года. Пользовалась практически всеми продуктами: безналичные переводы, дебетовые и кредитные карты, автокредиты, потребительские кредиты, депозиты. Сразу скажу, что я всегда внимательно изучаю договор и тарифы, поэтому у меня не возникают ситуации, когда можно пострадать из-за того, что в отделении что-то не объяснили. Обычно бываю в отделении на Смоленской, но и в другие заходила.
Расскажу про все плюсы банка, не упустив мелкие детали, которые часто и создают общее впечатление.
1. Тарифы прописаны чётко и понятно, не оставляя места для разночтений.
2. Накопительный счёт даёт 6% в рублях. Не каждый депозит может такой ставкой похвастаться. А если учесть моментальные переводы между счетами, то получается текущий счёт с начислением процентов на остаток. Плюсуем сюда cashback по карте – получаем существенную прибавку к безналу.
3. Премиум-обслуживание позволяет заказать изготовление карты по телефону с последующим получением в любом отделении по выбору клиента.
4. Компетентность персонала. Собиралась поменять текущую кредитную карту на «Всё сразу». Сотрудница в отделении обратила моё внимание на то, что ставка по текущей карте меньше, чем будет по новой.
5. Отношение к клиентам. Понадобились доллары, но в банкоматах в отделении не их было. Меня не отправили искать другой банкомат, а выдали необходимую сумму в кассе без комиссии.
Не хватает только миль «Аэрофлота», но тут уже не банк виноват.
Одним словом, если чётко понимать, чего хочешь от банка, то Райффайзенбанк – отличный выбор.
Как директор ООО «Промизоляция» в феврале этого года открыла в Райффайзенбанке расчётный счёт для своей компании.
10 апреля банк отказал в проведении платежа во исполнение закона № 115-ФЗ. При этом никакого запроса на документы по этой операции от банка не поступало, соответственно, никаких сроков на их обработку обозначено не было. Пришлось узнавать причину в чате, оператор также дала перечень документов, и я стала их готовить.
В 23:10 банк ограничил доступ к банк-клиенту и прислал письмо, согласно которому блокировка произошла не по антиотмывочным нормам, другими словами, в нарушении этого закона меня не подозревают. При этом открывать доступ Райффайзенбанк не собирается и предлагает мне носить распечатанные платёжки в офис.
Отделение в Курске закрыто, ближайшее – в Белгороде. Получается, что банк, формально оставив доступ к счёту, фактически лишил меня возможности распоряжаться деньгами, так как до Белгорода сейчас я никак не доеду.
Ещё раз написала в чат. Менеджер отвечает, что блокировка банк-клиента произведена на основании анализа моих операций. Снимать её банк не будет, зато можно перевести остаток средств на другой счёт с комиссией в 20% (пункт 2.2.13 правил). Это что-то с чем-то. Банк не подозревает меня в отмывании средств и финансировании терроризма, не выдвигает никаких обвинений, не ждёт никаких объяснений, оставляет возможность проводить платежи в офисе (с комиссией), но действует так, как будто я точно нарушила закон.
Я не смогла расплатиться с субподрядчиком, и он составил досудебную претензию с требованием выплатить пени и штраф.
13 апреля отправила обращение № CPL000000673976, ответ жду в течение семи рабочих дней. Обращаю ваше внимание на то, что банк нарушил статью 859 ГК РФ (ссылка на пункт 2.2.13 тарифов не имеет ко мне никакого отношения) и пункт 3 статьи 845 ГК РФ, согласно которой банк не вправе определять и контролировать сделки клиентов (что не помешало банку установить статус моих платежей «Сомнительный»). Рассчитываю на урегулирование спора в досудебном порядке.