Третьего июля в офисе Сбербанка № 9055/0614 на проспекте Науки, дом 14 открыла расчётный счёт «Лёгкий старт». По условиям договора, я могу получить моментальную бесплатную карту, но только не в этом офисе, а в другом - № 9055/0783.
Пятого июля в 13:48 взяла талон Х024 и, попав к специалисту, озвучила своё желание. Менеджер уточнил, писала ли я заявление, и, услышав, что нет, предложила составить его самостоятельно онлайн. Карта моментальная! И мне обещали, что её выдадут сразу при обращении.
Оформила онлайн, только ни в одном из предложенных названий не нашла слова «Моментальная». Через несколько дней получила карту и увидела в интернет-банке долг в размере 2500 рублей за выпуск карты.
15 июля приехала в офис № 9055/0783 и спросила у специалиста, где моя моментальная карта и почему с меня списали деньги. Девушка удивилась и спросила, почему я не оформила карту при посещении офиса десять дней назад, ведь заказать онлайн такую карту нельзя. Она предложила сдать эту карту, написать заявление на возврат средств и получить бесплатный «пластик».
17 июля позвонил представитель банка и сообщил об отказе в возврате средств, так как я заказала её выпуск в твёрдом уме и добром здравии.
В сухом остатке имеем:
• карты нет;
• долг есть.
И всё это произошло по вине неграмотных специалистов, которые попросту ввели меня в заблуждение. Сначала отправили в интернет заказывать то, что там заказать нельзя, затем посоветовали аннулировать её. Прошу пересмотреть отказ в возврате средств, так как в сложившейся ситуации полностью виновны клерки Сбербанка.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны