Добрый день. Недавно мне был выписан штраф за превышение скоростного режима и я решил оплатить его в этом банке. Раньше для оплаты штрафов использовал портал «Госуслуги», но на этот раз мне было бы удобнее проделать всё через банк.
Недавно с помощью Курскпромбанка я осуществил платёж и на пару дней забыл о нём. Дело в том, что даже по истечению нескольких дней мне до сих пор показывает, что штраф не оплачен. Изначально я обратился на портал «Госуслуги» и задал вопрос, почему штраф не отметили как оплаченный? Мне сказали, что вся проблема в платёжной системе, то есть в банке, через который я производил оплату и посоветовали обратиться в банк.
Написал письмо на почту банка, но до сих пор не могу получить ответа. Складывается впечатление, что банк попросту игнорирует меня. Напрягает то, что штраф на мне так и висит, а по сути, я считаю себя чистым, ведь своевременно всё оплатил. Я все-таки найду способ и свяжусь с банком и в конечном итоге закрою эту проблему.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования