Днём ранее заезжала в банк с целью оплатить коммунальные платежи. Начнём с того, что работаю я до 19:00, но так как отделение Курскпромбанка работает до такого же времени, мне пришлось отпроситься с работы и направиться в отделение.
Пока доехала до банка было уже 18:45, заняла очередь и стала ждать. Вся надежда была на то, что обычно банк работает до последнего клиента, то есть если ты зашёл раньше 19:00, то тебя должны обслужить. К сожалению, в банке работала всего лишь одна касса, но всё же, надежда не пропадала.
Время подходит к закрытию и всю очередь, которую не успели обслужить, в том числе и меня, начинают выгонять. Я возразила, ведь практически во всех банках есть правило, мол обслуживание происходит до последнего клиента, но как оказалось, этот банк является исключением.
Наверное, лучше процитировать то, что я услышала, чтобы вы полностью окунулись в эту ситуацию. Грубым тоном мне сказали, мол «приходить надо раньше, чтобы не жаловаться потом». Честно говоря, я окаменела после этой фразы, даже в ответ ничего сказать не смогла.
Вот сижу и думаю, как уживаться с такими людьми, как спокойно пользоваться услугами этого банка, если в нём работают такие недружелюбные люди? Речь не идёт о конкретном человеке, там всё отделение такое, от кассира, до обычной уборщицы.
На сегодняшний день было решено, что я больше не появлюсь в Курскпромбанке, так как прощать такое обращение к себе не собираюсь! Мне очень жаль клиентов этого банка, какое же у них сильное терпение!
Уже долгое время стоит вопрос в выборе банка для открытия расчётного счёта для юридического лица. Рассматривал множество вариантов, но недавно мне попался Курскпромбанк, цены которого показались мне очень адекватными, и мой выбор пал на этот банк.
К сожалению, возникли какие-то трудности и счёт мне открывали больше недели, на вопросы, почему мне приходится так долго ждать, сотрудники не соизволили дать ни одного конкретного ответа. Всё время пытаются уверить меня в каких-то технических проблемах, хотя мне слабо верится во все эти слова. Так же, возникает много маленьких проблем, которые и перечислять устанешь.
Моё мнение о банке немного изменилось, теперь я считаю, что банк не соответствует тому, что доносится до клиента. В голове возникают мысли закончить сотрудничество и забыть про этот банк навсегда, но пока у меня остаётся терпение и я понаблюдаю за дальнейшим развитием событий.
Добрый день. Недавно мне был выписан штраф за превышение скоростного режима и я решил оплатить его в этом банке. Раньше для оплаты штрафов использовал портал «Госуслуги», но на этот раз мне было бы удобнее проделать всё через банк.
Недавно с помощью Курскпромбанка я осуществил платёж и на пару дней забыл о нём. Дело в том, что даже по истечению нескольких дней мне до сих пор показывает, что штраф не оплачен. Изначально я обратился на портал «Госуслуги» и задал вопрос, почему штраф не отметили как оплаченный? Мне сказали, что вся проблема в платёжной системе, то есть в банке, через который я производил оплату и посоветовали обратиться в банк.
Написал письмо на почту банка, но до сих пор не могу получить ответа. Складывается впечатление, что банк попросту игнорирует меня. Напрягает то, что штраф на мне так и висит, а по сути, я считаю себя чистым, ведь своевременно всё оплатил. Я все-таки найду способ и свяжусь с банком и в конечном итоге закрою эту проблему.
Днём ранее заезжала в банк с целью оплатить коммунальные платежи. Начнём с того, что работаю я до 19:00, но так как отделение Курскпромбанка работает до такого же времени, мне пришлось отпроситься с работы и направиться в отделение.
Пока доехала до банка было уже 18:45, заняла очередь и стала ждать. Вся надежда была на то, что обычно банк работает до последнего клиента, то есть если ты зашёл раньше 19:00, то тебя должны обслужить. К сожалению, в банке работала всего лишь одна касса, но всё же, надежда не пропадала.
Время подходит к закрытию и всю очередь, которую не успели обслужить, в том числе и меня, начинают выгонять. Я возразила, ведь практически во всех банках есть правило, мол обслуживание происходит до последнего клиента, но как оказалось, этот банк является исключением.
Наверное, лучше процитировать то, что я услышала, чтобы вы полностью окунулись в эту ситуацию. Грубым тоном мне сказали, мол «приходить надо раньше, чтобы не жаловаться потом». Честно говоря, я окаменела после этой фразы, даже в ответ ничего сказать не смогла.
Вот сижу и думаю, как уживаться с такими людьми, как спокойно пользоваться услугами этого банка, если в нём работают такие недружелюбные люди? Речь не идёт о конкретном человеке, там всё отделение такое, от кассира, до обычной уборщицы.
На сегодняшний день было решено, что я больше не появлюсь в Курскпромбанке, так как прощать такое обращение к себе не собираюсь! Мне очень жаль клиентов этого банка, какое же у них сильное терпение!
Уже долгое время стоит вопрос в выборе банка для открытия расчётного счёта для юридического лица. Рассматривал множество вариантов, но недавно мне попался Курскпромбанк, цены которого показались мне очень адекватными, и мой выбор пал на этот банк.
К сожалению, возникли какие-то трудности и счёт мне открывали больше недели, на вопросы, почему мне приходится так долго ждать, сотрудники не соизволили дать ни одного конкретного ответа. Всё время пытаются уверить меня в каких-то технических проблемах, хотя мне слабо верится во все эти слова. Так же, возникает много маленьких проблем, которые и перечислять устанешь.
Моё мнение о банке немного изменилось, теперь я считаю, что банк не соответствует тому, что доносится до клиента. В голове возникают мысли закончить сотрудничество и забыть про этот банк навсегда, но пока у меня остаётся терпение и я понаблюдаю за дальнейшим развитием событий.