В рамках безопасной сделки по продаже квартиры менеджер Инна Войтушенко некорректно сформировала пакет документов для отправки в Росреестр (№КУВД-001/2020-12214905). Документы были отправлены в Росреестр 20 августа, но 24 августа регистрация была приостановлена.
31 августа по требованию Войтушенко стороны внесли изменения в договор купли-продажи (№КУВД-001/2020-13314183). Как оказалось позднее, менеджер на тот момент не знала об отказе от рассмотрения пакета документов. Изменённый документ был отправлен в никуда, тогда как надо было сформировать полный пакет документов заново.
Теперь менеджер на запросы, отправленные в чате «ДомКлик» не отвечает, номера запросов КУВД не предоставляет, статусы запросов Росреестра не отслеживает, за сделкой не следит. Иногда появляясь, утверждает, что «документы до сих пор на регистрации, причину задержки Росреестр не сообщает». Операторы «горячей линии» говорят так: «Процесс регистрации не завершён, ожидайте, пожалуйста, завершения обработки заявки».
Я как продавец на процесс регистрации никак повлиять не могу, сотрудники же банка не отрабатывают оплаченную сторонами договора услугу. Мы ждём, что менеджер увидит ошибку и сформирует новый пакет для отправки в Росреестр. Более халатного отношения к клиентам ещё не встречали.
Кредитную карту оформила в Сбербанке в 2015 году в питерском отделении на Фурштатской, получив на руки странный экземпляр договора с обрезанными краями, так что прочесть в нём можно только центральную часть.
В 2017 году срочно понадобилась некая сумма наличных, и я сняла с кредитной карты заёмные средства, заплатив за обналичку около полутора тысяч рублей. В последующие месяцы пополняла карту на сумму больше обязательного платежа, расплачивалась только в безналичной форме. Проценты банк начислял предсказуемые. Практически полностью закрыла долг на кредитке и в конце 2018 года снова активно стала ею пользоваться.
В мае 2019 года Сбербанк, вспомнив о снятии наличных два года назад, стал начислять проценты не как за безналичные операции, а как за снятие наличных. Ещё и предупредили, что так будет до тех пор, пока полностью не закрою долг на карте. Специалист заявил, что вручную никаких расчётов банк не производит – всё считает программа.
Моя подруга рассказывала, как Сбербанк ни с того ни с сего вдвое увеличил процент за пользование заёмными средствами после двухлетнего пользования кредиткой. Она стала не справляться с платежами, и банк радостно оштрафовал её и начислил пени. Когда её долг достиг почти полумиллиона рублей, она подала заявление на банкротство.
Обратилась в отделение на Тушинской, чтобы истребовать электронную копию договора и обратиться в суд. Специалист пообещал перезвонить через неделю, но забыл. Подозреваю, что моё обращение даже не зарегистрировали.
Сегодня отправила новое обращение №190729-0719-219800 с требованием расторгнуть договор и перевести наши отношения в суд. Вместо июльского платежа оплачу судебную пошлину.
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
У меня была одна кредитная карта и два потребительских кредита, оформленных в Сбербанке, а также ещё один «потреб», полученный в другом банке. Суммарный ежемесячный платёж достиг 22 тысяч рублей, и я решил объединить все займы в один, чтобы снизить размер платежа. Однако, по условиям Сбербанка, время работы на последнем месте должно составлять не менее полугода, а я как раз поменял работу, а новый работодатель перечисляет зарплату на карту в другом банке.
Рефинансировать кредит удалось в этом банке, правда, первоначально был отказ из-за моего нежелания страховаться, но после жалоб и переговоров удалось добиться рефинансирования, и ежемесячный платёж снизился до 13,7 тысячи рублей. Меня это более чем устраивало, однако желание вернуться в «родной» Сбербанк не покидало меня.
23 февраля (когда срок работы на последнем месте составил полгода) я пришёл в отделение Сбербанка и пообщался со специалистом относительно рефинансирования. Девушка сказала, что ставка будет 12,9% (сейчас – 13,9%), а платёж составит 12,7 тысячи рублей. После подготовки документов на подпись я обнаружил, что реальный размер платежа почти 15 тысяч рублей. Оказалось, специалист решила подключить страховку, хотя я сразу предупредил, что мне не нужен ни один страховой продукт.
Пришлось оставить новую заявку, уже строго без страховки. Менеджер пообещала перезвонить, как только будет готов ответ, но девушка обещание не сдержала, только в СМС-сообщении пришёл отказ – и всё. Получается, что моё нежелание страховаться стало основанием для отказа в рефинансировании. А буквально через несколько дней от Сбербанка пришло предложение оформить кредитную карту с лимитом 235 тысяч рублей. Я им не воспользуюсь, так как отношение банка скверное.
В рамках безопасной сделки по продаже квартиры менеджер Инна Войтушенко некорректно сформировала пакет документов для отправки в Росреестр (№КУВД-001/2020-12214905). Документы были отправлены в Росреестр 20 августа, но 24 августа регистрация была приостановлена.
31 августа по требованию Войтушенко стороны внесли изменения в договор купли-продажи (№КУВД-001/2020-13314183). Как оказалось позднее, менеджер на тот момент не знала об отказе от рассмотрения пакета документов. Изменённый документ был отправлен в никуда, тогда как надо было сформировать полный пакет документов заново.
Теперь менеджер на запросы, отправленные в чате «ДомКлик» не отвечает, номера запросов КУВД не предоставляет, статусы запросов Росреестра не отслеживает, за сделкой не следит. Иногда появляясь, утверждает, что «документы до сих пор на регистрации, причину задержки Росреестр не сообщает». Операторы «горячей линии» говорят так: «Процесс регистрации не завершён, ожидайте, пожалуйста, завершения обработки заявки».
Я как продавец на процесс регистрации никак повлиять не могу, сотрудники же банка не отрабатывают оплаченную сторонами договора услугу. Мы ждём, что менеджер увидит ошибку и сформирует новый пакет для отправки в Росреестр. Более халатного отношения к клиентам ещё не встречали.
Кредитную карту оформила в Сбербанке в 2015 году в питерском отделении на Фурштатской, получив на руки странный экземпляр договора с обрезанными краями, так что прочесть в нём можно только центральную часть.
В 2017 году срочно понадобилась некая сумма наличных, и я сняла с кредитной карты заёмные средства, заплатив за обналичку около полутора тысяч рублей. В последующие месяцы пополняла карту на сумму больше обязательного платежа, расплачивалась только в безналичной форме. Проценты банк начислял предсказуемые. Практически полностью закрыла долг на кредитке и в конце 2018 года снова активно стала ею пользоваться.
В мае 2019 года Сбербанк, вспомнив о снятии наличных два года назад, стал начислять проценты не как за безналичные операции, а как за снятие наличных. Ещё и предупредили, что так будет до тех пор, пока полностью не закрою долг на карте. Специалист заявил, что вручную никаких расчётов банк не производит – всё считает программа.
Моя подруга рассказывала, как Сбербанк ни с того ни с сего вдвое увеличил процент за пользование заёмными средствами после двухлетнего пользования кредиткой. Она стала не справляться с платежами, и банк радостно оштрафовал её и начислил пени. Когда её долг достиг почти полумиллиона рублей, она подала заявление на банкротство.
Обратилась в отделение на Тушинской, чтобы истребовать электронную копию договора и обратиться в суд. Специалист пообещал перезвонить через неделю, но забыл. Подозреваю, что моё обращение даже не зарегистрировали.
Сегодня отправила новое обращение №190729-0719-219800 с требованием расторгнуть договор и перевести наши отношения в суд. Вместо июльского платежа оплачу судебную пошлину.